//Part 1.

204 15 5
                                    

Привет всем! Пожалуй, начну свою историю. Я Полина, мне 17 лет. Я должна была учится в 11-ом классе, но пока только прохожу программу по этому классу. Дело в том, что у меня редкая болезнь. Как бы смешно не звучало, у меня аллергия на воздух, либо же улицу. Я не могу выходить на улицу от слова совсем. Также пью много витаминов и таблеток, чтобы оргонизм хоть как-то получал полезные вещества. Ну а также пью специальные таблетки от этой аллергии, чтобы можно было хотябы выйти на балкон на пару минут.

Родители решили, что жить с таким ребёнком странно, да и что могут подумать соседи? На самом деле, очень тупая причина. Они живут очень далеко, в Калифорнии. А я живу в Питере. Мы достаточно богатая семья, поэтому они отправляют мне деньги, чтобы я заказывала себе доставку еды. Также они нанимают мне учителей. Точнее, учителя. Он один преподаёт мне уроки, которые я буду здавать на экзаменах. А именно русский, математику, общество, биологию, литературу и английский. Я пока не решила, какие предметы буду сдавать и куда поступать. Правда всё равно придётся сидеть на дистанте.. До экзаменов далеко, ведь только конец августа, 29-ое. Каждый год у меня были новые учителя, которые приходили ко мне каждый день в течении года, кроме выходных конечно же. Мне очень хотелось узнать, кто же на этот раз будет моим учителем.

Весь 9 класс у меня была ужасная учительница-Мария Робертовна. Ужас, а не женщина. Постоянно орала, плохо объясняла, иногда даже била. Родителям было абсолютно плевать, лишь бы я экзамены здала. Из-за того, что она плохо объясняла, я еле проходные набрала. Здавала я кстати тоже сидя дома. Даже не спрашивайте как, объяснять долго.
Далее, в 10-ом классе, пришёл уже парень 26-ти лет-Евгений Алексеевич. Вот с ним было ещё хуже. Хоть объяснял и хорошо, но приставал. Слава богу, более чем какой-то тактильности не было. До 9 и 10 класса тоже были учителя, но их имена я плохо помню. Ненужная информация мне ни к чему.

Друзей или отношений у меня никогда не было. В интернете пыталась с кем-то подружится, но в итоге, узнавая о моей болезни, все бросали меня. Сейчас я просто сижу на кровати и играю на гитаре. За столько времени дома я и не такому могла научится..
-----------------
Как вам начало, ребятки? Извините за ошибки, если они есть, надеюсь глава получилась +/- хорошая)
мой тгк: 🧡°Антоша и Поля°💚

<3

Запрет на выход..#АНТОЛИНАМесто, где живут истории. Откройте их для себя