4 часть Начало всех проблем

195 20 11
                                    


На ошибки не проверяла , Sorry..

*5 лет назад *
Десятилетняя девочка подбегает к своим родителям. Она просто светилась счастьем.
Н: Когда мы поедем на День Рождения сына графа?
Мама: Высочество Вион пригласил нас во дворец в семь часов. Нам правда повезло получить приглашение от графа
Папа: Мы были друзьями с его отцом.  - добавил он.
П: Однако , сегодня ты впервые увидешь его сына, когда мы поедем в Элиду.
Н: Я рада! - девочка закружилась на месте, приподнимая своё платье.

Дворец , куда собирались все известные и богатые люди. Мы лишь , отличались своим статусом , но нас радушно встретили.
Граф Вион:  Приветствуем вас в нашем дворце.
- ~ К нам подошёл улыбающийся граф. Он был блондином, с голубыми глазами , а его улыбка была красивой, хотя искренной она была? В общем , внешностью он вышел , а по характеру  я его не знаю ~ "
Папа: Мы благодарны , что получили приглашение! Хотелось бы узнать - где именильник ( Корби- это будет его имя , ок?)
: Отец, а кто эти люди?
Мама: Ах, у вас такой милый сын
"~ Да когда же они так любезно себя вели? Не могу сказать что в остальное время они ведут себя ужастно , но они слишком подлизываются.. Так и нужно вести себя в обществе?~"
- К нам подошёл мальчик , выше , чем я. Цвет волос как и у отца , а глаза фиолетового цвета. На первый взгляд , он показался мне гордым. Думаю , всё родство графа такое. Но взгляд это был недоброжилательный , и к тому же он смотрел на меня с презрением.
Папа: Ваше высочество Корби , наша семья позравляет с вашим одиннадцатилетием...)
- Однако , этот зазнавшийся мальчик и отвечать не стал. Лишь повтортл свой вопрос:
Корби: Отец , кто эти люди?
- Граф Вион не придал этому значение
Г.Вион: Это семья моего давнего друга. У них тоже есть ребёнок, имя этой девочки Наталья - всё так же улыбавшись сказал ему граф, но его сын так и не изменился в лице.

После этого случая наша семья всё больше была во дворце графа Виона. Всё его семейство проявили к нам свою недоброжелательность изначально, но со временнем я перестала чувствовать это напряжение , когда.. подружилась с Корби....

После смерти мамы, я ещё несколько раз виделась  с Корби. Мы прекрасно стали общаться , какое то время , я было считала его другом.

Через 5 лет в Элиде...

Сбежавши из Вальхалы, по причине недоброгоотношения людей, я не планировала раскрывать свою личность.
Сначала я бродила по рынкам , в поисках еды. А потом меня приютил какой то человек.

Не утонув, я попаду на этот остров.Место, где живут истории. Откройте их для себя