Вовка

187 7 2
                                    

Немного подумав я увидела парней и подозвала с собой Марата — Привет мальчики, у вас не будет сигаретки для дамы? Один парень протянул сигаретку и она закурила её. —Что-то холодновато. Тот же парень одел на неё куртку и спрятав руки в карман она нащупала ключ и передала Марату, а после вернула куртку и развернулась и пошла за Маратом.

Парень одел куртку, понял что ключа нет, пошёл за девушкой — Девушка верните ключ. Парень остановил её рукой.

Вика почувствовав чужую руку с размаху зарядила парегьку, на что тот взялся за нос. — Не трогай меня своими рученками.

И зашла за Маратом, а позже поздоровалась с гардеробщицей.
Поднимаясь на 2 этаж девушка вышла в коридор, но не успев отойти куда-то, с другого конца услышала Валеру.

Валера спустился на 3 этаж и думал над тем как забрать Вову и увидел как из другого конца, выходят Вика и Марат. — Вика, Марат, сюда быстрее.

Добедав до другой лестницы и поднявшись выше мы увидели Валеру и Андрея.

Девушка кинулась в объятия Валеры — Критин ты Турбо.

Через секунду мы уже смотрели в окно, где видно парней из Хадитакташ. Поэтому мы моментально начали придумывать план действий.

1. ЗАБРАТЬ ВОВУ С ОПЕРАЦИОННОЙ. ( Забрали и пока бежали на лифт с нами была мед сестра, которая доделывала дела, чтобы ногу потом не отрезали и не попала грязь.)
2. ВЫЙТИ С БОЛЬНИЦЫ. (Снова готово. Погоня не отстаёт мед сестра оставила нас на пути.)
3. НАЙТИ МАШИНУ И СЬЕБАТЬСЯ (Готово, мы едем в скорой на базу где уже все решим. )

Приехав на базу мы занесли Вову в каморку и сели обсуждать почему Хадишка явилась сюда, и как мы выяснели, Андрей отпиздил Равиля. Турбо ругался, а после вообще вышел.

Поднявшись за ним, я увидела его курящим, обракотившись на батарею. — Милый ты не ругайся на них, они ещё дети и думают что им все можно, Андрей только включается в правила групировок, ну думаю он все понял. Марат потому что его брат такой крутой, он хочет быть похожим на него.
Сказав это девушка обняла его, а пошле отобрав сигарету, сделала прекрасную тягу сигареты с ароматом вишни.

А Валера в этот момент обнял её и закрылся в её волосах. — Люблю тебя Туркина.

Не обратил внимание на то что он назвал меня по своей фамилии, я ответила тем же.

Нам ещё многое предстоит пройти, но никто об этом не знает, даже они сами, но долго ли они будут любить друг друга... Она думает что долго.

_____
Простите за мелкую главу, выложила из черновиков

Зима младшая / Турбо Место, где живут истории. Откройте их для себя