Идя по улице я остановилась у круглосуточного магазина, я дкрнула идущего рядом парня и попросила купить мне сигареты с вишней, когда Валера зашел в магазин ко мне подьехала машина,.
? - привет красотка, садись прокачу, вино есть закуски есть, если надо и покрепче есть.
-Парень езжай дальше если проблем не хочешь.
? - че злая то? С кем-то ходишь?
- Парень я с универсамовскими, едь дальше.
?- и с кем же? Ну же садись развесели меня)Сзади меня раздался голос.
Т- давай лучше я развеселю тебя?)
Валера повесил мне на плечи свою куртку и поставил пакет с покупками рядом со мной, а сам подошел ближе к парню котопый только вышел с машины.
? - ТЫ КТО ТАКОЙ?
Т- Турбо, старший супер универсама, притензии? Или ты пояснить хочешь за то что ты с нашей улице девочек увозишь?
? - а ты подойди и я тебе разьясню
- А мне кажется что ты хочешь ему что-то нелецеприятное сказать.
? - да да, нахрен хочу его послать.
- катись от сюда пока не лежишь в асфальте.Неизвестный как по приказу сел в тачку, но так и не уехал потому что через секунду они с Турбо уже дрались, а все из-за того что Валера сшиб ему стекло.
Через 5 минут это потасовки я начала замечать, что неизвестный в полуобморочном состоянии.
Я начала оттаскивать Валеру.- Валер хватит, ты убьешь его, а после и сядешь, ты ещё улице нужен и мне нужен.
Валера тут же слез с парня, взяв пакет и положив руку мне на плече проговорил
Т- Еще раз увижу на нашей улице, или увижу что ты опять к ней или к девочкам с нашей улицы пристаешь, убью.
С ужасным настроением изза ситуации с неизвестным в качалку мы зашли без настроения.
З- Что случилось?
Подорвавшись ко мне подбежал брат.
З- он тебя обидел?
- Он только что спас меня..
З- я прихожу домой, а дома записка что вы в качалке, прихожу, а вас нет, все тут, кроме вас, что случилось выкладывайтеЯ молчпла, а Вахит перевёл взгляд на Валеру.
З- Турбо?
Т- да домбытовские ашалели, на нашей территории одного поймал щас, сеструху твою хотел вафлершей сделать, урод блять.
З- Во первых. Что за домбытовец?
Во вторых. Спасибо что спас ее.
В третьих. Че так распсиховался на счет того что ее обесчестят?
- Вахит я сестра его лучшего друга, т.е тебя и кстати, новость есть.
М- Выкладывай.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зима младшая / Турбо
Teen FictionОчнувшись в качалке, я не помнила как я там оказалась..