просто ходи голый)

762 29 1
                                    

тром хван проснулся первым,и увидев маленький комочек пушистого счастья,умильнулся и нехотя накал будить ликса,чмокая к лицо.
ф-мммм~,чего такое?~- сонно промурчал ликс.
х-господи,ты такой комочек,еще и мурчишь так мило,вставай счастье мое,больножопное)))
ф- чего?
х- вставай говорю,подьем молодой человек!
ф-ну хен,можно еще 5минуточек?
х- щас эти 5 минуточек привротятся в 5 часов бурного секса)
ф- встаю!-крикнкл ликс и быстро вскочил с кровати.
х- умница)переодевайся и живо кушать!)
ф- аа..дай футболку,хен!
х- а если не дам?)
ф- ну хенджин! у меня одежды нет почти!
х- тогда ходи голый и не парься)
ф-ну и ладно!
х- пх)-хван ухмыльнулся и вышел с комнаты.
у феликса были только шорты,он решил одеть их и остался без футболку или худи.
опять спустившись на кухню хван сидел за уже накрытым столом в телефоне.
х-о ликси....кхм...- хван увидел пресс младшего и поплыл,а соски,этот блядский пирсинг!хочется кусать его и играться языком,его осиная талия так привлекала что хван просто завис нагло пялясь на тело младшего,до того момента как ли повернклся спиной и прокричал.
ф- извращенец! чего пялишься?!
х- твое тело,прекрасно...
ф- это не я виноват!а ты мне футболку не дал,вот и сиди спокойно теперь!
х- мг...- хван снова залип на этот блядский пирсинг на сосках ли.
х- ликс,а почему я не замечал что у тебя соски проколоты?
ф- а куда ты смотришь? и это не моя вина что ты не заметил,у меня то что спрашиваешь?
х- этот тупой пирсинг,так раздражает,блядская серёжка,я хочу ее сорвать.
ф-мг,может еще чего то хочешь?я вообще то не сталь,мне больно будет!
х- ох..ли феликс,садись кушать.
ф-чего ты мне тут дуешься? совесть имей!-ли сел за стол и сделал глоток воды из пластмассовой бутылки,затем снова заметил пристальный взгляд хвана.
ф- ты так и будешь смотреть на меня?
х-угу...
ф- господи,хенджин дай футболку чтоб тебя не соблазняло,да и все?
х- а мне нравится),монжо тебя чмокнуть?
ф- мм,ну чмокни?чего нет то?
хван придвинклся к феликсу и чмокнул в губки,после сразу прижал его к спинке дивана и произнес.
х- не брыкайся,киса)-хван укусил ли за сосок от чего тот протяжно простонал и откинул голову назад,кладя ладонь на затылок хвана,прижимая к себе.
ф- мрх~ хван,отвали мгхр~
х- тебе же нравится,ли феликс))
гвал начал играться с пирсингом изыком,дергать зубами несчастную сережку на левом соске младшего.ли выгибался как кот,тяжело дышал,и прижимал хвана с себе.
хван приступил в правому олвиолу ли.нежно проводя шершавым языком по поверхности розоватой кожицы,хван прикусил сосок от чего услышал протяжные,жалобный стон.хен дергал зубами эту серьгу,язык не отрывался от сосков ли,еще немного покусав тело младшего,хван все таки отклеил себя от ликса.
ф- мрх~ты вообще офигел? кау ты себе такое вообще возволяешь?
х- а кто то говорил что нужно было отдовать футболку,играясь кончиком пальца с левым соском ликса произнес хриплый,сексуальный и протяжный стон от тела перед хваном.
ф- ну хватит мрр~!меня мгр~~ трогать!~
х- кушай и пошли в комнату,тебе в универ завтра.
ф-пизда,универ,опять он!хуй в рот!
х-феликс,свои словечки оставь при себе,не выражайся рядом со мной.
ф-бе,бе,бе!
х- фе-ликс.
ф- ой да отстань уже,придурок!
х- ли,блять,феликс,ты слишком вредный,я тебя наказываю,ходи голый.
ф- пх,твои шутки ужасный хван
х- я не шучу,раздевайся.
ф- ч.чего..?
х-раздевайся,до гола.
ф- м-м-отрицадтельно промычал ликс.
х- мне самому тебя раздеть?
ф-нет...
х- тогда сам.
ф- я не хочу...
хван продошел к ликсу и начал рвать на нем одежду выкидывая на пол,феликс скулил и умолял остановиться,ликс уже весь голый лежит под ухмыляющимся хваном.
х- вот так,прекрасно)
ф- отдай мою одежду!-кричал ликс прикрываясь руками.
х- она теперь моя.
ф- отдай мне одежду!!!!
х-не отдам,ходи так,тебе идет)
ф-иди нахуй,выйди от сюда нахер!
хван удалился из комнаты а ликс думал где бы ему найти одежду.найдя рубашку и шорты,это был джэкпот ли очень обрадовался.
спустившись на кухню ли хотел налить себе стакан воды но руки на его талии не дали этого сделать.
х- малышка,ты ослушался?)
ф- н.нет?...
х- я говорил тебе,сними эти блядкие тряпки,это твое наказание,даю последний шанс раздеться,или пиняй на себя.
ф- ну хван,я не могу,я стесняюсь!
х- кого?
ф-тебя дебил,ой бляя дебилойд,тебя!!!
х-меня стесняешься? я все уже видел,не обисуй и сделай так как я сказал.
ф- и что с того что ты все видел? мне стыдно,я не могу ходить голый по дому!
х- а передомной можешь?)
ф- да нееет! я стесняюсь!! и не привычно по дому голым ходить,стыднооо!
х- да ну? это сказал мистер бессмертие?
ф- ну хенджиииин!
х- нет ли феликс,раздевайтесь.
ф- ну хван,не надо пожалуйста!
х- феликс,снимай с себя все эти шмотки и выкинь их на улицу,они тебе сейчас не нужны.
ф- ну папочка,прости пожалуйста((
х- не подлизывайся феликс,раздевайся живо.
ф- ну и ладно!- ли хотел уйти в комнату но цепкие руки мертвым хватом не дали этого сделать
х-нет ли феликс,раздевайтесь тут,прям здесь.-хван указал на свои колени.
ф- ну можно хотябы не перед тоб....
х- нет. снимай эти тряпки быстро,бесит меня одежда на тебе,не идет тебе одежда.
ф- ну и хуй с тобой,ты не отстанешь.- феликс присел на колени к хвану и начал расстегивать пуговицы рубашки,но сзади руки обвившие грудь,сами начали расстегивать рубашку ли,стягивая,желая порвать ее не теряя времени,зная что это не возможно.сняв рубашку,шаловливые ручки начали спускаться к шортам,сексуально постепенно развязывая шнурок от шорт.стянул с бедного ли эти несчастные шорты,но к боксерам не притронулся,как бы оставляя для ликса самое постыдное.
ф-ээ да хван,ты мне самое сложное оставил,придурок!
х- а что сложного? сними их и все.
ф-это самое стыдное,ты мне это оставил,я бы лучше шорты снял или рубашку!
х- ну а чтоже ты молчал?) снимац сам)
феликс сделал голубокий вдох и на выдохе снял боксеры.
ф-еее бой я это сделал!
х- все конечно прекрасно,но вот ты так радуешься,забыл что сидишь на мне?)
ф-БЛЯТЬ!- ли вскочил и отошел от старшего.
х- ну чего ты вскочил,иди сюда,кис-кис)) я не кусаюсь,но только если немного)
ф- л.ладно?..
феликс с опаскоц подошел к хвану и присел на его колени,хван в свою очередь поглаживал ли по спине и трепал по волосам.
феликс резко встал и подошёл к столешнице,вспомнив про стакан воды.ли налил воду в стакан и сдела глоток после чуть не подавился.
х- выглядишь хот,эта ночка будет горячей)
ф-что блять?- поперхнулся ли водой.
.....
чуть поменьше глава 1153слова мне пипец лень писать,но я пишу,хуету,завтра я ложусь в больницу,буду писать вам фф если смогу)

терракт мечты 🌟 2Место, где живут истории. Откройте их для себя