От автора-всем Хай!)я не смогла написать главу потому что как все знает я занятой человек)😅у меня дел то много...домашний задание...уроки...маминные документы...принтер... ноутбук...делы по дому...и все такое...и сегодня я смогла написать фф под названием Крестянка)😅но сейчас я только что освободился...есть время для вас...и вот хотела написать по этому фф главу)хм сейчас я пищу 4 фф...и каждый на него нету времени...но постараюсь на всех фф выпустить главу)😅😃ладно не будем тянуть и Начнём!):
От 3 лицо:
Я-...
Я-Майки он твой друг...а он мой соулмейт...если вы не сможете его простить...я не хочу чтобы вы отдалились от друг друга...
Майки-он причинил тебе вред...как я могу его простить?...
Я-простишь ради меня.
Майки-...
Я-Майки из-за твоей обиды я не могу обижаться на других...он ведь почувствовал что и я?так что он получил свой наказания...
Майки-Мичи...мне сложно его простить...
Я-если не простишь я тебя не прошу...прошу уйди...
Майки-что?...
Я-если ради меня не сможешь его простить я не знаю смогу ли я тебя простить...
Майки-что ты имеешь ввиду?.
Я-ничего...уйди...
Майки-...
Он ушёл...
Изана-почему ты так с ним?.
Я-хочешь тоже?.
Холодно сказал он...
Шиниширо-...не простишь его?.
Я-я не хочу об этом говорит...хочу увидеть их...
Вакаса-а Баджи отпустили только штрафом...а Кадзутора на решетке...
Я-дай бумагу и ручку.
Он дал ему...
Мичи начал писать:
"Я не буду писать заявление,хочу чтобы вы отпустили его,меня зовут Такемичи Ханагаки я пострадавший и я прошу его только штрафом и на этот номер скините свой номер карты*** и я скину вам...знаете же...и если об этом кто-то узнает отец о вас позаботиться))"...
Я-это отправи на тот участку где отправили Кадзутору.
Чифую-я отнесу...
Он ушёл с письмой и пришёл с ним...
Мичи звонили:
Я-алло да?.
Полковник -Здравствуйте)я его освободил)и отправил вам номер своей карты) надеюсь вы отправите то чего обещали)и не скажите об этом своему отцу)и спасибо).
Я-минут 5 подождите...
Мичи бросил трубку и отправил ему денег...
Я-ну?как дела?.
Кадзутора-я...я...прости меня...я не знал...прости пожалуйста...ты из-за меня в больнице...
Я-не говори так...ну там тебе не угрожали?.
Кадзутора-нет... полковник меня с улыбкой выташил отсюда...
Я-конечно он будет улыбаться,когда ему за то что тебя выташили оплатили денег...Кадзутора знай ты ри в чём не виноват я не виню тебя...ты сделал это не специально...так что ты не виноват...
Кадзутора-мне жаль...прости меня...
Он начал плакать как 5 летний ребёнок...
Я-успокойся...
Кадзутора-я виноват!.
Он с этими словами убежал...
Мичи понял его намерение....но не хотел мешать...так как ему от этого только выгода...
Рин-мы просто так его отпустишь?.
Я-пусть успокойтся я должен дать ему немного времени чтобы он понял что он не виноват...
Шиниширо-уже утро...
Я-тогда мне надо домой...
Вакаса-мы поможем тебе с веща...
Я-я сам могу...вы идите домой и отдохните меня заберёт Рен.
Шиниширо-ладно пока).
Я-пока...
Они ушли...
Мичи встал и одел свою одежду...
И взял свой вещи...
В палату зашли:
Врач-вы уже хотите домой?.
Я-да дома есть врач...
Врач-тогда до встречи).
Я-ага до свидания.
Мичи вышел из палаты...и пошел на выход...
И когда вышел из больницы увидел чёрную лимузин...
Он пошел в его сторону...
М-садись.
Холодно сказала она...
Мичи без колебаний сел на машину...
П-слышал что ты попал на неприятности...
Я-да...один раз постреляли...и ударили ключом...
М-и ты нам ничего не сказал?еще не ходил вообще в школу.
Я-да врач не отпустил.
П-а они...из так много...
Я-вы из увидели?.
П-нет но знаю что из много...
Я-Рен сказала?.
П-охрана вообще-то на моей стороне.
Я-а и вправду...
М-из-за них у тебя все это случился...
Я-что вы имеете ввиду?.
П-мы хотим чтобы ты перестал с ними общаться...
Я-почему?они мне нравится...и я сам влепился на эти неприятности...
М-хочешь сказать что все из-за тебя?.
Я-да...
П-месяц без них...и только уроки...если не сможешь догнать своих однокласников то 2 месяца без них и без гулянок...
Я-но папа...
Мичи посмотрел на него...
И увидел его холодную лицо...
Я-ддда отец...
М-пришли...
Мичи сразу вышел из машины...
И направился на дом...
Пошел в свою комнату...
И закрыл дверь на замок...
Мичи не хотел без них жить месяц но придётся...
В его комнату постучили...
М-Мичи...
Я-я буду учиться не мешайте мне...
М-...ладно...через два дня мы уйдём на командировку на 2 месяца...
Я-понял...
Она ушла...
Мичи смотрел на комнату и вспомнил свой прошлый жизнь...
Я-если бы я не умер что произошло?Майки просил бы прошения?все помирились бы?...а Майки жалел что убил меня?).
Грустно улыбнулься он...
Я-я не знал что я гей...я думал что я натурал...но это не так...тут есть семья...отец и мать...но ни один из них не любит меня по-настояшему...а дедушка...любил меня как свой сын...все свой пенсий отдавал мне чтоьы я купил одежду для школы...чтобы я не нуждаося ни в чём он работал для меня...у меня был девушка который я любил...но сейчас я её не люблю...у меня появился чувство к ним...она уже для меня не девушка а подруга...или знакомая... Емма...Дракен вы ведь там умерли?я хочу чтобы вы жили долго и счастливо...и ради этого я сделаю все дала против родителей пойду...потому что все кого я дорожу они должны быть счастливыми...я сделаю все чтобы спасти всех...похоже это мой последный шанс...в этот раз я точно спасу всех...
От автора-сегодня было тяжелое день...очень сильно устала...особенно голова болит...сейчас лежу...хм а что будет дальше завтра узнаем)хм а как у вас дела?)что делаете?)и надеюсь вам понравился).
Слова:1000
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новый Мир В Которым Я Могу Найти Счастье?...
Fiksi Penggemarидея для этого фф я взяла у другого автора но я слегка изменю сюжет) надеюсь вам понравится)хм об этом фф: Мичи даётсч новый шанс...он попадёт на альтерную вселенную,он захочет их всех спасти...что же будет дальше узнаете в фф).