//Part 16.

140 12 6
                                    

/////

Полина октрыла глаза. Взяв телефон в руки, она включила его. Её глаза сморщились от яркого света, но после привыкли и смогли рассмотреть время. "Сука.."- сказала про себя рыжая. Время показывало 3:12.

Девушка решила попить воды. Встав с кровати она направилась на кухню.

Кареглазка достала стакан шкафчика и налила воды. Отпив воды, она вылила остатки в раковину и уже собиралась идти обратно, как вдруг услышала шаги. На кухню зашёл Антон. Его глаза будто светились в темноте. Полине так казалось. По его лицу было видно, что он переживал.
-Поль, ты чего тут?- сонно спросил парень, встав в дверном проёме.
-Просто воды встала попить..Не пугай так больше пожалуйста.- таким же тихим голосом ответила Полина, после чего пошла обратно в комнату.

Почему-то, выходя из кухни рыжая взяла Антона за руку и повела за собой.
-Пойдём спать..- тихим тоном сказала Полина..

/////

Кудрявый всё ещё стоял на балконе, вспоминая тот случай. На улице уже темно, окно на балконе открыто. Голова парня забилась мыслями.

Он думал о Полине. О этой милой девочке, с которой, возможно, у него никогда ничего не будет.

Кудрявый всё думал о разнице в возрасте. О том, что его могут посадить за отношения с несовершеннолетней. Тут мысли парня прервала Полина, которая открыла дверь на балкон.

//От лица Полины.//
-Ты скоро там? Я жду тебя вообще то.- серьёзным тоном спросила я, открыв дверь на балкон.
-Иду я, иду. Выйди скорее, тебе нельзя воздухом дышать много!- сказал Антон, после чего он выкинул сигарету в окно и закрыл его.

Мы вышли и сели обратно на кровать и вновь начали общатся. Через минут 10 Антон предложил сходить в магазин.
-Ну понятно всё, пообщатся ты не хочешь..- сказала я, посмотрев в глаза Антону.
-Я как будто один есть хочу.- ответил он, после чего встал с кровати и направился в прихожую. Я побежала за ним.

Антон уже доставал куртку из шкафа. Я вздохнула и посмотрела на него.
-Наушники принести?- спросила я.
-Если можно..- тихо ответил тот. Я пошла обратно в комнату и, сняв наушники с зарядки отнесла их Антону. Тот уже стоял в коридоре и обувался.
-Вот, держи.- я протянула парню наушники. Тот взял их и надел на шею.
-Полин..
-М?
-Я хотел тебе сказать..- Антон стал заметно нервничать.
-Что именно?

Я не успела моргнуть, как он подошёл ко мне и крепко прижал к себе.
-Просто пока хотел сказать..- тихо сказал Антон, после чего нехотя отпустил меня и ушёл в магазин. Я стояла в коридоре ещё минуты 2 и не понимала, что сейчас произошло..
---------------
Такие дела..

<3

Запрет на выход..#АНТОЛИНАМесто, где живут истории. Откройте их для себя