Я тебя ненавижу

253 19 0
                                    

Минхо услышал из самой дальней кабинки плач, тот самый как 16 лет назад...

Подойдя поближе Минхо не знал что ему делать...Но всë де он решил начать разговор.

М-Сынмина всë хорошо?

Сынмин не ожидал такого, он хотел быть потише но в итоге ещë громче начал хныкать.

С-уходи отсюда, так же как и 7 лет назад...

Через плач,сказал Мин.

М-Сынмина открой дверь...

Сынмин молчал... Плач прекратился. Минхо это напрягло, он решил ещë немного постоять.

*Спустя 2 минуты*

Минхо уже было не до шуток, и он попытался выломать дверь.У него это получилось так что он даже не повредил замок.

Осторожно и медленно Минхо заглянул в кабинку. Заглянув он увидел в самом углу сидящего на полу Сынмина,но он был без сознания. Заметив это Минхо подбежал к нему и и взял его на руки, с бешеной скоростью Минхо подбежал к раковинам и включив воду начал брызгать еë на Сынмина. Он потихоньку открывал глаза. Полностью открыв их, Мин вздрогнул, увидев Минхо.

Они около 3 минут просто пялились на друг друга, ведь не виделись уже 7 лет... Резко Сынмин осознал что он до сих пор на руках Минхо, и начал дёргаться

С-Отпусти меня!

Минхо лишь натянул хитрую улыбку, но Мину было не до шуток.

С-ТЫ ГЛУХОЙ?! БЫСТРО ОТПУСТИЛ МЕНЯ! Я ТЕБЯ НЕНАВИЖУ, ПРОСТО НЕНАВИЖУ, ВИДЕТЬ ТЕБЯ НЕ  ХОЧУ!

После этих слов Минхо сразу отпустил Сынмина и тот со скоростью ветра убежал. Ну а Минхо понимал что он сделал, как Сынмина было больно...Сейчас он понимает что тот поступок очень сложно простить, но всë же слова Мина немного задели Минхо.

Через 5 минут Минхо всë же вышел из уборной, и направился в кабинет. Но он немного опаздал...

Ведь всё уже собирались по домам. Минхо заметил как поменялся в лице Сынмин когда увидел Минхо. Младший быстро накинул куртку и выбежал из здания.

*Теперь давайте посмотрим что было с Чонсономи*
У Хана из Кормана выпали ключи. На ключах был брелок с любимым аниме Хана. Ключи упали прямо возле Чонина, так они стояли рядом. Айен решил поднять ключи, как настоящий джентльмен.

А-ООО, Ты тоже смотрел это аниме?
Д-ДА, ЭТО МОË ЛЮБИМОЕ АНИМЕ
А-Моë тоже
Д-Я смотрел все фильмы
А-А я нет, времени не было
Д-Надо будет вместе посмотреть

Они не заметили как проговорили час...

Когда время пришло уходить Хан решил проводить Йену до дома, ведь там не далеко.

Шли они 30 минут вместо 10,потому что  очень много болтали...

А-Мы дошли
Д-Блин так не хочется прощятся, у нас с тобой так много общего)
А-Да, я тоже это заметил)

Парни решили обменяться номерами. Хани уже хотел уходить но Айен притянул его в объятия, хотя он не очень любит такое,но он видел что Хан это обажает, они обнимались 2 минуты. После попрощались и пошли по домам

____________________________________
Выпущу следующию главу на 5 лайков (звëздочек) 💘🌹

Случайная не случайностьМесто, где живут истории. Откройте их для себя