2 часть

238 30 11
                                    

Вот, бегите читать продолжение

За свою не лёгкую жизнь я много что вытворяла.
Я родилась в обычной семье, папа был земледельцем , а мама преподавала детям иллирийский язык. Я же хорошо знала свой родной , и так же на половину знала иллирийский.

Заработок у двух родителей был не хуже чем у других семей.

Когда мне было девять, мама заболела неизлечимой болезнью. Отец изменился , и стал пить. Через время мама умерла, а отец так и не перестал увлекаться самодельным вином.

Первые 10 лет были достаточно лёгкими , но вскоре когда мне было уже 12 , наша не полная семья разорилась. Отец был весь в долгах. Тогда он часто ходил по барам  и проигрывал деньги, а вскоре ему пришлось отдать и меня.
В  12 лет меня выбрали в прислуги , у меня появилась тяжкая работа по дому. Мои пальцы тогда все стирались  в кровь. Я натирала полы до блеска каждый день. И каждый день я надеялась что я снова увижусь с отцом.

После трёх лет работы служанкой , меня продали какому-то человеку, и увезли на корабле в неизвестный город. Благо мне удалось сбежать , когда люди разгружали морское судно.

Первое время я бродила по улицам и искала еду.
В свои пятнадцать лет я начала заниматься приготовлением трав и лекарств. Но люди это не так восприняли, и какое то время мне приходилось притворяться парнем, чтобы выбраться в другой город и снова  начать свою жизнь с чистого листа.

В другом городе под названием Элида (не ну а что) где я прожила последние года , я тоже увлекалась лекарственными травами и т.д. Но даже тут мне не нашлось места. Народ посчитал меня ведьмой и колдовкой. Люди поделились на два типа: те , кто был против меня , и те кого я излечила травами.
Видимо , слухи разлетелись на много быстрее, чем я думала.
Мне не удалось сбежать , и месяц я проводила в темнице Элиды.

Сейчас же , у меня темнеет в  глазах, а уши заполнила солёная вода. Шея была сдавлена камнем , и не много затянута веревкой. Последний кислород в моих лёгких почти исчерпан. Я иду ко дну.

Очнулась я всё еще в воде, но на половину.
Шея до сих пор обвивалась верёвкой , а руки освобождены. Я была на спине дельфина. Каким то образом длинная верёвка ухватила и его, а камень развязался. Видимо , верёвку перегрыз сам дельфин.

Сейчас я беззаботно смотрела в серое небо , где летали чайки.
Надвигались тучи..
"Что то не хорошо. "
- Лучи солнца больше не пробиваются. Небо стало тёмным , полил дождь и усилился ветер. Волны колыхались , и с каждым разом всё больше поднимались и подбрасывали меня.
Послышался шум. Сверкнула молния и ливень усилился. Температура поменялась , в океане стало холоднее. После чего меня накрыла огромная волна, началась буря.
Верёвка отвязалась от меня , она осталась только на дельфине.

В ушах был  шум, я слышала как хлещут волны рядом со мной. Я нечего не видела , но лежала на берегу.
Песок...

В глаза светила солнце , уже был закат. Как оказалось , я была на необитаемом острове, в мокром платье , голодная.

Но кто же знал
Не утонув
Я попаду на этот остров
Берегу на берегу
Твоих волос густые волны

Вокруг были пальмы и кустарники. Тропики.
Будучи почти без сил , я заставила себя взобраться на пальму и сорвать несколько кокосов с бананами. Мне удостоилось найти манговое дерево.
Запасы еды я сложила в небольшую выемку , вырытую мною в песке.
Перекусив бананом - тогда была уже ночь , я принялась искать палки. С большими усилиями я смогла разжечь костёр.
Теперь я могла греться возле огня.
Словом - выжить этим вечером на острове я смогла. В один миг я прилегла на сухую землю , и уснула.

Вот так, как вам прода?

Не утонув, я попаду на этот остров.Место, где живут истории. Откройте их для себя