От автора:ну и ну...автор вернулся к этому фф!да я забыла про него!и вообще не было идей!и вот поэтому не было главы!так,так,так...ладно давайте Начинать!:
От лицо автора:
Я:так а вы?.
Шиниширо:...Мичи...давай не будем сорится...она наша первая любовь...но мы любим тебя...
Я:так я или она?.
Майки:она...
Я:Мммайки?...
Изана:она.
Ран:да она было моей первой любовью но ты мой соулмейт и я люблю тебя...
Рин:не знаю почему я пошел туда...но я выбираю тебя Мичи...
За дверью:
Аканэ:...'злится'...ну подожди...я сделаю так чтобы вы любили меня(шепотом)...
У них:
Я:а вы?.
Шиниширо:она...
Вакаса:она...
Санзу:она...
Коко,Инуй:она...
Я:так остальное выбираете её?.
Остальное:...
Я:ну и ладно посмотрим что будет потом...и знаете я ненавижу вас...я любил вас а вы...тот кто выбирали меня остантесь а вы уйдите...
Шиниширо:Мичи...
Я:уйди...
Вакаса:Мичи...
Я:уйди говорю!уйди!я не хочу вас видеть!.
Тайджу:...
Санзу:...
Они вышли...
Они ушли с ней...
Мичи не выдержав упал на пол...
Ран:Мичи!.
Я:ха...хаха...значит...я...им не нужен?я...им что вещь чтобы так просто выкинуть?кто она вообще такая?...я ведь...'плачет'...любил их...а они...до этого играли с моими чувствовами?...я...я их любил в они...они...
Ран его обнял...
Ран:помни...я,Рин,Чифую, Кадзутора,Инуй мы с тобой...даже если весь мир отвернутся от тебя мы будем с тобой...
Все они обняли его...
Они выпустили своих фермоны чтобы успокойт его...
Мичи смог успокойтся...
С того дня прошло месяц:
У Мичи послезавтра начинается течка...
Мичи хорошо с ними проводил время влюбляесь к ним ещё больше и больше...но скучал по ним...да он омега...он скучал по их запаху по их любовью,по их нежностей но от мысли того что они любили другую и играли с его чувствовами разбивал его сердце на кусочки но по немногу...он плакал от того что они любили но не его...он хотел умереть за них...быть с ними до конца но они...Майки...Мичи хотел спасти его больше всех...он ради того чтобы он жил в полноценной семье пожервовал собой...
Они его утешили...
Его плачь его боль чувствовали и они...
Ран:Мичи)давай посмотрим фильм вместе).
Я:ну давайте.
Его безэмоциальный лицо...принесла им столько боли...что даже не представляешь...
Но они хотели хоть как-то его повеселить и сделали что могли...выключили комедию,играли в играх,игры с подушкой...
Мичи как-то смог улыбаться...но это настояшая улыбка?никто не знает...
После того как закончился фильм они пошли спать...
В час ночи Мичи проснулся и как-то вышел из обятий Инуй...
Он пошел в ванную...он кашлял...и...цветы?что цветы?...неужели это ханахаки?...
После того дня он начал кашлять цветами...всеми видами цветов...он знал что он может умереть...он не мог сказать кому то об этом...
И когда он взял цветы в руку на них было кровь...
Я:ха...кха...кха...
Опять...опять цветы с кровью...
Когда это закончился он все лепестки выкинул на туалет чтобы никто не узнал но лепосток розы случайно упал на пол...
А Мичи этого не заметил он помыл рот и пошел спать...
На следуюший день:
Они ушли по делам...
А цветы стали больше...
Он кашлял и кровью...из рта вышло цветы...а именно роза...белая и красная...
Он знал что это значит...
Я:Майки и Изана...
У него не было сил чтобы больше говорит...
Его тело ослабла из-за того что у него завтра течка и из-за того что у него Ханахаки...
Он сидел на полу...в ванне...и он увидел время и как-то смог встать пошел готовить им ужин...
И как только закончил пошел спать...
Его разбудили...
Рин:Мичи!.
Я:ммм...что?...
Ран:что это?.
Показал он на лепостков...
Я:а?.
Чифую:у тебя...болезнь... ханахаки?.
Я:'опустил голову'...да...
Кадзутора:с какого момента?.
Я:после того дня...
Инуй:какого черта ты нам не рассказал?.
Я:...не хотел вас беспокойт...
Ран его обнял...
Ран:я же тебе сказал,помни мы с тобой,мы будем с тобой до конца...Мичи...ты не знаешь как мы тебя любим...ты победишь этот болезнь и не умрёшь...
Я:но...я же им не нравлюсь и они меня не любит...если любовь не взаимно то я...
Рин:не говори так!ты не умрёшь!мы не позволим!.
Я:но...
Чифую:никаких но!мы тебя никуда не отпустим!.
Инуй:мы найдём способ!.
Кадзутора:да ты не умрёшь!ты для нас так дорог...мы не хотим тебя потерять...
Я:...спасибо...спасибо...что не оставили...меня один...спасибо...
Он начал плакать...
Ран:тс...все хорошо...мы с тобой.
Рин:Мичи это тебе спасибо что сушествуешь).
Они все его обняли...
Я:я люблю вас.
Они:я люблю тебя Мичи!).
Я:и я вас люблю).
Они обняли друг друга...
На телефон Инуй звонили.
Инуй:да кто же это?.
Он ответил на звонок и поставил на громкую:
Коко:Инупи...где ты?.
Инуй:что тебе надо?.
Спросил он грубо...
Коко:ну не так же грубо)ты там с ним?.
Инуй:тебе то какое дело?.
Коко:Инупи,знаешь что давай к нам,мы тут в клубе веселимся и приташи их тоже))).
Инуй:больше не звони мне придурок.
Коко:знаешь что,я узнал что-то интересное))ты ведь тот кулон?)).
Инуй:о чём ты?.
Коко:тот кулон который носил он,знаешь что я встретил девушку по имени Хината,у неё такая же кулон и она сказала что она дала такую же своему возлюбную))хаха))я узнал интересную новость))как тебе?)).
Инуй:...
Инуй бросил трубку.
Ран:можешь обьяснить?.
Я:я сказал вам у меня была первая любовь и это тот девушка,я признаю она дала мне его но я с ней не общаюсь.
Мичи открыл телефон и дал им.
Я:вот можете сами убедиться.
Рин:мы доверяем тебе,просто хотели услышать от тебя прости что так резко спросили...
Я:да ничего...
Опять звонок...но на этот раз в телефон Мичи...
Мичи смотрел на телефон и сразу обрадовался...
Я:алло?).
Рен:Привет!).
Я:Привет!).
Рен:Таке!я так скучала по тебе!(Но мама и папа не разрешают мне посетить тебя!(.
На телефоне был громкий чтобы все они услышали её...
Я:ну если хочешь могу сам поговарить с тётей и дядей).
Рен:да делай так!)тебе ведь они слушает)ну как твой дела?)как ты там с своими соулмейтами?)всех нашла?).
Я:да всех нашёл...
Рен:ей что с тобой?они что-то тебе сделали?твой голос изменился,если они что-то тебе сделали я их зарежу на кусочки и покормлю своих овчарок).
Я:ей не слишком жестоко?.
Рен:да что?!это для них не больно!а если я захочу я их убью!).
Я:ей притормози...как там твоя учёба?.
Рен:скучно!(не нравится!(даже если я певица для меня это скучно!(.
Я:ты уже стала певицей?.
Рен:да ты ведь знаешь о влияниях нашей семьи)).
Я:да знаю)как ты там?.
Рен:да тут все китаянки...они думают что я красивая но там миллион красавицы есть!они Лада красивее меня!).
Я:так подружился с кем-то?).
Рен:неа,не хочется)только ты моя друг).
Я:ей у тебя должно быть много друзей а не только я.
Рен:даже если мы как брат и сестра мы друзья)а другие вообще не как ты)ты ведь добр)умён)и у нас одинаковые крови)так что ты мне и брат и друг).
Я:ладно я спрошу у дядя)а ты зачем звонила?.
Рен:ах да забыла!тётя и дядя через 3 дня будет там!)они сказали что взяли отпуск!)и хотят поближе познокомится с твоим соулмейтами).
Я:...а спасибо что сказал...
Рен:да на за что)они вообще-то хотели сюрприз сделать но я ведь знаю что ты должен подготовиться)ладно пока)если что спросишь то может приду с твоим родителями)ладно пока)спокойный ночи).
Я:пока).
Она бросила трубку.
Я:значит через 3 дня...
Ран:а кто она?.
Я:а двоюродная сестра у нас одинаковые крови и мы как брат с сестрой,вместе росли и пошли в одну школу жили в одном доме...ел она выбрала свою путь...стать певицей было её мечтой м самого её детства...и она им стала...через 3 дня придут родители надо подготовиться...
От автора:в следуюшим частью будет много интереснего)не волнуйтесь я буду писать)так как у меня закончился Модо у меня не было идей на эту фф)но сейчас появился)ладно надеюсь вам понравился) спокойный ночи).
Слова:1311
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новый Мир В Которым Я Могу Найти Счастье?...
Fanfictionидея для этого фф я взяла у другого автора но я слегка изменю сюжет) надеюсь вам понравится)хм об этом фф: Мичи даётсч новый шанс...он попадёт на альтерную вселенную,он захочет их всех спасти...что же будет дальше узнаете в фф).