кто это блять сделал?

805 34 22
                                    

рассвет-это такое природное явление,которое хоть Пушкина пригласите,он не опишет это явление,ни один художник ни нарисует точ в точ,вот и наш ликси лежит в обьятиях своего альфы и всматривается в окно.
х- малышка,чего не спишь?
ф- не могу уснуть(
х- сейчас 5 утра,котенок ты не хочешь спать?
ф- угу((
х- тоесть тыы~~не хочешь спаать?)))-приторно сладко протянул старший и положил свою ладонь на задницу мелкого.
ф- нет джинни,я лучше тогда посплю...
х- ммм(((ты не хочешь меня?(
ф- джинни,нууу...
х-ну?что ну? изменяешь мне уже? надоело?что произошло?( что произошлоо???что произошлооой?)
ф- джинни,я не изменяю тебе!
х- ну что тогда не так?
ф- хенн~и,давац попозже,у меня просто голова болит и очень рано только 5 утра(
х- кхм...ладно.
ф-ну не дуйся!- феликс стукнул альфу в грудь и надул губки.
х- спать.
ф- обращаешься со мной как с собакой,дебил.
х- СПИ БЛЯТЬ.
хван впился руками в предплечье младшего и наорал на него.
феликс же просто отвернулся и закрыл глаза,из которых в этот же момент полились слезы.
х- блять,только попробуй...ладно.-хван ненавидкл когда его детка плачет,и сразу жк ушел из комнаты заявив что с младшим он больше не разговаривает.
феликс не выходил из комнаты часа еще 2 но потом он все таки спустился на кухню за стаканом воды.
он налил себе стакан воды и тут старший позвал его есть,но фел просто отказался.
ф- я не буду.
х- блять феликс,ты будешь есть,и это не вопрос.
ф- но...
х- я и слышать ничего не хочу,или ты опять не слушаешься?
ф- ладно...
х- на.-хван протянул ликсу тарелку,которая сразу была взята и положена около себя.
младшиц встал и подошел к шкафу на кухне,достав от туда таблетки положил их рядом и начал ели как есть,но тут массивные руки старшего забирают таблктки прямо из рук младшего.
х- теюе плохо?почему не сказал?
ф- мне нормально,отдай хенджин
х-так,так,гетероспозин значит...и давно тебе нормально?ты соствав читал?СДОХНУТЬ ХОЧЕШЬ?
ф- отдай!
х- неет зайчик,так не пойдет,рукава закатывай.-феликс смело закатал рукава толстовки ведь он не пезал себя,а лишь пил таблетки для похудения.
х- феликс блять,тут большими буквами написанно ВОХМОЖНО ПРОЯВЛЕНИЕ РАКА.ЭТА ТАБЛЕТКА МОЖЕТ ВЫЗВАТЬ БЛЯТЬ РАК,ТЫ ЕБАНУТЫЙ?
ф- не кричи...пожалуйста...
х- КАК НЕ КРИЧАТЬ ЕСЛИ У МЕНЯ РЕБЕНОК ТАКОЙ ЕБАНУЙТЫЙ В КРАЙ?ТЕБЕ МАЛО ЧТОЛИ?НАРЫВАЕШЬСЯ?
ф- хен...не кричи...
х-увижу эти таблетки дома-убью нахер.
ф- феликс вышкл с кухни и по наквзанию хозяинв пошел  выкидывать таблетки,только вот викинет ли он их?конечно нет,ведь на заднице еще есть место для стараданий,ебанутый он и вправду в край,если старший увидит,он из постели его никогда не выпустит,минимум часов 8 там пробудут,пиздос кароче.
х- выкинул?- прям с порога спросил старший разувая феликса.
ф- угу...-неразборчиво пробурчал младший и начал лезть в карманы куртки потом что то достал и быстро убежал.хен же обьязательно проверит,но чуть позже,когда младший пойдет в душ,что и случилось через пару часов.
х- я предупреждал?-сказал разьяренный альфа зайдя в комнату к младему и кинул на стол таблетки.
ф- а...это...
х-это то из за чего ты не вылезешь из постели часов пять минимум.
ф- хен...я выкину...прости прошу...
х- мне сейчас не нужно кофетка,мне сейчас нужно выдрать тебя,у тебя минута выкинуть эти таблетки и вернкться в комнату,время пошло.
феликс побежал на кухню и выбросил таблетки а потом побеэал к альфе в комнату.
х-ты снова  меня не слушаешься,снова обманываешь,тебе ошейник привязать чтобы не убегал?
ф- я больше не буду хен...
х- хен,хен,что хен?думаешь я тебя прощу?
ф-хен...
х- в угол.
ф-но...
х- в у-гол.
феликс опустил голову и встал в угол комнаты хенджина и засунул руки в карманы.
х-руки из карманов вынь,стой и думай над своим поведением.
ф- хен...извини прошу...я же выбросил...
х- молчать.
феликс стоял около двух часов,ноги уже начали затекать,и делать нечего и голова уже ноет,он гадает когда же старший отпустить его.
тут альфа встает и подходит к  младшему.
х- подумал?
ф- мг...
х- нормально отвечай,и не дерзи блять.
ф-да...
х- ну и что надумал?
ф- как ты будешь меня выебывать...
х- что?)-из старшего вырвался смешок.
ф- а? не буду так больше...
х- ну как минимум то что ты надумал сначала точно сбудится,а про второе,очень надеюсь,спать)
ф-м?
х- спать ребенок,быстро.
ф-но только 10...
х- ты хочешь ещё постоять?стой)
ф- не хочу...
х- тогда спать,живо.-протянул старший и потрепал младшего по голове.
феликс улегся под одеяло и мило  уткнулся носиком в грудь альфы
а тот приобнял младшего и снова потрепал по белой макушке.
***
ф-блять...- прошептал младший который разбил любимую кружку хена где была написана цыфра 24,как бы 2024 но только 24,а сверху было написанно имя фкликса.
феликс замер,он не знает что делать,ведь альфа же по любому узнает,а если врать то опять получит,ну один раз не пидорас,только вот это уже далеко не один раз...
х- мелкий,что ты тут буянишь?-спросил сонный альфа который зашел на кухню не видя только что разбитой кружки на полу за ниваном.
х- что ты там стоишь?м?
ф- аа..да ничего,иди умойся...)-нераный смешок вырвался из феликса и он снова закрыл спиной кружку и подвигался когда альфа подходил ближе.
х- федикс блять,что там?
ф- ничего...
х- отойди!
ф- нет...
х- ладно.- старший поднял мелеого и отставил в сторону,где за спиной младшего увидел осколки чего то.
х- ага...ничего значит?)
ф- амм....это...
старший подошел ближе к осколкам еще далеко не зная,что это осколки его любимой кружки.
когда он увидел стеклышко с цифрой 24 он уже понял что это за вещь и поднял злой взгляд на младшего который опустил голову.
х-мелкая блядь,сюда иди нахуй.- феликс начал убегать от старшего,а хен за ним,фел выбежал на улицу и погнал в Арзамас,только вот,не добежал он даже до ворот как его схватили за шиворот.
х- блядина ебучая,ты отработаешь эту кружку своей задницей,ты будешь кричать чтобы я не трогал тебя.
феликс моментально оказывается в постели с прикованными цепями,которые весят там с еще их первого раза,который мелкий запомнил на всю жизнь.
х-теперь ты не убежишь сладкий,я выебу из тебя всю душу за эту кружку,это моя блять любимая кружка.
ф- джинни...
х- на эту ночь я для тебя повелитель...)
ф- повелитель не надо пожалуйста!
х- оо...да....умоляй меня деточка...)
ф- пожалуйста не нужно...простите...я случайно...я куплю вам новую...
х- ты не купишь,ты отработаешь ротиуом зайчонок,это очень дорогая кружка,очень,и сосать ты будешь долго,очень...)
ф- хен...не надо...
х- на колени,сука.
ф- хен...
х- НА КОЛЕНИ.
феликс быстро упал на колени перед старшим и опустил голову.
х- начинай,зайчик)
смотреть с верху как твоя личная шлюшка сосет тебе в самом милом платюшке горничной,что только от его вида хочется кричать "кончай!",так вот и старший уже в предвкушении увидеть данную картину,которую он так долго крутив в своей голове кончая только от мыслей,ну не привыкать ему же постоянно прятать стояк?нет конечно!ведь его деточка,ему обьязательно поможет)
х- нуже,зайчик,расстегивай...)-сказал альфа который от маленьких лапок на своем бугорке блаженно закатывает глаза.
феликс ели-ели расстегнул массивный ремень джинс хвана,затем быстро рассправившись с шеринкой как бы стал уже профиссионалом в этом деле,и как то странно,но всегда когда младший удовлетворял альфу,он был в одних и тех же штанах.
кукольные губки целуют головку чуть дотрагивая до уретры,проводя по стволу холодным,мчгким языком,сразу получив рык сверху.не желая играться с муками,феликс берет в рот чуть больше половины и сразу проскальзывает вверх,старший сдержанно простонал.
х- зайчик,не мучай папочку..)
феликс же не слушал хвана,а так же поцеловывал головку,не брав в рот.
х- ну я же предупреждал.- пльфа схватил младшего за волосы и силой насадил на член,начиная бесстыдно вытрахивать рот его зайчика,маленькие лапки уперались в массивные бедра альфы,чуть сжимая когда тот сильно насаживал,о да....)наш джинни любит помладше...)(нихуя се педофил блять,звучит очень по педофилски,ну я тоже люблю помладше😏😏ХАХАХАХАХХА ПРОСТИТЕЕ)
на голове у ли давно творится хаос,волосы в разные стороны,он уже ели дышит из за быстрого траха в рот,что перекрывало всякие попытки получить кислород.
х- мг...)я очень люблю маленьких мальчиков..)
ф- педофил!
х- он самый,а ты не останавливайся,или еще помочь?)
ф- да уже полтора часа прошло,тебе мало чтоли?
х- ладно,как хочешь)-младшего уже нагнули прямо над кроватью,и вошли без всякого предупреждения о сделанном,начали по хамски выебывать проказничью задницу,которая очень хорошо получила как сегодня так и вчера.
ф- аагх~- феликс высоко простонал,как последняя блядская шлюха,но и старший совсем не лучше,закатывает глаза и высовывает кончик языка,попутно шлепая мелкого по заднице,от чего откидывает голову назад и прикусывает губу.
упф,да кончает он в фела не рааз,но дите то у них уже есть,а по правилам омега может забеременеть только один раз,нк если двойня то повезло,но наша парочка теперь хоть год ебаться может,кстати о ребенке,он у бабушки,они даже и не подозревают что творят эти люди у себя в доме,сколько раз они ебались на кровати старшего,сколько раз феликс был наказан на очередное проказничество,ну так что? ли свое наказание отработал.
х- ладно,отработал,умничка)
ф- ты же шутил на счет того что любишь помладше?
х- нет)
ф- БЛЯТЬ!- феликс рванул прямо вниз...
охх счастливая семья,и деньки у них интересные😏😏что эе будет дальше?)
...

терракт мечты 🌟 2Место, где живут истории. Откройте их для себя