ну типа тренеровка.. А ТОЧНЕЕ ПИЗДЕЦ

160 4 0
                                    

С—да бесишь.
Т/и—очень приятно)
Сказитель опять же вышел из себя и он надавал на твою рану.
Т/и— Ай..
С—я же говорил не бесить.
Т/и—пусти меня дай я сама дойду.
С—мгм.
Он молча взял тебя на руки и понес тебя в твою комнату, как только он принес тебя он положил тебя на кровать а сам удалился.
Ты же предпочла читать фанфики и истории.

_прошло 3 дня_
Ты не выходила из комнаты и не ела (а кому это надо?)
Нога уже зажила почти и ты могла ходить. Ты вышла из своей комнаты и решила сначала прогуляться по корпусу потом уже идти ты ходила и наткнулась на Чайлда котрый ссорился с Сказителем ты решила послушать и подсмотреть но когда Сказитель захотел ударить Чайлда то ты отразила удар льдинкой.
Т/и—можно было и не атаковать его.
С—а чо тут забыла?
Т/и—просто гуляла, перед тренеровкой.
Ч—можно с тобой?
Т/и—да.
С—я тогда с вами тоже.
Т/и—ну ладно, пошлите.
С—а нога болеть не будет?
Т/и—нет.
Ч—пошлите уже.
Оба—Ага.
Вы пошли в пещеру где ну прям очень много монстров и вы должны были выйти от туда живыми. Ты пошла первая ты использовала 2 глаза Бога и вышла из этой пещеры и дальше должен был идти Чаелд он же вышел только с пару царапин и потом Сказитель он же вышел без единой царапины, потом вы должны были сразиться друг с другом. Сначала Ты/Скара, Чаелд/Скара, ты/Чаелд.
С—смотри не загнись.
Т/и—не загнусь.
Ты начала атаку электро глазом Бога следом Скара который тоже ударил молнией ты же увернулась но остался ожог на ноге небольшой, и так вы дарались пока Сказитель тебя не схватил за руки.
Т/и—ладно молодец.
С—знаю).
Следом Сказитель и Чаелд, Скарамуча же не стал церемониться и просто чуть ли не убил его впечатав его в землю.
Т/и—так стоп! А мне с ним как сражаться?
С—не как)
Тут к вам подбигает один агент и он сразу же поклонился.
(Агент-А) 
А—Здравствуйте! Уважаемые предвестники! Вам письмо от Царицы!
Т/и—давай сюда.
Ты взяла письмо и быстро пробежалась глазами по строчкам.
"Здравствуйте уважаемые предвестники сегодня совершится завный ужен в честь того что мы уже заполучили некоторые сердца Бога!
От:Царицы."
Т/и—передай что мы будем.
А—хорошо госпожа Т/и!
Оба—а что там было?
Т/и—предложение на пир в честь заполучения некоторых сердец Бога, вы идете?
Оба—да.
Т/и—славно, а я в душ и пойду туда.
С—ладно.
Ты ушла у душ, и уже после того так ты помылась ты заплелась вот так:

 Ты ушла у душ, и уже после того так ты помылась ты заплелась вот так:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

а одела

Ты уже собралась и пошла на ужин там уже все были и ждали пока придешь ты твое место было возле Сказителя что тебя не радовало

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ты уже собралась и пошла на ужин там уже все были и ждали пока придешь ты твое место было возле Сказителя что тебя не радовало. Ты всех поприведствовала и попросила прощения перед всеми ты села и косо посмотрела на Сказителя.
С—что?
Т/и—ничего.
Ч—Т/и вино будешь?
Т/и—давай.

И вот уже прошло 3 часа большая часть бухие, А ты с Чаелдом сидишь и поешь "МОЯ НЕВЕСТА ТЫ МОЯ НЕВЕСТА!!! " (ХААХХАХАХХАХАХАХХА)
Сказитель был трезвый и смотрел на все это по итогу ему надоело и он встал и за стола.
С—извините Царица но мы с Т/и пойдем.
Т/и—куда?????
Сказитель лишь взял тебя за руку и потащил пока чаелд орал в след вам
Ч—КУДА МОЮ НЕВЕСТУ ЗАБРАЛ?! 
Сказитель лишь на это закатил глаза и пошел с тобой дальше.
Т/и—пусти!
С—нет.
Т/и—Да!
С—тебе нужно проспаться.
Он взял тебя на руки и потащил к себе в комнату потому что она была ближе, он кинул тебя на кровать.
С—спи.
Т/и—какой спать?
С—такой, не хватало чтоб ты меня еще изнасиловала.
Ты бы что-то возразила но ты уже спала, Сказитель накрыл тебя одеялом а Сам сел за рабочий стол проверять документы.

_на утро_
Т/и—емааа голова болит...
С—пить не надо было. 
Т/и—белка походу...
С—ты меня белкой называешь? —говорил Сказитель протягивая тебе стакан воды, который ты приняла и выпила всё.
С—бухать не надо было.
Т/и—чо вчера было? И почему я у тебя в комнате?
С—ну во первых: ты с Чаелдом пела ты моя невеста так же чуть в дёсна вы не долбились.
А во вторых:до твоей комнаты надо было дальше идти а ты орала как дура.
Т/и—.........Убейте меня..
С—пхпхп
Т/и—я под землю щас провалюсь...
С—сама виновата)
Т/и—отстань я дальше спать.
Гаврила ты кинув в него вторую подушку.
С—афигела?
Сказал Сказитель положив вторую подушку на место удивительно что он не дал сдачи.
Ты уже спала и этот гений лег рядом (пизда ему потом) вы так спали пока ты не проснулась первая и увидела перед собой лицо сказителя. Ты афигела тихо взяла подушку и сев на него сверху хотела его задушить но он проснулся и схватил тебя за руку.
С—совсем дура?
Т/и—да.
С—вижу.
Т/и—славно.
Он тебя дал подзатыльник такой что ты ашалела.
Т/и—пошел нахуй!
С—после вас.
Ты встала с него и  пошла попить воды.
С—мне тоже дай.
Т/и—ладно.
Ты налила второй стакан воды и дала его Сказителю.
С—спасибо.
Т/и—ты умеешь готовить спасибо?!
С—щас договоришься.
Т/и—мда а манер так и нет.
Ты села в его кресло и начала пристально на него смотреть, он подошел к тебе и начал на тебя смотреть типо "хули я сделал? "
Т/и—чо смотришь?
С—хочу и смотрю моя комната мои правила.
Т/и—правила своей девушке ставь.
С—Ага щас.
✭✭✭✭✭✭✭✭✭✭✭✭✭✭✭✭✭✭✭
Слов:936

за тебя убью любого (Скара и Т/и) Место, где живут истории. Откройте их для себя