3 глава

860 27 2
                                    

Трек к части: masstank - Рай

Утро началось со скандала. Громкий крик Тани, ругательство матери. В комнату Киры дверь была открыта, а значит, Валеру все-таки спалили. Девушка стояла в коридоре и держалась за щеку, которая недавно получила. Мать ее даже слушать не стала. Игорь пытался успокоить свою жену и полностью был на стороне дочери.

— А что случилось? — сонный парень вышел в одних трусах и посмотрел на всех. Только потом понял, что случилось и что вообще могли подумать родители девушки. — Здравствуйте, Валера, — кивнул он матери Киры и посмотрел на саму девушку. Плачет. Как же больно стало за нее. Он ведь виноват, а не она. — Она не виновата, это я сам вчера пришел... Мне переночевать нужно было.

Игорь посмотрел на Валеру и кивнул.

— Чего ты из мухи слона раздула? — начал возмущаться он на жену, которая была не в духе. — Одевайтесь и идите на завтрак.

Калинина отошла от родителей и увела Валеру в комнату.

— Извини за этот скандал, — сказала она, а после вновь взяла аптечку, чтобы снова обработать раны парня. Девушка поправила волосы, садясь рядом на кровать.

— Мама все буквально восприняла... Не дала ничего объяснить, — посмотрела в глаза Валеры. Кира так сжимала в руках перекись и вату, можно было почувствовать, что она дрожит от всего этого напора.

Турбо выглядел поникшим. Теперь она перестанет общаться с ним. Найдет себе кого-то из ее района. Все пропало. Этого он никак не хотел допустить. Увидев в ее руках медикаменты, он зажмурился.

— Не надо, — вместо этого он привстал и аккуратно вытер двумя большими пальцами ее слезы с щек. — Я сейчас уйду, а ты не плачь только. Приходи сегодня ко мне. Там с Мухтаром познакомлю.

От этого девушке стало намного спокойнее. Не сдержавшись, она обняла Валеру и уткнулась в его грудь, а на слова его лишь кивнула.

— Если он не будет кусаться, то приду, — сказала, тихо посмеявшись. Она сильнее обняла парня и ненадолго прикрыла глаза, чтобы окончательно успокоиться от всего этого адреналина.

Сердце Турбо забилось от эйфории, как бешеное. Давно его из девушек никто не обнимал. Валера аккуратно обнял ее за плечи и прижал к себе. Такая маленькая по сравнению с ним.

Мир на кончиках пальцев / Турбо / Слово пацанаМесто, где живут истории. Откройте их для себя