Был пасмурный день ты гуляла с своим другом весилясь с ним вы бегали в манштате в шипучем лесу и тут на вас бежит страж руин. Ты своей решимостью получила 2 глаза Бога и победила его. Но друг погиб а пока ты пустым взглядом смотрела к тебе подошла девушка в элегантном платье и предложила вступить в фатуи. Ты соглостлась и вы пошли проверять твои навыки ты была очень сильная и тебя уже официально приняли.
*представление*
Царица— это т/и прошу любить и жаловать с ней мы получим все сердца Бога! —говорила Царица с очень злой улыбкой.
Т/и—Ага.
Когда все разошлись ты уже успела повздорить с юношей в шляпе и за того что тот сказал тебе добровольно уйти из фатуи. Ты же отказалась и послала его. А он стоял в гневе.
(Скара-С)
С-вот сучка...
Т/и— смотри не лопни.
Ты пошла дальше и тк тебе на собрании дали задание с Чаелдом ты пошла его искать.
Ты шла смотря в все проходы и в очередном проходе ты увидела Чайлда.
(Чаелд-Ч)
Ч— Ой Т/иша привет!
Т/и—Ага привет, нам надо в Ли Юэ на задание идти.
Ч—хорошо !
Вы телепортировались в Ли Юэ вам надо было убить путешествинуцу с орущей маленькой девчонкой. Ты пошла прогуляться по городу с Чаелдом и когда вы проходили мимо сувенирной лавки Чаелд увидел мужчину в строгом костюме и они поздоровались.
Ч— знакомься это т/и.
? —очень приятно Чжун ли.
Т/и—взаимно.
(Чжун ли - Чжун) (чтоб не путали)
Чжун— хотите чаю?
Оба—не откажемся
Вы пошли в чайную лавку и начали пить чай и болтать. Когда ты увидела в окне путешествинуцу ты встала и сказала что тебе пора. Ты решила проследить за ней и когда вы отошли от Ли юэ к Ваншу ты хотела напасть но Чаелд оказывается пошел за тобой и напал первый.
Т/и—блять...
Путешествинуца отлетела но Чаелд был не внимателен и сзади появился адепт..
Ты остановила его копье своим клинком.
Паймон—Сяо!Сяо— я походу вовремя.
Ты взяла Адепта на себя а Чаелд путешествинуцу.
Ты использовав электро глаз Бога стала быстрее но и он не отставал по итогу Люмин потеряла сознание а Чаелд чуть не упал со скалы Сяо схватил Люмин а ты Чаелда. Сяо ушел а ты начала отчитывать Чаелда ударив его молнией.
Т/и—ПОЧЕМУ ТЫ НЕ ДОБИЛ ЕЕ?!
Ч— Ай не кричи!
Т/и—Я ЕЩЕ НЕ КРИЧУ!
Ч— не было бы Адепта справились бы! Сама 7 предвестник а упустила их!
Ты еще раз ударила его молнией и ушла гулять по городу. И тут ты видишь этого круглоголового (ХАХАХАХАХАХАХХА)
Т/и—чо ты тут забыл?
С—по делам надо сюда было.
Т/и—ясно, мне нужен глаз порчи.
С—зачем?
Т/и—не твое дело.
С—тогда сЕлОвИ (сори типо)
Т/и—ну и иди к черту
Вы разошлись и ты пошла гулять дальше и тут ты встретила...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
за тебя убью любого (Скара и Т/и)
Fanfictionэто история про Т/и и Скару есть изменение характера и отклонения от канона. т/и девушка которая стала фатуи и она встретилась с одним парнишкой с которым сразу не сложились отношения но что будет дальше?... узнаем что будет дальше.