Трек к части:Гарик Погорелов - Под твоим окном
Вскоре Калинина встала из-за стола и пришла к нему, стоя в дверном проеме. Она наблюдала за его действиями, теребя в руках ниточку от свитера.
Туркин в это время сидел на полу и крутил какие-то детальки в проигрывателе, потом нужно еще его тряпочкой протереть и можно слушать.
— Ща будем танцевать. Принеси с ванной мокрую тряпку, она на батарее. Маленькая такая, — попросил Турбо, а сам закрыл крышку и поставил проигрыватель на столик. Теперь все будет работать. Он просто решил его проверить. Уже давно не доставал и не включал. Мало ли, запылился и сломался. Нужно подстраховаться.
Кира кивнула и ушла в ванную комнату, чтобы принести ему тряпку, как он просил. После этого она села рядом с Валерой на пол и стала рассматривать проигрыватель и кассеты, которые он принес. Давно она не видела таких вещей, возможно, похожий есть у бабушки в деревне, но она им не пользуется, а все кассеты знает наизусть.
— Танцевать? — спросила она, посмотрев на парня, который так увлеченно возился с пыльным приемником.
— Да, потанцуем. Как тогда на дискотеке, — улыбнулся Туркин и протер тряпочкой весь проигрыватель. Затем убрал ее на стол и начал искать в коробке нужную пластинку. Через минуту он нашел ее. — Нашел, — Валера аккуратно достал черную пластинку в обычной картонной упаковке без рисунка. Она была старая, но рабочая. Через несколько секунд заиграла музыка, постепенно становясь громче. — Потанцуем? — спросил парень и предложил ей руку.
Калинина улыбнулась и взяла Валеру за руку, поднимаясь с пола.
— А вы романтик, — сказала девушка, положив свои руки на плечи парня. Она начала двигаться с ним в такт музыки. На лице девушки была улыбка, но после того поцелуя чувствовала себя неловко.
Турбо засмеялся и начал кружиться, мягко держа ее за талию. Такой легкий и в то же время контактный танец. Если бы кто-то видел их со стороны, то непременно подумал бы, что эти двое влюблены друг в друга. Когда играла вторая мелодия, Валера аккуратно притянул ее ближе, прижимаясь щекой к щеке. Давно такой близости не было. Изголодался бедный по ласкам. Если парень ведет себя как быдло или же не умеет общаться, то вы не знаете настоящего Турбо. Он ласковый и заботливый, как котенок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мир на кончиках пальцев / Турбо / Слово пацана
Fanfiction- Показывай, где живешь. Пойдешь маму с зятем знакомить. - С зятем? - спросила Кира, посмотрев на Валеру, слова которого повеселили замерзшую девушку. - А не рано? - она легонько ткнула парня локтем в ребра, тихо посмеявшись. Он был чудным, приятн...