30 часть.

57 3 1
                                    

От автора:простите что долго не было...давайте Начнём!:
От лицо автора:
Рэн:ты не скучал!(если бы скучал то обнял бы меня первым!(.
Капризничала она.
Галлагер:мой первая внучка)дочь первого сына)как я могу не скучать по тебе?).
Рэн:(.
Галлагер:ладно)тогда что хочешь?).
Рэн:дедушка...младший-брат Такемичи так долго не был тут...похоже его не воспринимают всерьёз...мне грустно...что моего любимого младшего-брата будет обижать(...дедушка...ты ведь знаешь младший-брат...с детство жил с тобой...его родители были на работе...даже тогда его обижали(я не хочу чтобы это повторилась(...
Галлагер:что?кто его обижал?...
Рэн:мне сложно это сказать(...они как будто сожрут меня(...
Галлагер:скажи,никто не тронет тебя.
Рэн:это младший-брат Марко(он издевался над Такемичи,и даже сказал что он не достоин быть наследником рода(тогда Такемичи,плакал...а он смеялся смотря на его слёзы...с того дня младший-брат Такемичи не хочет общаться с братом Марко(...я понимаю его...он родился 2...из-за этого не сможет стать следуюшим главой рода...но...они ведь братья...как он может так говорит Такемичи?(Мичи хотел с ним поладить...слава богу я там оказался...если меня там не было...то они бы избили его до смерти(...
Чуть не плача сказала она...как никак она учился на актрису...
Галлагер:Рэн иди с матери наследника,а ты,Марко Ханагаки!.
Марко:дда ддедушка...
Галлагер:с каких пор тебе позволено издевается надо наследником рода!?.
Марко:я...я...
Д3:отец,это недоразумение,может быть они просто играли?и тогда он сам упал?...
Галлагер:упал!?что это!?.
Галлагер подошёл к Мичи и открыл его живот...
Там было большой шрам.
Галлагер:это по твоему он упал!?в тот день его осмотрили врач!Такемичи сказал нам что упал с дерево!но теперь правда вышло!как твой сын может навредить наследнику рода!?.
Я:...
Галлагер:ты смотри!этот шрам останется с ним навсегда!.
Галлагер схватил Марко за рубашку.
Галлагер:а если я сделаю тебе такой шрам!?тебе понравится!?.
Рэн:дедушка успокойся...там не только Марко был...Ферез тоже был там и смеялся над Такемичи...у меня сердце болит...как он смотрит когда его старшего брата избивают!?дедушка!во-первых Такемичи следуюший глава рода!во-вторых!этот Марко за все это время,хорошо общался с старейшинами!и они теперь в его стороне!разве в нашем семье было такое!?Такемичи первый сын!и это он должен стать главой рода!а Марко хочет устранить его!и стать следуюшим главой рода!какой он бессердечный!это его отец должен жалеть что первым не женился!так почему весь свой гнев отправляет в Такемичи!?почему он называет его мусором!?он ещё назвал его шл*хой!потому что он родился омегой!в нашем семье были 3 омеги!и все они были главой рода!так почему Такемичи не сможет стать им!?дядя вашего сына избивали!называли никчёмным!мусором!и шл*хой!почему молчите!??.
Папа:отец,вы знаете мой гнев,я хочу успокойтся...но мой гнев продолжает расти,либо вы сейчас его накажёте либо я его собственными руками убью.
С раздражением и гневом сказал он.
Галлагер:сын,я сам разберусь,Марко Ханагаки,с этого дня,ты больше не сможешь общаться с старейшинами,также я удаляю тебя из списка наследников,Ферез ты тоже удалён из списка наследников и вы оба больше не сможете заняться фехтованием,и два месяц под арестом.
Д3:отец!вы не можете так поступить!мой сын тоже ваш внук!вы не можете удалить его из списка наследников!.
Д4:отец,Марко заставил моего сына...прошу вас простить его...
Галлагер:Ферез ты добавлен в список наследников!а ты Марко не добавлен!.
Т4:спасибо!спасибо!.
Д4:спасибо отец!.
Т3:глава рода!вы не можете так поступить!не можете!.
Галлагер:а кто будет слушать тебя?дочь вражеского клана.
Д3:отец!отец!Марко будет просить у него прошения!прошу вас!не удаляйте его из списка наследников!.
Галлагер:Такемичи?.
Я:хм...
Мама:пусть просить прошения в коленах,он ведь избил моего сына?так и надо просить прошения на коленах,если не хочешь чтобы твой голова не лежало в полу.
Галлагер:мать наследника...
Мама:отец,вы должны меня понять,я мать,каждый боль моего сына для меня тоже боль.
Галлагер:ты права,Марко проси прошения у Такемичи,на коленах.
Марко:'злится'...
Д3:иди и извиняйся!.
Марко сел на пол и сказал.
Марко:прости меня...
Галлагер:говори со всего сердце!.
Марко:я прошу прошения,наследник рода,я виноват,простите меня.
Я:хватит...
Галлагер:вставай.
Марко сразу встал.
Я:Марко добавлен в список наследников,но...
Галлагер:тебя ждёт жесткое наказания,а теперь в свою комнату!живо!.
Марко сразу ушёл.
Галлагер:вы тоже свободны,уйдите.
Они ушли.
Рэн:...
Галлагер:а ты стала хорошой актрисой Рэн)).
Рэн:дедушка(я всегда в стороне Такемичи,он мне как младший брат,даже как родной,а его боль,моя боль,я не потерплю унижение в сторону моего брата.
Галлагер:ты стала взрослым)...
Сказал он и поладил её по голове.
Рэн улыбнулься ему.
Галлагер:Такемичи,почему добавил его в список наследников?...
Я:дедушка,вы же понимаете что будет если он будет удалён из списка наследников?почти все старейшины уже в его стороне,но я должен сделать так чтобы они выбрали мою сторону.
Галлагер:никогда не совнемался в твою ум))так и кто твой соулмейт?).
Я:а это...через месяц будет банкет всех кланов,тогда и узнаете)).
Галлагер:интересно)похоже он сильный человек)).
Я:а...они...
Галлагер:они?сколько их?...
Я:потом узнаете).
Папа:отец нас ждут,можем ли мы удалится?.
Галлагер:да можете).
Рэн:и я с ними!).
Галлагер:идите).
Они вышли из гостинный.
Папа:пойдём тебя ждут.
Я:идёмте.
Рэн:могу и я пойти с вами?).
Папа:можешь.
Они вышли из дворца и пошли в отделную дом.
Папа:мы к старейшине.
Охрана1:Здравствуйте наследник,и господин...ой и леди Рэн.
Я:нам нужно Клериван.
Охрана2:можете войти.
Он открыл дверь.
Слуга1:Здравствуйте наследник,господин и леди Рэн.
Папа:нам нужен Клериван.
Слуга1:он ждёт вас в гостинный.
Они пошли в гостинную.
И первым зашёл Мичи.
Клериван:

Новый Мир В Которым Я Могу Найти Счастье?...Место, где живут истории. Откройте их для себя