Я буду скучать

330 18 2
                                    

* Спустя 9 лет*
Минхо как всегда проходила мимо дома младшего и ждал его. Через некоторое время Сынмин соизволил спустится, увидев старшего он понял что что то не так, но заваливать того вопросами не стал,было видно что ему не до этого.
* Через 5 мин они пришли в школу*
Первым уроком была физ ра, в этот раз они решили прогулять как и всегда.
*Звонок на урок *
Мальчики быстро выбежали из раздевалки что бы их не заметил учитель и пошли на второй этаж в туалет.

С:МИНХО КТО ТО ИДËТ, ПРЯЧЕМЬСЯ

Сами того не поняв они забежали в первую ближнюю кабинку. Забежав туда старший остановился, но его толкнул младший. Старший чуть не упав, повернулся и сел на закрытую крышку унитаза, притянув за собой младшего. И так получилось что Минхо сидел на крышке унитаза и одна его рука обхватывала шею и чуть касалась лица Сынмина а вторая рука крепко жимала ягодицу младшего, который сидел на старшем к нему лицом и можно сказать упал на него.

Через 5 минут учитель ушёл не заметив их и все эти 5 минут они сидели в таком положении красные как помидоры.

*Они вышли из кабинки *

С:Аэаэаэ,прости
М:аэаэа, нечего страшного

Мальчики улыбнулись друг другу смущëной но в то же время нежной улыбкой и ушли....

* Конец уроков*
Пока Сынмин уходил за курткой Минхо закинул ему в портфель бумажку...
Они оделись. Старший провадил младшеги до дома. Когда время пришло прощятся Старший заобнимал младшего. Сынмин не чего не понимал.Козалось что Минхо закончил но не тут то было. Через мгновение Сынмин мягкие губы Сынмина закрыли губы Минхо. Сынмин нечего не поняв, потому что всë произашло очень быстро, Сынмин ответил на поцелуй. Поцелуй длился около 5 минут и длился бы ещё дольше, если бы не недостаток воздуха. Когда Минхо отстранился перед ними была маленькое возбуждения. Мальчики были очень красные. Старший быстро сказал

М:Сынмин-а ещë в 1 день когда я тебя увидел, ты мне очень сильно понравился и с каждым днём я влюблялся всё больше...
Люблю тебя,я буду скучать

Говоря это с щëк Минхо скатывались слëзы. Закончив говорить старший быстро убежал...
Сынмин не чего не понял, но ему было и грустно и в тоже время радостно, ведь человек которого он любил больше жизни признался ему в любви, но что то было не так... Эта враза Минхо "я буду скучать" звучала очень странно.....
Прийдя домой Сынмин решил не разбираться что только что произошло, и просто сесть делать уроки, потому что задали учить 100000 параграфов по биологии.
Мин открыл портфель и достал учебник, но что то выпало. Сынмин это заметил и взял бумажку. Открывая еë он был заинтригован.
Читая записку у Сынмина наворачивались слëзы.....

Читая это Сынмин ещё с первого предложения понял от кого эта записка

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Читая это Сынмин ещё с первого предложения понял от кого эта записка....

Случайная не случайностьМесто, где живут истории. Откройте их для себя