После этого шикарного инцедента всё пошли спать.
Мин ушëл первее Хо что бы первым сходить в душ. Когда Старший зашёл в комнату то Сынмин уже искупался и лежал у себя в кровати. Минхо быстро пошëл в душ. После того как он вышел он подошёл к Мину
М-Сынмин...
С-Можешь пожалуйста не разговаривать со мной
М-Я понимаю что сделал тебе очень больно, да и поверь я сам страдал. Я просто хочу тебе всë объяснить, а прощать меня либо нет решишь уже сам.
С-хах, ну попробуй
М-Спасибо что дал мне шанс объясниться. Вообщем в середине восьмого класса у меня нашли рак, рак 2 степени. Мы очень поздно обратились к врачу и не было шансов что я выживу. Я решил тебе не говорить об этом,я боялся, не знаю чего, но боялся. Толи что ты меня бросишь, толи ещë что то, я так и не понял. Но мне показалось что лучше тебе не рассказывать, ну не только тебе а вообще всем.Я не хотел что бы вы волновались за меня...Оставшиесе время которое мне оставалось я хотел провести с самыми любимыми для меня людьми, одним из них был ты. Я очень радовался когда нам удавалось встретиться и пойти гулять, я радовался каждой секунде которую мы проводили вместе. А ещë я был в тебя влюблëн... Скорее всего влюбился я во втором, ну или как минимум осознал что влюбился...) Поэтому я и решил признаться именно тогда, потому что это должна была быть наша последняя встреча. Этой же ночью я уехал в другой город к родственникам, где и собирался умирать, все уже знали что я скоро умру и хотели меня хорошо проводить... Но прошëл месяц а я был жив... Мы решили обратиться к врачу, тогда он сказал что я не умру, и что меня можно спасти. Я был очень рад этой новости, после лечения я переехал обратно в Корею, и пытался тебя найти но не чего не получалось. Я искал тебя около..) Поэтому я и решил признаться именно тогда, потому что это должна была быть наша последняя встреча. Этой же ночью я уехал в другой город к родственникам, где и собирался умирать, все уже знали что я скоро умру и хотели меня хорошо проводить... Но прошëл месяц а я был жив... Мы решили обратиться к врачу, тогда он сказал что я не умру, и что меня можно спасти. Я был очень рад этой новости, после лечения я переехал обратно в Корею, и пытался тебя найти но не чего не получалось. Я искал тебя около 6 лет, а после решил дебютировать продолжая поиски, в тут ты) Ну вот и всë, я тебе всë рассказал, а простишь меня ты либо нет твоë решение,я тебя молю если не парой давай останемся хоть друзьями. Теперь у меня один вопрос: "Ты пойдëшь со мной на свидание? "
Сынмин был честно говоря в шоке.Он не был готов к такому, поэтому по щекам полились слëзы и он просто придвинулся к Старшему и крепко его обнял.
С-Мне надо подумать.
Ещë в объятиях сказал Мин.
М-Спасибо тебе, за то что выслушал и даже может пойдëшь на свидание.
С-Иди давай.
Мин отстранился и вытолкнул Хо с кровати
С-Иди спи.
М-Ну и ладно. Спокойной ночи, пусть тебе приснюсь я! 😘
С-Ага🖕
Они легли спать. Конечно же Мин не собирался думать, в любом случае он согласился бы, но он пытается быть трудно доступным 🥰.______________________
Всем привет, я опять немного здохла, ну как всегда.
Я тут ролку по к-поп открыла.. Если хотели бы вступить то пишите @ilove2mins
Всех ждëм! 💋🎀
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Случайная не случайность
RandomВсем привет) Это мой первый фф, не судите строго^^ Примечание:Могут быть орфографические ошибки Надеюсь вам понравится, приятного чтения) ^^