От автора:Приветики моий любимые читатели)это глава)простите я не смогла написать вчера и сегодня(...но сейчас освободился...вы тоже девочки?так и понимаете меня...сколько дел по дому... чертовски устала...но хочу писать главу потому что появился хорошая идея)давай сразу Начнём а то вы заждались):
От лицо автора:
Врач ушёл...
Они все вошли в комнату...
Соя:он...он...
Нахоя:тише...
Соя:он ведь из-за ннас'плачет'...заболел...
Вакаса:'сел на пол рядом с кроватью и держал его за руку'...
Ран:уйдите...
Майки:Ран...
Ран:уйдите говорю!?вы не видите что натворили!?идите к той суке!разве она ведь видно для вас!а не ваш соулмейт!?вы подумали как ему было больно из-за вас!?ИЗ-ЗА ВАС!ОН В ТАКОМ СОСТОЯНИЕ!ИЗ-ЗА ТОГО ЧТО ДОВЕРИЛСЯ ВАМ!И СВОЮ СЕРДЦЕ!ОН ведь...он ведь...маленький ребёнок...он ведь...всплих...ему всего лишь 12 лет...а мы...все порвали его матку... сделали ему больно...но он никогда...никогда не отказался от нас...
Он плакал говоря это...(Автор тоже плачет...🤧)...
Ран:он...ведь...ради нас...терпел все это...он...ради нас...сделал все...терпел наши характеры...готовил нам...заботился о нас...в тот день...даже если ему было больно стоять на ногах он...делал нас завтрак...а нас не понравился его тяжелый труд...
Рин:брат...
Ран:вы не понимаете его...я начал его понимать когда он упал на колени как только вы все вышли из дома...я видел темноту в его глазах...не было того яркого...веселего мальчика которую я любил...я всеми силами хотел чтобы он улыбнулься и забыл вас...но он...скрывал от нас свою болезнь...а мы не замечали как он кашлял кровью и цветами...мы не смогли узнать его поближе...а он знает все о нас...что мы любим...что не любим...а мы ничего не знаем о нём...мы ведь его соулмейты и должны знать...когда вы ушли...он окончательно сломался...он не мог думать о чём то...он не мог забыть вас...
Он все ещё плакал...и я тоже...
Изана:Ран...хватит...мы знаем...мы поняли ему было тяжело...но...
Рин:замолчи!поняли?ты был с ним когда он плакал?когда он кашлял твоими цветами?белые розы он кашлял много видами цветами...но больше всех...он кашлял белым и красным розой...ты не понимаешь как он любит тебя...ты вообще его любишь?ты хоть раз,хоть раз думал о его чувствовах?а?скажи?.
Изана:...
Ран:если...ваши чувство не взаимны...он умрёт...
Он не смог поднять голову...
Его голова было для него тяжелым...
Ран:он умрёт...умрёт...умрёт...
Он повторял один тот же слова...
Тайджу:ккак?он умрёт?.
Чифую:догадался?...умрёт...это Ханахаки...его невозможно лечить...но если его чувство взаимны только тогда он останется в живых...
Кадзутора:уйдите...он не хочет вас видеть...
Санзу:ты нас приказываешь?.
Майки:Санзу молчи.
Чифую:уйдите,Мичи не горит желанием увидеть вас.
Вакаса:мы не уйдём.
Коко:да не уйдём.
Инуй:а от тебя никто не спрашивал.
Коко:Инупи...
Инуй:не называй меня так Хаджиме.
Коко:...
Такеоми:не уйдём...мы поговарим с ним.
Ран:о чём?о его болезни?о том что вы хотите просить у него прошения?у него из-за час итак разбитое сердце...мы не хотим вас видеть уйдите.
Нахоя:не уйдём!.
Соя:да!.
Баджи:Чифую лай нас остатся...
Чифую:уйди видеть тебя не хочу.
Баджи:после много лет дружбы ты выгоняешь меня?...
Чифую:такой друг как ты мне не нужен.
Ханма:ей давайте просто поговарим...
Рин:тебе же сказали уйди.
Ханма:я не уйду пока не поговарю с ним!.
Майки:и я!.
Изана:с какого хрена мы должны вас слушать!?.
Ран:с какого хрена?!...ТЫ ИЗАНА КУРОКАВА!СЕЙЧАС ЖЕ С СВОИМИ ДРУЗЬЯМИ УЙДЁШЬ ОТСЮДА!?ПОНЯТНО!?ЕСЛИ НЕ ПОНЯЛ,Я СДЕЛАЮ ТАК ЧТОБЫ ТЫ НАВСЕГДА ИЗЧЕЗ!?.
От такого шума любой человек проснулся бы...
Я:чччто ззздесь ппрооисходит?...
Он заикался,и его голос очень сильно дрожал...
Рин:Мичи!с тобой все хорошо?ничего не болит?.
Чифую:хочешь пить?.
Ран:Мичи!(.
Ран сразу обнял его.
Ран:ты меня напугал!(.
Инуй:Мичи,хочешь есть?.
Кадзутора:где болит?...
С переживанием спросили они...
Я:нннемного...дда...я ввведь не умер...нне оотказался бы оот ееды...нне бболит...нне вволнуйтесь...ссо мммной вввсе ххххорошо...
Все же он заикался и его голос дрожал...
Чифую:вот.
Он дал воду Рану.
Ран взял и начал помогать ему пить...
Инуй:я сейчас принесу еду.
Он ушёл в кухню.
Кадзутора:точно?.
Я:тточно...
Ран:ты не знаешь как я переживал!(.
Я:ппереживал?ттвой голос был таким громким что я проснулся...
Ран:прости...(...я не хотел...кричать...
Я:ей не грусти...
Нахоя:Мичи...
Первым в диалог вмешался он...
Мичи не заметил их до этого...
Я:я...в...уборную...
Ран:мне тебе помощь?.
Я:я час могу дойти...
Мичи встал и хотел идти в ванную.
Нахоя:почему избегаешь разговор со мной?...
Мичи молчал и пошел в ванную...
Он помыл лицо холодным водой чтобы прийти в себя...этого в итоге почувствовали и они...
Мичи потер полотенцой лицо и вышел из ванный...
Рин:мыл холодный водой?...
Я:да...
Мичи отправился в сторону кровати но его руку схватили...
Майки:Мичи.
Его взгляд и голос были холоднокровным и грубым...
Мичи немного испугался от его взгляда...
Инуй вернулся в комнату...
И его руку было больно потому что Майки сильно сжал его руку...
Я:ооотпусти...пппожалуйста... мммнне бббольно...
Кадзутора:отпусти его!.
Майки:а если не отпущу?.
Я:мммоей рруке...бббольно...
Рин не вытерпел и сразу подошёл...
И он отдернул руку Мичи...
Рин:тебе же сказали отпустить,ты что глухой?.
Майки:тц...
Шиниширо:Майки...ты не сделал правильно...его руку больно а ты...
Мичи отдернул свою руку из рук Риндо...
Я:ай...
В его пуке остался большой синяк...
Я:ты не исправим...Манджиро...
Мичи пошел в свою кровать и выташил из тумбочки мазь...
И начал мазать в руку...
За этой зрелишой наблюдали все...
Кадзутора:ббболь в руке...не чувствую...
Вакаса:что это за мазь!?.
Я:вас не должно это волновать...
Его лицо стало мрачным и холоднокровным...
Тайджу:как её должно волновать!?ты наш соулмейт и мы должны знать!.
Я:а ты что мой соулмейт?я думал что ты уже отказался от меня,Тайджу Шиба(фамилия правильно?)...
Тайджу:ах ты ж!...
Я:хочешь ударить?ты думаешь я не знаю что ты "воспитываешь"свою младшую сестру и младшего брата таким образом?.
Тайджу:откуда ты знаешь!?это тебя не касается!.
Я:не касается?знаешь что твой сестра даже попытается тебя убить потому что ты до смерти будешь бить свою младшего брата,что она захочет спасти его,но ты ведь сильный,ты её за один удар отправишь на холодную пол.
Тайджу:что за чущь ты несёшь!?.
Я:чущь?а я так не думаю,после смерти родителей ты "воспитал"их,ударил их,бил их,кричал им,это вообще дело человека?ты за это можешь на тюрьму попасть,хочешь?если хочешь я сам лично тебя туда отправлю,блогодаря мне твой брат и сестра наконец-то сможет нормально жить,Юхуха?так её звали?кстати она хорошо дерётся,даже Коко на накаут отправить.
Тайджу:я сам знаю как их воспитать!.
Я:тогда просто убей их,лучше сразу убить чем пытать.
Тайджу:ты сошёл с ума!?такого никогда не было!.
Я:я всегда на шаг впереди,как я узнаваю что пройзойдот,из-за чего вы можете умереть,все знаю абсолютно все...вы думали я какой то дурак?из-за прошлых ошибок я потерял многих...но вас терять...это для меня будет как убей себя...у тебя нету человека из-за которого ты мог бы жить...
Ран:Мичи...мне очень интересно о том...
Я:Ран,не сейчас придёт время вы все узнаете,но сейчас не время как только я...спасу всех(шепот)...потом скажу правду...
Санзу:почему не сейчас?.
Я:сейчас не время для этого...у меня Ханахаки...скажите честно...когда-то вы меня любили?искренно...
Шиниширо:любил...
Остальное:любил...
Я:а сейчас?чувство остыли?...
Шиниширо:да...но...я хочу вернуть...чувство к тебе Мичи...
Я:а вы молчите....
Я:так и знал...тогда желаю вам удачи найти того...кого будете любить вечно...спасибо что были со мной всё это время).
Мичи посмотрел им и мягко улыбнулься...
Мичи улыбнулься но в его душе творился хаус...он не мог подовлять свой чувство к ним...
Вакаса:отказываюсь,я хочу вернуть наши отношения...Мичи если ты хочешь этого...
Нахоя:мы с Соей тоже хотим вернуть наши отношения...
Остальное:хоотмм вернуть наши отношения...
Майки,Изана:...
Я:а вы двое?...
Изана:...Мичи...я не мог прнвть твой чувство...могу я просить у тебя вернуть наши отношения?...
Майки:Мичи...прости меня...
Он сел на колени...
Майки:прошу тебя...дай м-ге шанс вернуть наши отношения...
Я:...да...это последный раз когда я прошаю вас...
Ран:Мичи...ты уверен?.
Я:уверен...
Ран:я рад...что ты счастлив).
Он грустно улыбнулься но для счастье Мичи он должен поддерживать его...
Майки:ппправда?...
Он не мог поверить что он простить его...
Они сразу же обняли его...
Шиниширо:Мичи...я скучал...
Я:и я...
Ран:ей все!.
Он ревновал...
Я:Ран иди к нам).
Ран присодинился к ним...
Все они обняли его...и они остранились...
Ран:а где тот сумащедшая?.
Рин:я её на переулок оставил))с ней развлекатся много мужиков)).
Ран:а ты правильно сделал))брат)).
Я:...
Инуй:Мичи вот твой еда).
Я:спасибо).
Мичи сел на кровать и начал есть еду...
Я:вкусно)спасибо).
Инуй:да ни за что).
Майки:ты такой милый!))))).
Я:спасибо).
Хоть его лицо не покраснел но его ушки краснели...
Кадзутора:кстати тот мазь...что это за мазь?.
Я:а это...мне дал его Рэн.
Ран:тот девушка?.
Я:да сказала что очень помогает,и то что соулмейт не будет почувствоватт твою боль,что она всегда ползуется им.
Изана:я не понял...кто такая Рэн?.
Я:а она...
Звонок:
Ран:это Рэн.
Он дал телефон Мичи ему.
Мичи сразу ответил и в телефоне был динамик.
Рэн:你好!)(Привет!)).
Я:你好!)(Привет!)).
Рэн:你好吗?)(Как дела?).
Я:没关系)。(Все хорошо).
Рэн:давай на японским, китайский сложный язык(.
Я:ничего сложного нету)очень лёгкая язык).
Рэн:а я так не думаю(.
Я:ладно и почему звонишь?.
Рэн:хочу сказать плохую новость...дядя и тётя придерживается 2 дня...значит 5 дней...
Я:а ты?.
Рэн:ну я думаю что смогу прийти в субботу,у тебя ещё не закончился каникулы?у нас только начинается).
Я:да в следуюшим неделе у нас школа.
Рэн:эх как же скучаю по тебе!(.
Я:сестричка держись ты там).
Рэн:я не старая!(Чтобы ты назвал меня сестричкой!(.
Я:ладно,ладно больше не буду).
Рэн:Мичи дядя говорит чтобы ты жил в доме дедушки...
Я:...понял...
Рэн:там много охраны,слуги,так что тебе не придётся делать работу по дому,дядя говорит чтобы ты хорошо учился.
Я:да знаю я,я итак всю программу знаю...у меня идея!).
Рэн:это ведь не то о чём я сейчас думаю?...
Я:да тот!)ладно пока!).
Рэн:ага...
От автора:ух бля...у автора болит рука...😭...не могу двигать им...оу май гад!...блин это то что я смогла надеюсь вам понравился...спокойный ночи!пока!...
Слова:1674
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новый Мир В Которым Я Могу Найти Счастье?...
Fanfictionидея для этого фф я взяла у другого автора но я слегка изменю сюжет) надеюсь вам понравится)хм об этом фф: Мичи даётсч новый шанс...он попадёт на альтерную вселенную,он захочет их всех спасти...что же будет дальше узнаете в фф).