Прошла неделя, и Киру наконец-то выписали. Валере о выписке она ничего не говорила и пришла к нему домой, чтобы сделать сюрприз.
Дела у «Универсама» шли в гору. Снова действовал видеосалон. Турбо через день дежурил там. А когда девушка пришла к нему, он сидел и смотрел фильм по телевизору. Мухтар лаял около двери, а когда парень посмотрел в глазок, то тут же открыл дверь. Мухтар выскочил первым обниматься.
— Ты чего не сказала-то, что придешь??? — он буквально закричал от радости. Потом подхватил ее под бедра и тут же затащил в квартиру.
Радостный Валера даже напугал ее, она даже вскрикнула от неожиданности, а после засмеялась.
— Я хотела тебе сюрприз сделать, — сказала Кира, повиснув на плече парня. — Меня еще утром выписали, побыла немного дома и сразу к тебе...
— Пошли, сюрпризница, — поцеловав ее в губы, он повел за руку в гостиную, а следом бежал Мухтар. Сев на диван, Турбо притянул девушку на колени, а потом взял пульт и выключил телевизор. Все равно он тот фильм уже видел. — Рассказывай, красавица, как жизнь больничная?
Калинина чуть задумалась.
— Ну... Сначала было скучно, а потом стало очень скучно, — тихо посмеялась, обнимая Валеру за шею. Голос девушки восстановился, она говорила спокойно, но пока все еще тихо. Кира посмотрела в глаза парню, а после поцеловала его в губы, сразу переплетая их языки, Мухтар лишь фыркнул на это.
Валера ответил на поцелуй и опустил руки на бедра, сжимая пальцами, от чего тут же невольно замычал и прикусил ее нижнюю. Все внизу не заставило себя ждать. Турбо возбудился, а хватка ослабла. Парень не хотел ее пугать или как-то отталкивать.
— Блять, что ж ты делаешь со мной...
Девушка почувствовала легкие мурашки, которые стали распространяться по ее телу. Она почувствовала возбуждение парня, которое упиралось в нее. Подобное она ощущала впервые.
— Ты как бы сам... — проговорила она, а после вновь поцеловала парня.
— Сучка, — улыбнулся Туркин и ответил на поцелуй, зарываясь руками в мягкие волосы. Мухтар в это время лежал около тумбы с телевизором и поглядывал на хозяина. Турбо лишь потом сказал ему идти на место и запустил свои руки девушке под верхнюю одежду, нащупывая лиф и тут же его расстегивая. Играет, дразнит, флиртует. Все как он любит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мир на кончиках пальцев / Турбо / Слово пацана
Fanfiction- Показывай, где живешь. Пойдешь маму с зятем знакомить. - С зятем? - спросила Кира, посмотрев на Валеру, слова которого повеселили замерзшую девушку. - А не рано? - она легонько ткнула парня локтем в ребра, тихо посмеявшись. Он был чудным, приятн...