Очнувшись в знакомой комнате качалки, где мой брат - Вахит, часто зависал, я не могла вспомнить как я вообще тут оказалась. Услышав какие-то крики я подумывала встать, но как только начала вставать то тут же упала от того что голова расскалывается, а в голову возвращаются воспоминания прошлого вечера.
****
Вечер. 11 декабря. 1989 год.Мы с Валерой идем в сторону моего дома, тот согласился меня провести, тк я сестра его лучшего друга.
Идя по заснеженной дороге, к нам сзади подкрадываются 3-е пареней, мы слишком поздно из услышали.
Вырубив одного, Валере прилетело чем-то в голову и тот отрубился. Оставшись одна с двумя парнями, я узнала одного. Это был парень из "Хадитакташ"
*что они на нашей улице вообще делают*
Мысль пронеслась у меня в голове, пока парни подходили ближе. Когда один из них был максимально близко, я достала из кармана олемпийки брата, нож, который он подарил мне на 17-ти летие.
Пырнув одного в ногу я вынула нож.-Не подходи урод.
Девушка отходила от них, но даже нож не помог, удар по голове и темнота.
В это время Турбо пришел в себя и увидев что один парень валяется с ножевом в ноге, а другой стоит около тела сестры моего лучшего друга. Я бысто среагировал и ударил второго камнем по затылку, а тому который лежит на снегу, который окрасился кровью сказал.
Т- Увижу тут еще раз убью.
Взяв девушку на руки мы вернулись в качалку,
Парни расспрашивали что произошло, но я молчал.
****Утром. 12 декабря 1989 года.
Оставив девушку с Адидасом младшим, я вышел из комнатки и пошел ко всем, где орал Кащей.
Но через пару минут прибежал Марат.
М- Пацаны, она в себя пришла.
К- а если ее там разчисхостили?
В- че несешь то?
К- лан не кипишуем, разберёмсяВзгляд парней пал на девушку которая только вошла.
-Пацаны.
И ты падаешь в обморок.
К- Спакуха. Все будет хорошо.
Старший подбежал к тебе и начал приводить в чувства. Пришла в себя ты через пару секунд
Осмотрев тебя старший выдал.К- Порядок.
Старший начал тебя поднимать.
К- пошли отведу тебя в комнату, отдохнешь.
Пока Кащей находился с тобой парни решили все-же узнать у Турбо, что же вчера произошло.
З- че там было Турбо?
Т- мы подходили к вашему подьезду, но на нас напали 3-я, вырубив одного меня тоже вырубили, а когда я очнулся увидел одного который с ножевым и другого который вырубил Вику.
Я спузу вырубил второго и поднял Вику на руки, а другому сказал что ещё раз увижу - убью.
В- Не ссыте, найдем их.Вошедшая ты подруку с Кащеем, чтоб ты в случае чего не упала. Перебила пацанов.
-Не надо никого искать, это хадишевские, узнала одного из них.
М- Значит мстим?
З- Маратка прав.Старшие и некоторые из скорлупы задумались, а после решили что и в правду надо мстить.
******
Знакомство.
Ты Вика Зималетдинова. Младшая сестра Вахита. Ваши прозвища Зима и Зима младшая.
Выглядишь ты вот так вот
А это твоя подруга Рита
Бывшая девушка одного из Домбыта, но рассталась с ним.
Девушка чистая.
Раньше Рита нравилась Валере, но это быстро прошло, сейчас же Рита строит отношения с твоим братом. Но ты об этом не знаешь.
Ведь сама ревнуешь ее к Турбо, которого любишь 3 месяца, сначала ты думала что это просто симпатия. Пока не поняла что с каждым днем тебе тяжелее и тяжелее без него.********
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зима младшая / Турбо
Teen FictionОчнувшись в качалке, я не помнила как я там оказалась..