5 часть

166 23 8
                                    


Новая история , - "Раны в сердце не заживают"
А еще, кхм.. ура, 140 подписчиков. Подумать только , ещё недавно  сотня была

Нугзар пристально глядел на незнакомку , пока та находилась без сознания.
Они находились в каюте, потому что спали они не под открытым небом, а так скажем в каморке.
В каюту заглядывает Ксенья, увидев Нугзара она спустилась к ним.
Ксюша: Тебя наш капитан зовёт. Я пока что буду за ней присматривать.
Херейд кивнул и тут же встал с места , выходя наружу.

-Проснувшись, я увидела перед собой одну девушку. Похоже, она заснула , пока наблюдала за мной.

Последние что я помнила, так это то, что тот кудряш открыл дверь, и потом я увидела свет. Сейчас же, я слышала шум моря и как кричат чайки... Я была на корабле, лежала на мешке с пухом, моим одеялом был плед. Кто эти люди? Неужели я попаду в рабство? Нет , только не это..

- Вы очнулись? - услышала я от голубоглазой девушки, которая только что открыла глаза. Похоже она спала. Я не осмелилась что то сказать.

- Вас ждут. Если вы не знали, то вы были в плену в пиратов. Могу сказать , мы не причиним вам вреда. Я Ксенья

"Но кто же она? Её пряди русых волос красиво ложились на лоб и были убраны за уши. Своими маленькими и длинными пальцами она потирала платок. И самая обычная одежда была на этой девушке. Штаны цвета охры были заправлена в кожаные сапоги, и затягивались коричневым ремнём. white blouse..КХМ.. а ещё белая рубашка с подвёрнутыми руковами , которая на первый взгляд была сделана из хлопка. Улыбка, которой улыбнулась мне та девушка, успокаивала меня.
Н: Я.. Натаэль (усовершенствуем)
Ксюша: Ты бы , хотела познакомиться с нашими людьми?
Н: Да , я была бы так же рада.

Выбравшись на верх я увидела еще нескольких молодых людей. Они занимались своими делами и сначала даже не замечали меня.
Ксюша: та девушка очнулась - предупредила она тех людей.
Эд: Рад тебя видеть. Будь спокойна , ты в безопасности. - Это был мужчина двадцати - пяти лет на мой взгляд, сам он казался на первый взгляд добродушным и искренним. Оливковые глаза переливались коричневым, сплеьённая шляпа закрывала лоб. Из под шляпы показывались темные волосы. Одежда почти соответствовала той, о которой я недавно говорила.
Н: я верю. Я вам благодарна что спасли меня из плена.
Эд: Как твоё имя?
Н: Я Натаэль (УсОвЕрШеНсТвУеМ)
Миша: В таком случае , мы бы хотели знать , как ты попала в плен. - Голос доносился сзади меня. Это был молодой парень, в сером кафтане. ( мне чет так в сраку описывать Клайпа) У него была короткая стрижка, карие глаза, овальная форма лица.
Эд: Расскажи о себе.
Н: я родом с юга. - повернувшичь обратно начала рассказ я.

Мама умерла когда мне было двенадцать лет , а папа стал пьянствовать. В итоге меня отправили паботать служанкой , а после сам владелец продал меня. С того судна я сбежала и поселилась в чужом городе. Из за моего увлечения травами , мне пришлось покинуть тот город и отправиться в свой родной. Там меня хотели лишить жизни, но даже после того как меня скинули в море , я не умерла. Меня спас дельфин , мы все еще были в воде , начался шторм. Далее я очутилась на берегу. Заночевав там, на утро я уже оказалась в плену у пиратов. А через несколько дней вы спасли меня. - Наташа рассказывала это чуть улыбаясь , люди - по виду её ровесники , слушали её очень внимательно.
Эд: Конечно, я нечего не хочу сказать этим - его густые брови нахмурились , а сам капитан глядел куда то в сторону.
Эд: Но с чего это такая откровенность?
Н: А какая мне выгода если буду врать? Я сказала правду.
Эд: Что ж.. помотала тебя жизнь , как и нас всех. - мужчина вздохнул.
Н: Могу ли я узнать кто вы?
ХД: О, тут собрались самые разные люди!.. - воодушевленный той историей произнёс парень.
Эд: Началось всё с того....

...
Этот разговор был долгим.

История не заканчивается...

Когда в тот день, несколько лет назад случился шторм.. корабль перевернуло. И выжили не все.
Ксенья и Данил ухватились за открепившуюся доску, а Эдуард выплыл на верх, но тут же потерпел неудачу - его накрыло волной. Его брат и сестра усчезли из его поля зрения, ему лишь оставалось надеятся что они выплыли. Нугзар то и дело хватался за бочку , которая выкатилась на верх.
Капли дождя сыпались с неба , пока холодный ветер подгонял волны солёной воды. Уши то и дело заполняла вода. Крики становились заглушёнными. В глазах всё плыло , воздух в лёгкмх заканчивался , а сил на сопротивление с водой всё становилось меньше.

Когда же буря закончилась и море успокоилось, все выбрались на остатки досок. Корабль не остался цел. Соня и брат так и не нашлись. Они ушли на дно.

Однако команду ждли следующие припятствия:
Они оказались словно в Бермутском треугольнике, никто не знал где они находятся. Вокруг было море, и шанса выжить как будто нет.

Вскоре команда обнаружила ещё одного несчастного человека, он потерпел шторм и оказался вдали от своей яхты. Сам же , тоже карабкался и еле как плыл.
Его звали Михаил.

Ксенья , Данил , Эдуард, Нугзар и Михаил обнаружили вдали островок. На берегу был заброшенный корабль.
Тогда они продолжили своё приключение в поисках обитаемой местности. И до сих пор , они блуждают среди воды.

🍺 С каникулами вас, (скоро впр, отпразднуем пока можем)




Не утонув, я попаду на этот остров.Место, где живут истории. Откройте их для себя