На следующий день Вика решилась позвонить вашему двоюродному с зимой брату ( Егор Меленин), он должен через пару часов приехать.
Кстати сегодня вы идете на дискотеку, где Марат наконец представит тебе свою подружку, ибо все уши про нее прожужал.
15:30
Через 30 минут у вас сбор, тк ты живешь в доме рядом с катком, тебе недолго идти, так что накинув топик, олемпийку, спортивки и куртку ты вышла из дома.
Прийдя на каток Турбо поцеловал тебя и ты стояла теперь рядом со старшими.
Турбо как всегда говорил что-то про курение и тут крик.? - Маратка
Все обернулись и увидели Вову.
Ты знала о нем наслышанно. Тк пришла в универсам после того как он уехал на Афганистан.Тот же при виде тебя пожал и поцеловал руку, что очень не понравилось твоему кудрявому мальчику.
В- Не психуй Турбо, я просто в згак уважения.
Только вова договорил как слышится крик.
- ВИКА, ВАХИТ.
обернувшись вы увидели брата в какой-то компании, но приглядевшись ты узнала в них,
Хэнка и Кису.Разбежавшись и прыгнув на брата ты обнималась с ним минут 5, а после обняла всех остальных.
- А Гена где?
Спросила ты выходя из обььятий брата.
Ег- сдался ментам.
Девушка посмотрела в глаза брату.
- Из-за отца?
Егор кивнул, а кислов оглядовал свою бывшую возлюбленную.
Ки- Привет мышка.
Услышав это Турбо перепрыгнул забор.
Ва- ты кого мышкой назвал?
Ег-мы так называли ее с детства.
Ва- а вы кто вообще?
Ер- Я их брат, а они их друзья.
Валера все таки пожал вмем руки.
Вах- а вы че приехали то? Менты за жопу взяли?
Ки- именно.
Я вздохнула, но в глазах читалась фраза "Ничего удивительного"
Задумавшись девушка ушла в качалку, а пацаны там знакомились.
Давайтея пока расскажу вам краткую историю Кисы и Вики.
Началось все с 4 класса, ребята прекрасно отдыхали, Вахит часто к ним приезжал, тк раньше он жил с Мамой, а ты с Отцом.
Все изменилось 3 года назад когда киса начал употреблять, у вас появился дуэльный клуб и татухи были у всех вас, даже у тебя с Вахитом, но 2 года назад твой отец умер и тк родственников кроме мамы не было, тебя отправили в Казань, там и вахиту исполнилось 18 и уже полтора года ты на его попечительстве, тк через пол года умерла и мама. И вот Вахиту почти 20, тебе почти 18..
Такова ваша история.
Сидя в качалке зашел Мел.
Ег- о чем задумалась Принцесса?
- Да вспоминала Коктебель..Брат обнял сестру, иут же ребята начали заходить в качалку и я видела как Киса и Валера общались, при этом киса рассказывал чето такое что Валере не нравилось.
Момент и все вздрогли, а я подскачила.
Кисе прилетело в челюсть.Ва- Че ты про нее сказал?
Ки- да когда она нужна была мне, бросила, шалава.
- Чего? Я тебя бросила потому что ты наркотиками начал баловаться, идиот.Валера еще раз ударил его.
Ва- Не смей оскарблять ее, иначе я тебе глотку вырву.
Ки- Мышка.. Как думаешь он разберается в дуэлях.
Спрлсил Ваня и начал доставать те самые пистолеты, только хотел протянуть одну Валере, как я выхватила ствол и направила на Кислова.
- Он может и нет, но я да.
Парень направил ствол на Валеру, но я знаю что дорога всем присутствующим тут, перевернув ствол я направила дуло на себя, чем развила панику в качалке, все подбежали ко мне, ктото пытался выхватить ствол, Впня сразу же убрасл ствол от виска Валеры.
- Если не отойдете все я нажму на курок.
Мигом появилось молчание и все отошли.
- ещё раз Кислов такое будет, я уничтожу тебя, ты на моей территории, это тебе не Коктебель.
Ты на территории их, а за него они убьют тебя.
Ки- понял.Закончив все что началось, ребята разошлись собираться на дискач и естественно "чёрная весна" с нами.
Ребята все вроде хорошо поладиди, что к лучшему, потому что Мел и остальные у нас на долгое время.
Дойдя до дома с Вахитом и ребятами. Я решила узнать у Мела кое что.
- Егор, а как у вас с Анжелой там?
Ег- с Раулем она теперь.
- Фу. КСТАТИ МЕНТЫ ЧЕ СПИЛБЕРГА НАШЛИ?
Ег- не только, бармена ещё..
- Жесть.Зайдя в квартиру мы все пошли переодиваться, а после и вовсе вышли и вернулись на базу, куда народ начал подтягиваться, что-то мне подсказывает что этот дискач нормально не пройдет, а пока что я накинулась на свою подругу Риту.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зима младшая / Турбо
Teen FictionОчнувшись в качалке, я не помнила как я там оказалась..