Трек к главе: Asenssia, lunar vision - мечта
После пьянки Валера на удивление встал не поздно. В десять часов он уже и с собакой погулял, и приготовил суп на обед. Только вот Зима его срочно дернул на дела. Мара-то не ответил за свои поступки. Нужно решать что-то.
Девушка во сне себе не отказывала и проспала до двенадцати часов дня. Проснувшись, Кира просто несколько минут лежала на кровати и смотрела в потолок. Она потянулась, а после встала и пошла на кухню, потирая сонные глаза.
— Привет, малыш, — Калинина потрепала пса по голове. — Хозяин убежал уже? — девушка тяжело выдохнула, подходя к окну. На улице никого не было, будто бы вымерли все. Девушка тяжело выдохнула, а после снова посмотрела на собаку.
Марат же занимался своим правосудием, считая, что он все правильно делает, найдя того, кто изнасиловал Айгуль.
Группы из нескольких человек караулили Адидаса-младшего во дворе дома, у гаражей, у школы, а кто-то и у здания милиции. Ну, мало ли. Там как раз был и Турбо. Уж он-то первый хотел прописать ему пару ласковых.
Только ближе к двум его поймали по пути через гаражи к дому. Тут же позвали Туркина. Заведя Суворова к самому дальнему гаражу, Турбо ударил ему в солнечное сплетение, а потом коленом в зубы. Далее следовали удары кулаками, пока не отвлек Зима. Другие тоже хотели. Как итог: всего разукрашенного и помятого Марата пнули к дому. Сам Турбо только в крови испачкался. Таким он и пришел домой в четыре часа.
Кира все это время провела с Мухтаром. Услышав, как открывается дверь, первым побежал пес, а следом за ним и Кира.
— Валера, — улыбнулась она, а после ужаснулась, когда увидела кровь на парне. — Боже мой, что случилось? — девушка тут же подлетела к нему.
— Да ничего страшного, — он тут же спрятал руки в рукава и в куртке прошел в ванную, чтобы там же их помыть и снять куртку для стирки. — Просто чушпана одного проучили, как не стоит поступать с теми, кто его жизни научил.
Это он про Марата. Совсем уже головой мальчик поехал. Сначала он, теперь Вова. Кто еще что подкинет?
Калинина помогла Туркину снять куртку, а после тяжело выдохнула.
— Боец ты мой... — подала ему полотенце, чтобы парень смог вытереть руки. Убедившись, что на нем не было ран, Кира вышла из ванной комнаты и пошла на кухню, наливая по тарелкам суп, который приготовил им Туркин.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мир на кончиках пальцев / Турбо / Слово пацана
Fanfiction- Показывай, где живешь. Пойдешь маму с зятем знакомить. - С зятем? - спросила Кира, посмотрев на Валеру, слова которого повеселили замерзшую девушку. - А не рано? - она легонько ткнула парня локтем в ребра, тихо посмеявшись. Он был чудным, приятн...