-Прости Полин, но я уже люблю другую.- говорил Антон, держа меня за руки.
-Нет..нет, ты не любишь другую..Ты просто не любишь меня, не надо отмазыватся..- чуть всхлипывая говорила я.Чуть в размытом виде я видела перед собой кудрявого парня в розово-чёрной футболке с принтом, а также в серых, широких штанах. У меня невыносимо жгло лицо от большого количества слёз. Лицо было красным, опухшим.
-Нет, Полин, я правда люблю другую, прости.- парень говорил это с очень серьёзным лицом. Мне ещё сильнее хотелось плакать.//..Давай останемся друзьями?..
..Давай, мы будем говорить как настоящие друзья?.."Ало, привет! Ну как дела?"
..Ничего не изменилось с тех пор как ты ушла!..
..Ну как там твоя псина? Я всё ещё люблю тебя...//Я резко встала с кровати. По лицу катились холодные капли пота. "Что за хуйня.."- сказала я про себя. Встав с кровати, я взяла телефон в руки. На экране было время: 06:21. Блять.
Я направилась на кухню. Достав стакан воды из шкафчика, я налила туда воды. Выпив таблетку от аллергии, я вышла на балкон.
Солнце только начинало появлятся из-за горизонта. Вдруг до моего плеча дотронулась чья-то рука. Я резко повернулась назад. Передо мной стоял Антон в пижамной рубашке и штанах.
-Полин, ты чё не спишь?- спросил он, встав рядом со мной.
-Да кошмар приснился просто..- тихо сказала я.
-Что снилось?- спросил парень. Я всем сердцем ненавидела этот вопрос, особенно когда мой сон был связан с этим человеком. Но почему-то именно от Антона мне было приятно это слышать. Но..Он не поймёт, если я скажу ему правду. Я решила соврать ему насчёт сна.
-Я...просто очень боюсь глубины в морях. Мне приснилось, что я плаваю в очень глубоком море, вроде бы я вообще тонула..Вот и проснулась в холодном поту..- соврала я, на что Антон приобнял меня.
-Оу..Очень сочувствую. Ну кошмары со всеми бывают. Главное, что он закончился, и сейчас всё хорошо.- успокоил меня парень.
-Да, ты прав..- тихо согласилась я.После небольшого диалога мы молча стояли на балконе около 5-ти минут. Но тут действие таблеток начало заканчиватся, а я начала кашлять. Мне пришлось вбежать в квартиру.
-Поль, ты в порядке?- Антон пошёл за мной в квартиру и встал рядом.
-Да..да всё хорошо.- откашлявшись, я ответила ему. И только сейчас я осознала, как он меня назвал.-Поля? Ты назвал меня Полей?- мои глаза стали чуть больше.
-Ну да, а что не так?-
-Да не, всё хорошо..Пошли завтракать..- и мои глаза вновь стали сонными. То, как назвал меня Антон уже не казалось мне таким важным. Я просто хотела поесть и лечь обратно в кровать. А может и просто посмотреть телевизор. Я ещё не знаю..
----------------
Ну фигасе я разошлась...Целых 450 слов для вас) Извините за ошибки, если они есть..:)
мой тгк: 🧡°Антоша и Поля°💚<3
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Запрет на выход..#АНТОЛИНА
Подростковая литератураУ девушки по имени Полина неизвестная болезнь- как только она выходит на улицу, ей становится невыносимо плохо. Она вынуждена сидеть дома, даже без родителей.......