Я открыла тяжёлую дверь и сразу отошла назад, чтобы учитель смог войти внутрь. Перед собой я увидела достаточно молодого человека, с зелёными кудряшками и такого же цвета глазами.
-Здравствуйте..- тихо сказала я, с надеждой, что он отнесётся ко мне хорошо.
-Здравствуй. Урок скоро начнётся, можешь пока подготовится.- поздоровался в ответ парень и начал раздеватся.-Извини, а куда можно куртку повесить?- поинтересовался кудрявый.
-Вот сюда.- я открыла шкаф с верхней одеждой и достала оттуда вешалку. Протянув её преподавателю, он осторожно взял её и повесил на неё свою куртку. Разувшись, он вошёл в квартиру.
-Может начнём пораньше? Может освободимся тоже пораньше.- предложил зеленоглазый, на что я просто кивнула.Мы сели за стол.
-Итак, с чего начнём? Наверно с моего имени. Меня зовут Антон Андреевич, можно просто Антон. Напомни пожалуйста, как тебя зовут и какие предметы мы с тобой учим.- спросил Антон.
-Я Полина П..патракова..Мы проходим, ой, тоесть у..учим русский, математику, общество, биологию, литературу и английский..- чуть запинаясь говорила я. Казалось, что я сейчас заплачу от того, что нервничаю. Учитывая все 11-ать лет учёбы, я так сильно переживаю впервые.
-Чтож, Полина, давай тогда начнём с русского..- после этих слов начался урок. Я была в достаточно сонном состоянии, но парень объяснял так хорошо и понятно, что я очень увлеклась и вникала в темы, несмотря на полудрём. Мы пили чай и не спеша решали разные упражения.И вот, конец первого урока. У Антона оказался очень даже приятный голос.
-Так, давай следующую биологию проведём, готовся пока. Ты не против если я на балкон выйду? Позвонить очень надо.- доставая телефон спрашивал кудрявый.
-Д..да, конечно, вон там балкон..- я указала на дверь, ведящую на балкон. Парень поблагодарил меня и вышел, параллельно звоня кому-то./////
-Ало, Марин, как ты? Голова прошла?- очень добродушно разговаривал Антон.
-Ало, нормально, прошла.- с холодом в голосе промямлила девушка.
-Что делаешь?- продолжал спрашивать кудрявый.
-Да лежу просто..- на заднем плане послышался поцелуй.
-А что за звуки?- с подозрением вновь спросил зеленоглазый.
-Я фильм смотрю.- конечно, наврала Марина.-Ладно, пока.
-Пока зайчик, люблю те..- не успел договорить Антон, как трубку тут же скинули. "А ведь когда-то я был звёздочкой, как бы смешно это не звучало...Она раньше интересовалась мной, или хотябы на "как дела?" отвечала, а потом ответно спрашивала, как дела у меня. Что я делаю не так, ёпт твою мать.."- неоднократные, одни и те же мысли пронеслись в голове Антона. Из глаз начали течь слёзы. Он старался их убрать как можно скорее, чтобы, не дай бог, их заметила его ученица. Но солёные капли никак не хотели уходить. Тут дверь балкона открылась.
-С вами всё хорошо?- спросила Полина, заглянув к учителю. Тот на мгновение смог убрать слёзы с глаз.
-А? Да, да, всё хорошо, я сейчас подойду..- быстро сказал парень. Дверь закрылась, Поля ушла обратно в комнату. А Антон уже навзрыд заплакал. Но всё же, он собрался, и через 5 минут смог выйти к ученице, чтобы продолжить вести уроки...
------------
А вот для вас ещё одна глава, чуть больше предыдущей, почти на 500 слов. Извините за ошибки, если они есть!)<3
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Запрет на выход..#АНТОЛИНА
Подростковая литератураУ девушки по имени Полина неизвестная болезнь- как только она выходит на улицу, ей становится невыносимо плохо. Она вынуждена сидеть дома, даже без родителей.......