Дискач..

705 20 3
                                    

Мы направились в сторону дк, и все же плохое чувство меня накрывало все сильнее и сильнее.

-Ребят у меня плохое предчувствие.
Ва- да ладно все хорошо будет.

Все же мы дошли до дк где уже была громкая музыка, многие ребята уже танцевали. Поздаровавшись со всеми ребята встали в круг и начали танцевать.

Дидж- Эту песню Лис посвещает своей девушке.
Во- Харош трепаться, врубай давай.

Врубили музыку под медляк и все начали танцевать парами.
Все шло хорошо, все наслаждались второй половинкой, но после окончания медляка, Андрей пошел в чужок круг, дальше все как в замедленной съёмке, меня хватает Валера, а Марат хватает Айгуль, за нами бежит Андрей и Пдн. Мы куда-то забежали и она закрыла комнату.

Ма- Я подписывать ничего не буду.
Ва- Я тоже.
Пдн- я и не предлогаю, не нравится, можете идти.
-они просто предупредили.
Пдн- а я популярно обьясняю, хотите еще один привод заработать? Вперед.

Все замолчали.

Пдн- я педогагический закончила, учителем географии хотела стать. Потом по распределению под погоны попала..
- Преподы те же менты по сути, так то если разобраться.
Пдн- А на кого надо было? На бандитку идти учится? Или как там у вас? По вашим понятиям.
М- На человека.
Пдн - А ну да. У вас там один человечнее другого. Дурачаи малолетние. Трех мушкетёров насмотрелись и думаете там все за одного.
Думаешь твои пацаны спасут тебя когда тануть будешь?
Ва- Спасут
Пдн- Хахаха
Ва- Спасут понятно? Конечно спасут, мы улица, мы одни в этом городе люди, а не терпилы, меня уважают и я уважаю, пацанов своих, потому что у них дух есть. И порядок у нас всегда потому, что мы следим друг за другом, и за женщинами своими следим.
Пдн- Прости насмотрелась уже на это благородство, вы же просто ни во что не верите.
- А вы во что верите? В ленина?
Пдн- в справедливость.
М- Понятно
Ан- Тихо..

Стук в окно и мы все отошли подальше..

? - Открываем. Открывай урод или сам потом тут дверь вешать будешь.

Пдн- Эльдар Юнусович это я.

Мы увидели его в окне.

Эль- Ириш
Пдн- Я позже подойду извините.
Эль-Открой, открой просто и все. Давай не будем это самое..
Ан- Все нормпльно, это дядя Эльдар, я его знаю..
Ай- Да не надо..
Открыв дверь Эльдар зашел сюда и осмотрел нас.

Пдн- Это я их сюда.. Для профилактической беседы.
Эль- Самое место
Ан- Здрасьте дядя Эльдар..
Пдн- Это хороший парень..
Эль- я знаю, отличный. Девочек домой, вы за мной..
Ан- угу.

Вы все рпзошлись, но домоц не собирались и пришли на базу ожидая пацанов, пришли они под утро все, как вы поняли Андрея избил Эльдар.

Тут вбегает Кирилл ( Фантик)

Кир- Пацаны, вы Ералаша не видели?

Начался разговор, а вы с Айгуль направились к Бабушке Мишы.

Добежав до нее и позвонив в звонок, вы узнали что  Миша так и не пришел, но звонили с больницы что он там, вы прошли к тилькиным в квартиру и пока бабушка собирала для мишы суп, позвонили на базу и сообщили все ребятам.

Через 20 минут вы все встретились у падьезда Мишы и направились в больницу.

? - Вы куда толпой.
Ва- к Тилькину, вот бабушка.
Ба.Ми- Да Тилькин Миша, ваша девочка звонила.
? - щас вас проведут.

Нас кудато вели и через 5 минут Марат показывает на табличку "Морг".
Мое сердце ушло в пятки.

Ребята начали говорить о чем-то.

Но тут вышел Эльдар.

Эль- Как вас много, бабушка кто?

Бабушку забрали и через секунду слышится ее крик. После которого я скатилась опираясь на стену.

Бабушку Мишы выаели из комнаты и я подхватив ее помогла сесть.

Эль- Вот эта девочка и Андрей за мной.

Сначала Валера нас не пускал, но позже мы прошли.

Нам показали тело 14-ти летнего мальчика, который стал мне как младший брат.

Все слышали крик невыносимой боли, момент и я ничего не чувствую, ни боли, ни слез, ничего вообще.

Как оказалось я упала в обморок..

Очнулась я уже в палате, надо мной стояла красивая девушка и ребята. Нос чувствовал неприятный запах нашатыря.
Видимо слишком мильно я нервничала.

- Я отомщу тому кто это сделал.

Ребята не обратили на это внимание и очень зря.

Через пару минут мы шли на базу и придумывали план, как мне сказали ребята это были разьездовские.
И подозрения на парня в шапке какой-то.

Завтра мы начнём мстить, но сейчас мы все отоспимся в качалке.

___
Я забыла выложить эту главу..

Зима младшая / Турбо Место, где живут истории. Откройте их для себя