*Спустя неделю*
Сегодня наша новая группа должна была переехать в общагу, там они должны были разделиться по комнатам по 2.
Сынмину вообще не хотелось идти, вы понимаете из за кого, но уйти с группы тоже не вариант. Ну а хотя мы ещë не дебютирывали, думал он попивая кофе. Взглянув на часы он увидел что опять опаздывает. Брать вещи ему не надо было ведь они уже были перемещены в общагу.
На этот раз Минхо не опаздывал, а наоборот пришëл по раньше. Вместе с Минхо там уже были Бан Чан и Ликс.Потом пришли вместе Хан и Айен. Потом пришëл Чанбин а сразу за ним прибежал Хëнджин. Минхо сразу понял что кого-то не хватает, не хватает того кого он ждал больше всех.
Едя в такси Сынмин проклинал себя что опять опаздывает, но среди этих мыслей он вспомнил о Минхо, в голове Сынмин ненавидел судьбу за то что он оказался с ним в одной группе, но в глубине души он был рад, но не признавал это...
Спустя 2 минуты Мин уже спускался с такси и бежал в общежитие. Когда он добежал всё мемберы уже сидели за столом и разговаривали, заметив Сынмина все начали здороваться.
Ф-Ооо пришëл наш опаздун
Ч-Ага
От4 -привет
Сынмин- Почти всем привет
Минхо понимал почему "Почти всем" но не обратил внимания и просто промолчал.
Сынмин познакомился с Феликсом и у них было много общего) Они сидели и смотрели дораму, но их прервали и позвали ужинать.
На ужин у ребят был рамëн они быстро поели. Тут они вспомнили что не знают кто с кем будет в одной комнате...
И им написал стафф
С-СтаффС-у вас на дне тарелок есть цвета у кого совпадает цвет те спят в одной комнате.
Красный:Чанбин-Бан Чан
Розовый:Хëнджин-Феликс
Синий:Чонин-Джисон
Белый:Минхо-СынминПарни решили не говорить друг другу, что бы это был "сюрприз".
*1:41*Сынмин и Феликс закончили смотреть дораму и пошли по комнатам
*у Тучанов*
Бан Чан заходит в комнату и видит там Чанбина. Он улыбнулся.Ч-Ну раз мы теперь в одной комнате, давай хоть познакомимся
Б-Конечно. Ну ты знаешь,я Бан Чан мне 26.
Ч-Я Чанбин мне 24 года)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Случайная не случайность
RandomВсем привет) Это мой первый фф, не судите строго^^ Примечание:Могут быть орфографические ошибки Надеюсь вам понравится, приятного чтения) ^^