и понес ли в комнату....
хен уложил маленькое тело на простынь,обошел кровать,лег рядом и накрыл его солнце одеялом прижимая к себе и поцеловал в шею.
ф-ммм!отстань,спи уже!
все ок,только вибрация снова пришла в задницу ликса.
ф-да бл....да емае! джин нк выключи!
х-нет зайчик,сегодня спишь так раз ре слушаемся..)
ф- ну джинни~
х- не подлизывайся,папочка не любит не послушных мальчиков)
ф-да как мне спать,я не усну так~
х-уснешь,спокойной ночи)
ф- ага,для кого как.
х- малышка,еще прибавить?
ф-нет,спи уже(
х- мг,завтра едем к ханк и лино
ф-оппа,ура ханния)
х-угу,спокойной.
ф- а хенджин ревнует))-жаловался ликс хенджину на него же.
х- не ревную я,спать ложись.
ф- хенджин ревнует,хенджин ревнует,хенджин ревнует))
х- заяц,тебе не понятно?
ф- хенддинка собственник,ревнивый хорек))
х- так,ладно)-вибрация внутри младшего усилилась до максимума,да уж на столько он задрал хвана,что он не выдержал мелкое создание.ф- айщ,придурок,выключи!
х-нет зайченыш,спать)
ф- дурак блин!-феликс стукнул альфу в плечо и надул губки чуть прикусывая из за возбуждения.
феликс решил,что если он вынет вибратор то альфа ничего не заметит и просто забудет,поэтому и решил ськбаться в туалет а там и вынуть его.
феликс побежал в туалет и зайдя внутрь сразу вынул игрушку положив ее в шкаф на верхнюю полку.
феликс побежал обратно,и запр
ыгнул к хену в руки.
х- ухх,спокойно ты что такоц радостный,только что ныл?
ф- а да ничего,спокойной ночи)
х- стоять.-хван прибавил вибрауию,ео реакуии младшего не последывало,видимо не расчитал маленько.
х- ах тыж сучья задница,ты опять не слушаешься меня,да?
ф- всмысле?
хван ничего не ответил и просто пошел в ванну, через пару секкнд он уже вышел с игрушкой в руках,и кинув ее на тумбочку лег в кровать и отвернулся от младшего.
ли сначала обрадовался что ему нот пиздейшн,но потом заметил что пльфа обиделся.
ф- нк хенджин,ты что обиделся?
ответа не последывало.
ф- ну джинни!простиии!(
снова гробовуха.
ф- тоесть не прощаешь,да?)
снова ноль.
ф- ясно)
младший в мгновение оказался на бедрах альфы.
ф- а та~ак?)-протянул ликс приближачмь к лицу старшего,при этом оперевшись ладошками о крепкую грудь.
х- ты думаешь посидишь на мне и я тебя прощу?)
ф- так что посижу? поскачу)
х- ну ликси,уж точно не сегодня,я очень хочу спать,ложись и спи.
это очень расстроило младшего и он уже сам обиделся на хенджина и отвернулся от него пока хенджин прижимал маленькое тело к себе со всей силы.
....
х- феликс!
молчание.
х- блять феликс ты издеваешься?
снова гробовое молчание.
х-заяц,я тебя сейчас съем,только попробуй сейчас промолчать.
младший ухмыльнулся и молчал.
обычно со всеми альфами он пытается оттолкнуть и наоборот делать все возможное чтобы его не трогали,но тут феликс сам нагло отдается в руки огромному медведю,который вот вот растерзает его.
х- ухмылочка значит,я понял.-феликс в сию секунду оказался на кровати,хван грубо прижал его руки на головой и оскалился младему клыками прямо в лицо,все приближаясь и приблежаясь к уже минуту как невинное личико фела.это его фишка,сначала он включает режим сучки,ну а потом уже невинного котеночка и строит глазки,обычно старший бедется на эти глазки,но сегодня младший сильно заебал его.
х-не стыдно,а?)
ф- простите папочка...
х- как заговорили,станешь моей покорной собачкой?)
ф- все для вас,мистер хван хенджин)
на последок феликс провел ладонью от ширинки старшего к шее и игриво улыбнулся,после чего вылез из под бешанного альфы и побежал на кухню.
х- Надевай.-прорычар альфа вошедший на кухню с какими то вещами весящими на руке.
младший чуть не поперхнулся водой котурую буквално 2 минуты назад налил в стакан,но потом включив свой любимый режим сучки,натянул сучью ухмылку и вульгарно подошел к дивану на который только что упами непотребные вещички.
подняв вещи он не стеясняясь рядом стоящего альфу начал нагло раздеваться прямо перед глазами мужа,дабы спровоцировать на то стобы его хорошенько отрдрали в своем же кабинете на столе директора главной компании мафии кореи,мечта.
х- прекрати.
ф- умоляй)
х-зайчик,не выводи меня,я ведь сорвусь и умолять будешь ты)
ф- да ну прям,давай)
х- сначала одень что я тебе дал,так будет удобнее выдрать тебя в оффисе)
ф- не боишься директора?)
х- я и есть директор,котенок)
ф- оу,меня выебет сам директор мафии?)
х- провоцируешь на вытрах.
ф- а это не доожно быть так?)
х- ликси,солнце,одевайся или я сейчас выебу тебя прямо здесь,я обещаю ты останешься без задницы,я вытрахаю из тебя душу,мальчик)
от сказанного старшего у ли начали краснеть ушки,но слово "мальчик" и заставило его покраснеть и быстро одеться.
через минуту стояла очень развратная горничная,смотря прямо в душу своему хозяину,любой черт увидит как его сородичи играют в голове старшего,и мучают мозги как бы поскорее выдрать этого не послушного мальчишку.
х- в машину,быстро.
ф- а если не пойду?)- ох,ликси играешь с огнем,бедь хван сразу сменил взгляд на более грубый и сжал кулаки до побеления костяшек,и да феликса это не остановило.
ф- ладно,ладно не кипятись папочка)
младший игриво вилял попкой и побежал на улицу к черному порше хвана.
старший скоро сорвется на мелкого,как он его заебал,а хван в ответочку заебет его прямо на директорском столе,он чуть не кончил только от мыслей о том как стройные ножки подкашиваются,трясуться а младший уже не в себе стонет от оргазма.
дай боже,хван вытерпет и не выдерет этого поганца прямо в машине,хоть на стол у него еще есть планы)
злой альфа с не послушным омежкой на руках не стесняямь несет его через главный коредор,девки аш рот открыли от зависти,оказаться на столе директора-мечта каждой шлюшки,но вот ликси уже личная шлюшка для директора крупной мафии.
не менее злой хван заходит в кабинет и грубо садит мелкого прямо на кучу бумаг,нахощихся на директорском столе,где тут же оказался младший.
х- какая ты все таки сука,тебе конец.
сучья улыбка не сползала в лица наглого мальчишки,он все улыбался и расставил ножки.
х- ах тыж сучара маленькая.- кинул старший который увидел позочку своей омежки.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
терракт мечты 🌟 2
De Todo2 СЕЗОООН! СЫЫЫЫЫЫЫ! МИЛЫЙ СЕЗОН "ДОХЕРА ПОРНУХИ)))"(ну как вы любите мои извращенные детишки))💕 читайте,наслаждайтесь,приятного просмотра🧊💕❄️