Утро.
Мы придумали план и через пару часов воплотим его, а сейчас все разошлись по домам, покушать, Я, Вахит, Мел, Киса и Хэнк. С нами пошел еще Валера, он не доверял Ване. Что кстати верно.
Пару часов спустя.
Мы находимся недалеко от Разъезда, слышно как почти все в сборе.
Мы с Маратом пробрались дальше.
М- Э
Все обернулись на нас.
- Че вылупились?
Ис- Вы че бессмертные?
М, я- РАЗЬЕЗД ЧУШПАНЫ.И секунды не прошло, а мы уже дали газу, пробежав немного мы искали Вову.
М- Вов
- ВовааааМы увидели руки и оба быстро залезли, через секунд 5 наши начали закидывать разьезд камнями, а после и вовсе спрыгнули и началась драка в которой разьезд проебался.
Уйдя с места мы сели в автобус где Марат так красочно все рассказывает, что все начали кричать, как сзади говорят.
Кир- Да надо было их запинать за Ералаша.
Все посмотрели на него как на чудика, а после Вова обьяснил что так не делается. Нельзя по законам, но теперь бьют как хотят.
Приехав на базу, мы зашли в качалку, где сразу же Кащей позвал меня и Кирилла.
Я посмотрела на Валеру в непонятках, Валера подтолкнул к комнате и я зашла, дверь закрыли и началась беседа со старшими с Разьезда.- Все что я могу сказать это то что Фантик нам поведал что ваш напал на них.
Раз- Кто именно?
Кир- Ну в шапочке у вас всегда ходит.
Раз- Лис?
Кир- ну да лис.
Раз- ребят ну это не красиво, все же вместе на дискотеке были, песню он заказывал.Кащей посмотпел на меня, в ожидании моего подтверждения или отрицания.
Я кивнула и сказала "Да было, медляк для девушки заказал"
Кир- Ну или не лис, в шапочке у вас ходит..
Ка- так ладно, если что не обессудь, спрошу с него, если не вы.
Разездовские ушли, а Кащей устроил разговор.
- я тут знаете что хочу сказать..
Кирилл, дядю Толю знаешь? А ты знаешь что он в автобусе баранку крутит? Я разговаривала сегодня с ним, плакал мне, говорил что хоть одного спас, но он не вкурсе что это наш, универсамовский пацан.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зима младшая / Турбо
Teen FictionОчнувшись в качалке, я не помнила как я там оказалась..