* спустя 7 лет*
Сынмин проснулся рано утром, ведь сегодня ему предстоит очень важный день. Сегодня он должен пойти на прослушивания в к-поп группу, в компанию J.Y.P . Сынмин очень волновался....
Придя туда Сынмин сел ждать его очереди на прослушивание. Он очень волновался.
Сынмин седел и ждал своей очереди. Но тут он услышал очень знакомый голос... Он не понимал чей это голос, но с каждой секундой звучания этого голоса он понимал что этот голос какой то родной что ли...
Сынмин очень хотел побежать и посмотреть чей это голос, но его прекрасное звучание не давало ему двинуться с места... Он был как будто околдован. Голос резко прекратился и послышались опладисменты... Сынмин всë ещë сидел в полном шоке...
Через несколько минут его позвали. Зайдя в комнату Сынмин чуть не потерял равновесие. Ведь зайдя в кабинет в его нос сразу ударил резкий но вкусный и до жути знакомый запах духов. Всë прослушивания Сынмин не понимал как? почему? От кого этот запах? Такой знакомый голос? Чей он? Но всë же ему удалось здать прослушивания.
Сынмин был трейни 5 лет...
Когда его приняли он ещë не знал в какую группу попадëт и какие там будут участники и поэтому немного волновался...Но всё же он был до жути рад что скоро наконец то станет айдолом.
* Спустя неделю*
Сегодня Сынмин должен был познакомиться с участниками группы и т.д..
Он накинул куртку и выбежал на улицу, так как уже опаздывал, выйдя на улицу он быстро нашëл такси и поехал в компанию. Опаздывал не только Сынмин.
Вылетая из такси,Сынмин краем глаза заметил парня который видимо тоже опаздывал)
Парень был чуть быстрее Мина и забежал в здании раньше, а за ним пулей летел Сынмин.Он заметил что скоро будет кабинет в который ему надо, добежав до туда он увидел как туда залетел парень бежавший впереди него. Он был в маске, и Сынмин не видел его лицо.
Сразу после незнакомца Сынмин забежал в кабинет где уже была его будущая команда.Незнакомец поклонился и извинился, Сынмин поступил также.
Парни быстро побежали и встали рядом с другими 6 парнями. Они начали знакомиться.
Первый стоял Бан Чан
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Случайная не случайность
RandomВсем привет) Это мой первый фф, не судите строго^^ Примечание:Могут быть орфографические ошибки Надеюсь вам понравится, приятного чтения) ^^