От автора-всем Привет)хм знаете моя первую фф читали 2800 тысяч человек а вторую тысяча человек а 4 3750 тысяч человек)я рада что они кому то понравился)хм знаете этот фф уже долго написала я хочу добавить много стекло и закончить либо с грустным концом либо радостном выбирать вам)и кто-то смотрить аниме по имени:"Бн"я не смогла его во всю смотреть но смотрела отрывки)хотелось бы все сезоны смотреть но нету на него времени)я смотрю уже много аниме читаю уже 3-4 манхв,читаю фф других авторов особенно по фандому Гарри Поттер, Тоийские Мслители хм еще Волейбол и все такое)хм еще по фандому Баскетбол-Куроко,иногда читаю фф по-англискому языку потому что там есть много чего)еще люблю читать манхв)моя фф "Крестянка"это из манхв я просто соединила своих любимых персонажов и сделала гг и её цель,знаете я особенно люблю манхв где семья показывает свою любовь к детям либо издевается над ними...я тогда хотела их прибить...если вам стала интересно про манхв?то советую эти:"Момент когда злодейка полюбила","Секдз","Как переманить мужа на свою сторону","Злодейка перевернувшая песочные часы","Гарем из мужчин"...и есть один я забыла имя...там полное стекло...кратер скажу: девочка по имени Карина дочь герцога или типо того,она была старшим ребёнком,она хотела любви родителей но они наоборот не обрашали на неё внимание,она начала рисовать,и когда она закончила она показала рисунку маме,но она просто краем глаз смотрела и отвернулся на сторону её 1 младшого братья сказав:"ой ты такой молодец)"так и она сказала,Карина думала что они смогут её полюбит...у неё было 2 младшого брата и младший сестрёнки...её сестрёнка с детство болела...ей достался все внимания...её отец говорил ей когда то:"ты взрослая а они маленькие,и твоя сестра больна ты должна о ней позаботиться...ты здорова а она нет"и так он сказал...Карина не болсада рисовать...и в один день ей стало плохо...она упала прямо на пол...она держалась как могла...и в один день пошла в кабинет семейного врача...тот её проверил и сказал...:"у вас болезнь искусство,как я знаю это из-за рисунков?,когда вы рисуете они ведь оживается?"...на это ответ Карина только кивнула...врач ей сказал больше не рисовать...но она не смогла остановится...только рисунки её радовала...в её детстве появился девочка сказав:"давай будем друзьями!)"...тогда Карина думала что кто-то любит её...да она было маленьким не знала кто она...тот девочка была болезнь искусство...Карина узнала что ей остался год...год и больше ничего...она думала не рассказовать семье...так как они реагрует не хорошо сказав:"от тебя одни проблемы"...она хотела сбежать так как она не хотела провести свой оставшую жизнь в этом доме...где на неё не обрашали внимание...
Она брала деньги все что ей нужно и лекарство я уже не помню...и в рассвете она села на карету и ушла...она пошла в поместье своего жениха... который был холодным и суровым...она сказала ему что хочет жить тут 6 месяца и уйдёт...ему это не нравился потому что она внезапно появился и хочет жить у него...но согласился...
Вскоре он узнал о её болезни... вскоре влюбился...
Они жили в холодным земле там всегда появились монстры...он узнал что камень который находится у них в теле поможет ей с боль...и он решил добить много волшебных камнев...в тот момент её семья её искала...она жила в том доме у него дома и всегда рисовала...он хотел ей помешать но она отказала сказав:"рисование единственная что мне помогает"...
Он не хотел сделать ей больно...и он все больше и больше влюбился в неё...он добил много камней и тогда Карина смогла жить еще 6 лет...она тоже влюбился в него...и женился на него...и в последные голы своего жизни она родила ему здорового,похожую на себя девочку и...умерла...он плакал...кричал...но она умерла...она нет рядом с ним...а она оставила после себя дочь...и дневник...Милайон так звали его...он заботилься чтобы его дочь выросла счастливым не как её мать...он сделал все чтобы она жила хорошо...он всегда был с ней...и в старости умер...в другом мире в 21 веке в Корее он столкнулся в девочкой и это была Кариной оно помнили свою прошлую жизнь и встречались и поженились и у них родился дочь)ой 730 слов...я не знаю как увлекся...ладно вообщем в следуюшим частью говорю имю если вспомню)хм из-за отношения семьи к Карине я сильно плакала хотела прибить тот родителей но они не реальны...хотя конец был хорошим)ладно давайте Начнём а то я слишком увлекся с манхвой):
От 3 лицо:
Мичи пошел в кухню все кроме Баджи уже были в кухне...
Мичи пошел и открыл холодильник взял салат и суп и достал торт из миндала...
Погрел суп и всем положил и кастрюль супа был пустым...он себе не положил...он нарезал торт и поставил на стол и на стол поставил еще ложку,и вилку...
И из рюззака достал холодную кофе...
И сел и выпил его и из крана взял воду и из тумбочки взял таблетка и выпил его...
Я-вы покушайте я пойду в комнату.
Майки-почему?.
Я-учёба.
Изана-хотя поёшь с нами торт(.
Я-я уже ел.
Коко-а за деньги?)).
Я-они у меня есть так что спасибо не нужно)).
Инуй-садись же...
Ханма-тебя умоляет а ты...
Я-да я такой мне надо учится а то с вами 2 месяца не увижусь)так что я пойду)).
Мичи пошел в комнату для учёбы...
Сел за учёбы...
Через час в комнату зашли...
Ран-вот ты где мы тебя искали...
Я-у меня нету времени...
Мичи пошел в доску и начал решать задание...написал разные формулы...и закончил...
Я-хм...надеюсь это правильно...
Он сел на свою места и написал на тетрадь тот задание...
И взял книгу по биология и пошел опять на доску за ним они наблюдали...
Мичи начал писать про днк и выполнял задание...
Я-нет ошибка...
Он стёр доску и начал опять писать...
Я-хм это правильно...
Изана-и ты все этой херной занимаешся?.
Я-не херна а учёба...
Мичи написал все...
Я-хм вроде все...
Шиниширо-а ты всегда сам собой разговориваешь?.
Я-да всегда нет человека с кем я могу разговорить.
Рин-но есть же мы?.
Я-мне так удобнее...
Мичи стёр доску...
Я-выйдите?.
Они все вышли...
Мичи закрыл дверь на ключ...
Я-все а теперь можно и поесть...
Мичи спустился вниз а они за ним следом...
Мичи из холодильника взял рыбу и пожарил его и увидел время:18:00:
Он из холодильника достал риса кимчи,таяки и онигири...
Таяки поставил на стол...
Я-вот поёшь.
Майки с удовольствием начал из есть...
Я:так вусно). сказал он с набитым ртом...
Вакаса-не говори когда ешь!.
Майки-да прнял я!.
Опять с набитым ртом сказал он...
Мичи достал из морозильника краба...
Я-кто хочет?.
Ханма,Нахоя,Соя-я!.
Я-ладно...
Он прожарил его...
И поставил перед ними...
А атом налил себе манговый сок...
И начал есть рыбу...
Я-чё стоите?садитесь сейчас время ужина.
Они сели и если что приготовил Мичи...
Я-ладно а вы по домам?.
Шиниширо-неа)сегодня будем ночевать у тебя).
Я-ладно я поменяю бинт и приду...
Мичи пошел в свою комнату...
Ран-?)).
Вакаса-нет,остался немного подожди немного.
Ханма-а вы в прошлым никогда не обшались это из-за Мичи?).
Баджи-да?.
Кадзутора-все блогодаря ему.
Ханма-а его первая течка?.
Майки-ты о течке когда появился метка?.
Ханма-именно).
Изана-мы тогда не были с ним а в второй раз да.
Ханма-а сколько у него метки?.
Инуй:18.
Ханма-сколько?!!.
Майки-не слышал 18 двухметровый.
Ханма-а ты коротышка!.
Майки-а ты еблан!.
Ханма-а ты чебурашка!.
Майки-баран!.
Ханма-корова!.
Майки-усь!.
Ханма-птица!.
Вообщем они уже дрались...и держали за друг друга за волосы...
Шиниширо-ей!успокойтесь!.
Но они его не слышали...
Вакаса-да успокойтесь вы!.
Он хотел их ударит но для него сделал другой...
Я-закрыли свой поганные рты!.
Майки-Такемучи?...
Я-Манджиро Сано!хочешь получить?!!.
Майки-ннннет...
Я-а ты ХАНМА ШУДЖИ?!.
Ханма-ннннннннетттттт!.
Я-вот и все)вы поели?).
Ханма ужасался как меняется его настрояния...Майки чуть бы и свалился на обморок...
Майки дрожил от страха...
Мичи собрал все посуду и положил на посудумойку и выключил его...
Я-что делать будем?).
Шиниширо-дддавайте играть правду и действия...
Я-давайте).
Они пошли в гостинную...Ханма с Майки едва ходили...
Все сели на мягкую коврик(или палаз...)...
Я-хм вот и бутулка).
Он поставил его на центр...
Я-ну давайте начну я).
Он покрутил бутулку и оно попался на Ран...
Ран-действия!).
Я-хм поцелуй Рина в губы)).
Ран-это легко).
Он поцеловал его...тот не двигался...не говорил просто замер и смотрел на одну точку...
Я-походу ты его сломал...
Рин пришёл в себя и ударил по голове своего старшего брата.
Рин-еблан!ты тупой!.
Он был смушен что его поцеловал его старший брат...
Ран-тебе понравился).
Рин-нет!.
Он кинул на Ран подушку...
Я-ой ой ой...
Ран-ладно...
Ран покрутил бутулку и оно попался на Ханму...
Ран-правда или действия?).
Ханма-правда.
Ран-ты ведь обшаешься с Кисакой Теттой?)).
Ханма-да?.
Ханма крутил и оно попал на Рин...
Рин-правда...
Ханма-а с кем был твой первый раз?)).
Я-?...
Рин-с мальчиком...у меня был гон...
Ханма-и кто же это?)).
Рин-не помню...
Рин крутил и оно попал на Майки...
Майки-действия.
Рин-поцелуй Мичи)).
Майки встал и подошёл к Мичи...и поцеловал...
Ханма-я тоже хочу!(.
Возмушался он...
Майки остранился и сел на свою места...
Я-/////...
Майки покрутил бутулку и оно попал к Мичи...
Майки-правда или действия?.
Я-правда.
Майки-кто твой первая любовь?.
Я-...девушка но я с ней не обшаюсь у неё появился другой...
Майки-кто она?.
Я-учился со мной имю не скажу.
Майки-ты сказал правда значит должен сказать правду.
Я-Харита.
Солгал он сказав другую имя...ведь никто не знает солгал он или нет...
Мичи крутил и оно попал на Шини...
Шиниширо-действия.
Я-напиши на свою лицо пломастером дурак.
Шиниширо-это жестоко(.
Я-выбрал ведь вот тебе пломастер.
Мичи дал ему черный пломастер...
Я-оно не стирается.
Ханма-ебать!пхахахахахаха!))))так смешно хахаха)))).
Шиниширо-...
Шини не хотел верить что оно не стирается...
Я-стирается шучу я ты чё поверил?)))).
Шиниширо-я чуть умер бы...
Я-ладно после игры помогу его стирать...
Шини крутил попал опять на Мичи...
Шиниширо-кто подарил этот кулон?имя?.
Я-Харита подарила оно помогает с неудачей и я всегда ношу уже привычка а то что сказал что она дорог для меня было в прошлым сейчас она для только кса подруга больше ничего я ей желаю счастье с её парнем.
Шиниширо-ладно...
Вот так они играли до ночи...
Мичи уснул на диване...
Шиниширо его поднял...
Ханма-уснул?милаха)).
Шини отвез его а его комнату...
И спустился вниз...
Шиниширо-Майки и Изана вы с Мичи нету мест для вас.
Майки-поняли...
Все пошли спать а Майки и Изаной легли спать с Мичи...тот сладко спал...
От автора-хм надеюсь вам понравился)простите если ошибки).
Слова:1845
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новый Мир В Которым Я Могу Найти Счастье?...
Fanfictionидея для этого фф я взяла у другого автора но я слегка изменю сюжет) надеюсь вам понравится)хм об этом фф: Мичи даётсч новый шанс...он попадёт на альтерную вселенную,он захочет их всех спасти...что же будет дальше узнаете в фф).