//Part 5.

120 9 2
                                    

//В это время у Антона (начиная с выхода из квартиры Полины)//

Кудрявый вышел из квартиры ученицы, после чего дверь закрылась. Антон не стал вызывать лифт, а решился пройтись пешком по старой лестнице. Спускавшись, он параллельно набирал номер своей девушки-Мариши, как он её называл. Гудки, долгие гудки, звонок сбросился. Парень начал перезванивать. Вновь долгие гудки, и вот, ответ.
-Ало? Мариш?- нежно начал разговор Тоша.
-Да, чё надо?- очень сухо спросила Марина.
-Я сейчас уже домой иду. Ты как там?- вновь начал интересоватся кудрявый, спускаясь по лестнице.
-Ну иди, мне то что? Нормально я.- вновь с холодом ответила девушка.
-Ладно, я скоро буду, солнце.- сказал девушке Антон, после чего трубку сразу сбросили. Парень очень страдал от таких отношений. Особенно ему было плохо от того, что раньше она обращалась к нему совершенно по другому.

/////

Пара сидела на кровати и смеялась, мило общаясь.
-Слушай, Мариш..- начал парень.
-Да?- нежным, тёплым голосом спросила шатенка.
-Та девушка..бывшая моя..Она бросила меня 1-го января, сразу после Нового Года..Только ты так не делай, прошу..- начал говорить Антон Марине, раскрыв ей свою самую страшную тайну.
-Ты чего, звёздочка моя..Я никогда так не поступлю!- крепко обняв парня, сказала Марина.

/////

На парня вновь нахлынули воспоминания, от которых он чуть не заплакал. Но у него вышло заткнуть слёзы. Кудрявый вставил наушники в уши, включил музыку и пошёл домой по немного затемнённым улицам.

Зайдя по пути в магазин и купив продуктов домой, парень решил пройтись через парк. Там он заметил парочку, сидящую на скамейке. Они нежно целовали друг друга в губы. Антону стало противно от таких действий, и поэтому он пошёл дальше. Но он заметил кое-что странное-та девушка была ну уж очень похожа на Маришу...
------------
Вот такая глава на 280 слов! Извините, что так мало, просто очень устала за сегодня( Извините за ошибки, если они есть!

<3

Запрет на выход..#АНТОЛИНАМесто, где живут истории. Откройте их для себя