Начну с новостей , two new cpapter по Мой ангел - смысл жизни.
А ещё , со следующей части Она была несчастной - начнётся много чего интересного! Что ж , думаю что следующая часть будет по Выжить в этом лесу , а сейчас даю возможность прочитать часть ♡... ^-^На следующий день мы стали на много ближе. О каждом человеке я узнала минимум информации. Эти люди рассказали мне так же о своем прошлом , о своей личности , о своих интересах. Мы даже поладили и стали друзьями за столь короткий срок. Сказать правду , при разговоре с Ксюшей или Нугзаром , я вспоминала своих прошлых друзей , которых убил... он...
Сегодня утром я пробудилась почти до восхода солнца. Из той " Каморки" в корабле , я вышла осмотреться на верх. Лучи солнца светили мне прямо в глаза. Приглядевшись, я увидела вдали островок. С виду он казался большим. Там виднелись какие то старые разваленные постройки , но их закрывали большие пальмы.
Эд: Мы туда и отправляемся сейчас - сказал Эдуард у меня за спиной от чего девушка вздрогнула. Она ответила ему кивком.
Эд: Херейд, доставай якорь!Утро началось с завтрака. Была необычная шумиха, так как я уже давно не встречала хороших товарищей. Данил и Миша ловили рыбу прямо на борту ,всю живность складывали в сеть, пока я готовила первых - нескольких. Впрочем , я узнала что они не редко питаются рыбой.
Что ж, хочу уделить время для рассказа по поводу того острова. Ребята незамедлительно решили отправиться на тот берег, раздобыть еду или ценные вещи, а может и вообще , поселиться на острове на короткое или большое время. Со вчерашнего дня я стала частью их команды, поэтому я не могу упустить возможность пойти туда с ними.
Когда мы наконец причалили к берегу , я смогла рассмотреть остров вблизи. Теперь, я смогла увидеть большую гору , хребет которой возвышался до самого солнца.. Но помимо этого , на равнинах поместились леса и джунгли. Домики , что я видела с другой стороны острова, достаточно далеко. Солнце светило с высока , самое время исследовать остров..
Н: Что нужно взять?
Миша: Думаю тут могут находиться опасные звери или пираты - коннибалы.
Эд: Подойдите сюда , куда деваться.. отдам свои запасы
Ксенья: Да у тебя там целый сундук - сказала девушка , и позже , как Эдуард спрыгнул с корабля на сушу , стал раздавать предметы для самозащиты.
Х: Если не умеешь стрелять.. -начал Нугзар , но я его перебила
Н: Умею
Миша: Да ну , выстрели в того кабана! - Потешался мой приятель , а я без всяких шуток отобрала у него ружьё с патронами , и направила руку с оружием на дикого зверя. Быстро прицелившись , я выстрелила в него. Животное издало болезненный стон от боли, кабан хотел побежать , как повалился на бок.
ХД: Не ожидал, круто! - воскликнул тот , привязывая корабль к дереву.
ХД: Осталось только Ксюшу, нажимать на курок револьвера - научить.
Ксенья: Сам нажимай , а меня воротит от одного вида на кровь животных.
ХД: Истинные страхи врача , интересно..
Эд: Хватит болтать , пошлите уже - и мы двинулись идти в глубь джунглей.Далеко они мы не зашли , как увидели ещё несколько диких кабанов. Заприметили мы их вдали , поэтому успели залезть на высокий пригорок и выстрелить в них в полной безопасности. Позже кабаны ещё встречались на нашем пути, и для нас это стало привычно , видеть их среди кустов или травы. Вскоре мы вышли к началу горы. Она была скалистая , однако тропигка была.
Эд: Стойте , много ловушек было, будут , да и есть и сейчас. Нужно обойти город , заодно посмотрим на дома. - объяснил всем наш главарь. Миша , в отличии от всех , был чересчур разговорчив, да и голос у него звонкий.
Миша: Зачем нам идти туда? - стал возражать он
Миша: Вдруг, там поселение дикарей , которое посчитает нас за еду?
Эд: Тогда буду виноват, что же поделать.
Х: Миша молчи , тут всякая дичь есть. - заткнул его Нугзар , и бесполезные речи закончились , Миша закатил глаза и пошёл за нами.
Миша: Бесполезно
Через реку мы переходить не стали , а начали подниматься на возвышенную гору , так быстрее доберёмся до тех развалин. Честно говоря , я бы тоже не стала рисковать , чтобы пойти туда. Но если там окажется что то интересное , а не каннибалы , хотя вряд ли они там будут - состояние острова и домов говорит, что люди тут прожили не долгое время.
Х: слушайте , а давайте поспорим - остановившись на пути произнёс Нугзар , взглянув на Эдуарда
Эд: На что же? - сухо спросил тот , оборачиваясь
Х: Найдёте в тех разва что нибудь лучше, чем я с Мишей и Наташей в пещере , то я вам отдаю нашу находку , а если вы , то..
Эд: И всё же интересно, - перебил своего друга старший.
Эд: Как мы решим, какой клад лучше) - он взглянул на Херейда хитрым взглядом, что означало ,что он заинтересован
Х: Ты уже согласен? Это мелочь. Составим список качеств и сравним, всё просто. Как тебе идея?
Эд: Что ж , давай, а мы пошли своей дорогой. Никто не возвражает?
Миша: В самом деле , пошлите. - так и согласились все, на этот спор.Через несколько секунд на пригорке уже никого не было.
Ну как? Ждете приключений от этого фф?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не утонув, я попаду на этот остров.
AdventureНаташа - обычная простолюдинка восемнадцати лет , свободная девушка которая увлекается зельеварением. С этого и начались её проблемы. Но вскоре, она встретит его.