х- ах тыж сучара маленькая.-сказал альфа который увидкл позочку своей омежки.старший быстро подошел к младшему и грубо взяв за талию начал зверски терцать губы младшего,острые клыки прогрызали их на сквозь,слизывая вкусную кровь.
младший пошловато стонал в поцелуй,еще не зная что это ждет.
х- ты маленькая сучка,я убью тебя,прямо здесь выебу как последнюю шлюшку,мелкая дрянь.
ф- не обзывайтесь мистер хван)
х- тебе не стыдно,засранец?)
ф- совсем нет,что же мне будет от неженки хенджина?)
х- от неженки говоришь?
ф- да)
х- дрянь,я выдеру тебя на этом столе,я отшлепую тебя как не послушного ребёнка,мы приедем домой и я поставлю тебя обнаженным в угол и ты будешь стоять в нем до того момента как я не разрешу выйти,выйдешь раньше,прибавлю еще час,я серьезно,тв будешь стоять в углу сучонок.)
ф- ну неет,только не угол пожалуйста(
х- не пожалкйста детка,ты не послушный мальчик будешь наказан)
ф-да блять!
х-еще час)
ф- ДА БЛЯЯТЬ
х- и еще час..)
ф- ДА ЕБ... емае...
х-умница,а теперь к делу)
младший тут же оказывается под мощным напором альфы,хван сильно зажимает младшего прямо на столе и оскалившись вжимается клыками прямо в руби младшего,уже терзая его бедные покусанные губы.
сами гкбы альфа мягкие и нежные,но кусается он больно,кусает язык младшего сразу зализывая ранки,постепенно нагло лазял под подолом очаровательной юбочки.
х- на чем же держится наш хвостик?)-старший погладил фела по хвосту.
ф- мгр~-промурчал ли.
х- понял,значит сегодня без расстяжки)
ф- мм((- недовольное мычание вызвало ухмылку сверху.
с младшего тут же слетел верх платюшка,и шея сразу попала в плен губ хвана.
ф- ну джинни,а если кто то зайдет?(
х- выйдет.
ф- репутацию.испортишь что траъаешьчя с хуй пойми кем(
х- не с хуй пойми с кем,а с деткой хван хенджина)
ф-ну и ладно,потом жалеть будешь)
х- не дерзи цыпа,хочешь быть отодранным?)
ф- да,давай быстрее))
младший уже нагнут и разложен грудью на столе мечты,где лежала старая не годная макулатура и одна ценная вещь- детка хван хенджина,это единственное что хвану важно в жизни,отодрать эту дрянь,перевоспитать и наказать за бесячее поведение.
хван отошел от младшего буквально на метр и присел на директорское кресло, игриво подозвав шлюшку пальчиком к себе.
х- на колени,мальчишка.
развратная горничная уже сидела на коленях покорно протянув руки в сторону владельца и виновато опустив голову.
х- отлично,ты знаешь что делать,засранец)
и вот как не стыдно?) сейчас младший максимально похабно рассьегивает массивный ремень своими малюсенькими ладошками,он уже сидел под столом,а старший уже во всю работал на компьютере и писал таблицу,где младший никогда ничего не понимал и забавно коверкал слова.
тут как обычно врывается секретарша хенджина-джельги.
д- господин хван хенджин,я отчеты принесла вот все что вы просили)
х- ага спасибо можешь...идти...)
феликс разозлился на шавку и
заглотил сразу полностью,чтобы старший сорвался и простонал прямо перед ней.
д- о боже,господин хван,вам плохо?помочь?)-джель начала дклать массаж хвану,но тут ли еще глубже взял член.
когда джель заметила под столом парня,она чуть прихуела.
д- это кто еще,господин хван!
х- это моя маленькая дрянь,сучья дрянь,моя.
д- это ваш парень...?
х- пф,муж)
джельги выбежала с кабинета а ъван взчл мелкого за волосы и в наказание за полделанное начал вколачивать его в свой член.
х-ты не прихуела дрянь мелкая?)
ф- а что мне терпеть когда какая-то дешевая шлюшка трогает тебя?
х- маленькая блядь,держись нахуй.
младший на столе,мнгновение и с него слетают боксеры находящеся под юбочкой горничной,его личной горничной которая сейчас же стонет под ним,на всеми хотимым дирееторском столе,о котором мечтают миллионы шлюх,а досталось этой бляденькой шлюшке.
когда младший чувствует прикосновения кожанным ремнем,его глаза сразу вылетают с орбит.старший хорошо так замахивается и со звонким шлепком ударил в левую ягодицу оставляя красный след.
ф- АМХ~!
на это фел получил только ухмылку где то в затылке,и даже не смотря на лицо альфы,все равно почувствовал его ухмыление.
второй удар прошелся по мягкой спинке мелкого,от чего тот болезненно прокрчиал.
х-что,больно блядская горничная?)
ф- джинни,не бей пожалуйста!
х- умоляй.
ф- джинни прошу!больно!
х- мм,джинни? как банально,мне не нравиться,называй хозяином)
ф-хозяин,простите!больно! очень!
х-больно?)-еще удар по бедрам оставляя фиолетовый след.
ф- А! ДА БОЛЬНО ХВАТИТ ПРОШУ!
х-пф,как то быстро ты сдался,ну как хочешь)
в феликса резео входят без предупреждения получая громкий стон в премешку с громким криком,который аж эхом отдает по всему коредору,в запертую дверь стучат уже несколько человек,а директору похуй,он занят наказанием маденькоц бляди,которая вновь провинилась и будет извиняться на столе нагнутым.
?-господин хен! кто там? откройте!
х- для тебя я господин хван хенджин,сьебись пока я тебе не врезал.
?- пустите! кто там?
х- БЛЯТЬ ТЫ НЕ ПОНЯЛА?
?-кто с вами?
х- моя блядская сука,еще что то?- проговаривал хван одновременно трахая бедную дырочку младшего.
?- мне вызвать охрану? вам помочь?
ф-пх,себе помоги,сьебись сказали же,слушайся своего директора и возвращайся к работе,тебя ебет что мы тут делаем? мы ебемся.все? пиздуй.
?- ч.что..?
ф- МЫ ЕБЕМСЯ,СВАЛИ!-прокричал громко ли чтобы шлюха точно услышала.
х- пф,не боишься своей репутации за такое?)
ф- думаю на то что меня выебал директор главной мафии,она только повысится,как много людей хотят оказаться на этом столе,а здесь я)
х-тф думаешь я не затащу тебя в постель еще раз за сегодня? ты одним разом не отделаешься,с тебя так то еще минет)
ф- пф,с хуяли?
х- кто то вроде минуту назад умолял чтобы я его не шлепал,м?)
ф- ой,да отстань уже!
х- 1:0 детка)
?- ну господин хван! откройте!
х- тебе что нужно?
?- мне вас нужно,поговорить!
х- блять,жди нам нужно еще часа так 4)
ф- кхм,нихуя се!- ли прихуел от сказанного времени продолжительности ебли.
х- кто то плохо себя ведет, поэтому приходи позже и не еби мозги пока я ебу свою суку.
ф- сам такой!
х- да кто бы говорил)
?- я прийду через пол часа,если не закончите балаган я нажалуюсь директору...ой...
х- пф,кому ты нажалуешься?)
?- никому...ебитесь...( ХАХАХАХАХ "ебитесь..." ЕПТААА)
х- благодарю)
через часа так 2 с половиной старший прекратил мучать мелкого,так как кончили они уже не раз,он вышел из ликса и завороженно смотрел на то как из опухшей дырочки выливается блесая жидкость,его же производства( производства? чего блять? я чо ебанутая?).
ф- ну иди нахуй,хватит пялиться урод!
х- да как бы мне это сделать,твоя попка восхитительна)
ф- мг,тебя там какая-то тетка звала,пиздуй к ней.
х- ага,а ты пойдешь со мной)
ф-да хуй теб...-младший уже на плече альфы,он несет его по коредору прямо в том платье,которое они ели нашли пока в сфере возбуждения разбросали вещи по всему кабинету.
хван не стучать заходит в кабинет к секретарше и видит то как она что-то рисовала.
х- минсо,ты хотела что то поговорить там?
м- а да! а это кто?
ф- АХАХХАПЖХА БЛЯЯТЬ ХЕНДЖИН!-феликс не выдержал и заржал утыкаясь хенджину в плечо чтобы как нибудь остановиться,а хван же рассмеялся за ним.
м- аа...ясно кто это,вы его ебали?
х- а не устраивает?
м- да нет,просто он стонал аж в коредоре слышно!
х- пф,ну конечно кто так стонать не будет когда тебя трахают на столе директора?
м- кхм,понятно.-девушка сильно заревновала,ведь она очень любила своего директора и визжала от счастья когда стала его секретаршей,а теперь он ебет какого-то мальчика! стоп,мальчика...?
м- стойте...в что.. гей..?
х- кхм,даже не знаю,я ебал парня,наверное да?
ф- ХАХАХАХХА БЛЯТЬ ГЕНИЙ( феликс как всегда ржееет)
сердце девушки екнуло,у нее ноль шансов.)
м- господин а можно с вами поговорить без него?
х- нет нельзя
м- ну пожалуйста,это личное очень!
х- кхм,ладно,солнышко иди в коредоре посиди я сейчас выйду и домой поедем)
ф- окееейцц)- радостный малый выбежал из кабинета секретарши.
м- вобщем,господин хван хенджин,я видимо поздно говорю но...
х- блять давай по живчику,ну котик меня ждет!
м- ну...вы мне нравитесь...
х- ммм,понятно.
м- это взаимно..?
х- слушай родная,ты серьезно? у меня есть муж,я гей, ты все еще надеешься на какие либо шансы? я не хочу обидеть тебя,ты суперская девчонка,но со мной шансов ноль,я гей,я по мальчикам,найди другого,я понимая что очень больно и обидно,но извини это не взаимно.
м- ладно...спасибо,можете идти...-девушка явно сецчас заплачет.
х-не смей
плакать,слышишь?-директор обнял секретаршу.
м- хорошо,извините еще раз...
х- не извиняйся,ты молодец что призналась,но это не взаимно,до свидания)
м- до свидания...
девшука заплакала пропустив слова директора мимо ушей,она уже поняла что ей ничего,обсалютно ничего не светит и расстроиная решила подбежать к хвану и попроситься домой.
м- извините! можно я домой пойду? голова болит
х- да,конечно иди,но завтра принеси заявление на то что ты ушла)
м- спасибо...-увидев его глаза она снова заплакала и выбежала на улицу к машине.
***
ф- джинни а тебе не кажется что та девушка расстроена?
х- да,но я ей все обьяснил.
ф- может ей там сайт знакомств посоветовать,пх?)
х- хах,ну может найдет кого нибудь,ладно поехали ка домой)
ф- поехали)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
терракт мечты 🌟 2
De Todo2 СЕЗОООН! СЫЫЫЫЫЫЫ! МИЛЫЙ СЕЗОН "ДОХЕРА ПОРНУХИ)))"(ну как вы любите мои извращенные детишки))💕 читайте,наслаждайтесь,приятного просмотра🧊💕❄️