ф- хееен!!!
х- чего сладкий?)
ф- а можно я схожу в клуб с джисоном и чонином пожаааалуйста?(-ликс сделал милые глазки и сдклал грустное личико.
х- АААА! не смотри так на меня...айщ!сука,ладно можно идите,до скольки?
ф- в 12 прийду)
х- пиздуй,мелочь)
ф- УРААА ДЖИННИ Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ!!!
х-давай,не подлизывайся а то сейчас передумаю)
феликс убежал одеваться,так как на часах уже было 9 часов вечера.ф- вавава ну все я краш))ДЖИН-АААА!
х- чего зайка?
ф-*чмок* я побежал)
феликс пошел в клуб...
ликс аккуратно, тихо въодит в дом,и на цыпочках идет на верх в комнату,но грозный голос его останавливает.
х- стоять сучка.
феликс остановился,смелосьи повернкться не было,но вот храбрость взялась и он повернулся. лучше бы он этого не делал,ведь около его лица уместилось лицо изголодавшего зверя. их взгляды были направленны точь в точь друг на друга.
х-я во сколько сказал приходить?
ф-в 12....
х-умничка,сейчас сколько?
ф-...
х- СУКА ОТВЕЧАЙ.
ф- 4 утра...
х- и какого хуя,сладкий?
ф- джинни...прости.я....
х- "джинни прости я..." что ты? живо спать,завтра тебя ждет наказание.
феликс убежал в комнату к хенджину и лег на кровать,через время подошел хенджин и лег мради,гркбо прижимая худощавое тельце к себе.
...
утром фел проснулся один в кровати,сначала он ничего не понял,а потом вспомнил про наказание и страх в глазах снова появился.
феликс знал что хену сегодня на работу,поэтому спустился на кухню в наушниках.
феликс резко остановился увидев хвана за столом в телефоне,ли долго смотрел на него,но тут альфа повернулся и заметил омежку в ахуе.
х- оп,суда иди.
феликс покорно но с опаской подошел к хвану и опустил голову.хенджин усадил ли на колени и прошептал на ухо.
х- я отшлепую твое тельце ремнем,ни одного места не останется без удара,выдеру тебя в твою не послушную ебучую дырочку,ты не сможешь ни стоять,ни сидеть,ни ходить,ни лежать,ты не сможешь делать ничего,я отшлепую тебя как следует, ты будешь орать извинения...)
от услышнного глаза феликса улетели с арбиты.
х- у меня сегодня последний рабочий день,я выдеру тебя за все выходки,все деньги потрачу на ремни чтобы выдрать тебя как последнего проказника,перевоспитаю тебя,рабочий день заканчивается в 17:30)
хван просто встал и взяв свою дорогую сумку ушел на свои завалы в работе.
феликс места найти не мог,знал что ему не жить,но деваться некуда,если убежит он достанет его и будет только хуже.
на часах уже ровно17:00,за эти пол часа феликс надумал столько ужасного.
и вот,этот страшный звук открывания входной двери...
заходит хенджин с двумя какими-то пакетами,не увидев ликса снизу,хван прямо так
ВЫ ЧИТАЕТЕ
терракт мечты 🌟 2
Random2 СЕЗОООН! СЫЫЫЫЫЫЫ! МИЛЫЙ СЕЗОН "ДОХЕРА ПОРНУХИ)))"(ну как вы любите мои извращенные детишки))💕 читайте,наслаждайтесь,приятного просмотра🧊💕❄️