Активчик упал на Она была несчастной".. Если не видели новые части , по желанию прочитайте♡
Открыв глаза , я очутилась совсем не в том месте , где я проснулась.. Я словно была под землёй? Тут было так темно , лишь через маленькую щель просвечивался свет. И то , я могла разглядеть множество бочек, от которых веяло спиртным напитком (все мы помним этот ром, на кораблях пиратов из выживания в океане) . Помимо этого тут было сыро.
Мои руки и ноги связаны тугой ниткой , что же со мной случилось?Это был второй день как я находилась тут. Голодно было, с самого моего появления тут мне не давали есть, от слова совсем.
Была только вода..Обстановка не изменилась и на третий день. Я чувствовала что скоро у меня не останется сил вообще, когда была очень голодна я ложилась спать , и засыпала. Меня постоянно клонило в сон.
- Снаружи послышался шум, от которого я и проснулась. Свист , вопли... а ещё те звуки , которые происходят при сражении с мечами.
.."Резко меня охватил страх. Если меня узнали , узнали что я жива и теперь везут снова чтобы запереть в темницу?! - По звукам качающихся волн, я поняла что нахожусь в море..~
- Внезапно , прерывая мои раздумья , дверь приоткрывается. Склад озаряет достаточно много света, на пороге расплывчато был виден силуэт парня , держащего в руках меч. Он бросил на меня серьёзный взгляд. Я снова закрыла глаза , но не смогла это контролировать , так как силы окончательно кончились я свалилась на пол.
-- Девушка худого телосложения беззащитно сидела в ободранном платье , со связанными руками и ногами , на шее и плечах были порезы и покраснения от ударов. Её голубые глаза со страхом и недоверчивостью разглядывали меня. Она долго всматривалась , но вскоре , закрыла глаза и потеряла сознание
- Не теряя времени , пока на морском судне шёл бой с проклятыми пиратами , подхватив девушку я поднял её хрупкое холодное тело и понёс к выходу, пока Эдуард сражается вместе с моими товарищами .: Ты зачистил все склады? - не поворачиваясь к другу , спросил мужчина
- Да , вот только - услышав эту фразу , кареглазый шатен двадцать двух лет повернулся к Херейду
: Откуда эта девушка? - Тот обомлел, когда увидел её раны по всему телу , особенно на шее.
Х: Эдуард, я нашёл её вместе с множеством бочек с ромом.. и
Эд: Отставить пьянство. - твёрдо сказал главарь
Эд: Херейд, ты слишком быстро пьянеешь.
Х: А девушку то куда?
- Он задумался, осматривая её
Эд: Скажи Ксюше , чтобы она развязала её и подготовила ей матрас. Мы возьмём незнакомку с собой, скорее всего , она была тут заложницей.
Х: Понял тебя - юноша отправился к его кораблю, неся в руках Наталью. Возле борта их корабля на кудрявого парня с удивлением глядели Данил и Ксенья.
Эд: Закругляемся! - звонко крикнул тот
Эд: Миша , ты что то нашел?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не утонув, я попаду на этот остров.
Phiêu lưuНаташа - обычная простолюдинка восемнадцати лет , свободная девушка которая увлекается зельеварением. С этого и начались её проблемы. Но вскоре, она встретит его.