задание в Инадзуме

97 3 0
                                    

Ты проснулась на рассвете тебя разбудил Чаелд.
Ч—доброе утречко
Т/и—Ага.. Чо разбудил?
Ч—у тебя так то еще одно задание а ты спишь.
Т/и—Ах да задание в Инадзуме.. 
Ч—вставай давай.
Т/и—да встаю, встаю..
Чаелд вышел из твоей комнаты а ты начала одеваться ты одела.

А прическа

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

А прическа

Ты отправилась в Инадзуму и когда ты туда прибыла ты начала осматриваться ты должна была переговорить с Яэ Мико она была твоей так сказать знакомой вы с ней познакомились когда ты только стала предвестником, но ты не знала что она тетя Сказителя

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ты отправилась в Инадзуму и когда ты туда прибыла ты начала осматриваться ты должна была переговорить с Яэ Мико она была твоей так сказать знакомой вы с ней познакомились когда ты только стала предвестником, но ты не знала что она тетя Сказителя. Ты пришла на гору Ёго и сразу пошла к Сакуре ведь ты знала где обычно находилась Яэ.
(Яэ Мико—Яэ)
Т/и—здравствуй, ты как всегда у сакуры.
Яэ—ох здравствуй дорогая я не знала что ты сюда заявишься все таки ты занята сильно обычно.
Т/и—просто задание, мне нужны персиковые пилюли и документы о том что сейчас происходит в Инадзуме и возле горы Ёго.
Яэ—хорошо, давай выпьем чаю сначала? Ты какой чай любишь?
Т/и—с Сакурой.
Вам служебници храма принесли чай и Моти с Сакурой вы кушали и болтали, на удивление вы с Яэ хорошо общались. Яэ тебе дала все что нужно на что ты поблагодорила и Яэ тебе рассказала что сейчас происходит в Инадзуме что Архонт ее лучшая подруга уже много лет не выходит из своей вечной комнаты. Ты же удивилась когда узнала что кукла сёгун сейчас все решает и что забирают у всех глаза Бога. Ты ушла к закату и так же у тебя был шикарный особняк в Инадзуме который ты купила когда была на прошлом задании и по этому ты решила жить в Инадзуме а в снежную возвращаться когда будут собрания. Ты шла и увидела возле лестницы с храма двух пареньков и путешествиницу на которую литит клинок сёгун а его удержал парниша с длинными волосами заплетеными в хвост и с Красной прядью а путижестница хотела помочь но увидев что они хорошие друзья и друг другу дороги ты взяла путершесвинецу и подхватив ее на руки поставила ее в безопасное место в дали и ты использовала Крио глаз Бога чтоб разъединить их мечи и тот парниша полетел с лестницы но ты его подхватила и поставила на землю, Сёгун же исчезла.
Т/и—словно.
(Люмин-Л)
Л—спасибо тебе не думала что ты можешь вмешаться, что ты тут делаешь?
Т/и—задание было а я смотрю я тут вовремя.
Л—да во время.
Паймон—Т/И?! Зачем помогла?
Т/и—просто увидела что вы дорожите друг другом.
Л— кстати знакомься это Кадзуха и Горо!
Сказала светловолосая девушка показывая на каждого из них.
(Кадзуха—К)
(Горо—Г)
К—здравствуй.
Г—приветик, я вижу все удевлины что ты помогла нам тогда кто ты такая?
Т/и—придвесник фатуи номер 7 Т/и Т/ф.
Горо и Кадзуха—Придвесник?!
Они насторожились на что люмин им сказала что все нормально и что ты бы не стала помогать если были бы злые умыслы на что ты просто стояла молча.
К—не думал что кто-то из предвестников будет помогать.
Т/и—ну как видишь помогла потому что вы цените друг друга.
Он удивился что ты помогаешь тем кто друг другом дорожит.
Г—Что-ж тогда ладно.
Т/и—я смотрю тут весело.
Все переглянулись и сказали одновременно
—очень..
Ты кивнула.
Т/и—Кадзуха у тебя я как вижу два глаза Бога как у меня.
К—он моего покойного друга просто сработал во время, у тебя тоже чей-то глаз Бога?
Т/и—нет все два я заработала сама.
К—ого, это удивительно.
Т/и—может быть.
Тебе предложили в знак благодарности пойти в кафе поесть данго после того вы разошлись ты пошла в свой особняк и зашла в свою комнату. Сев на кровать ты начала смотреть в окно и думать как бы твоя жизнь сложилась если бы ты не была предвестником Фатуи и если бы ты успела спасти друга.

за тебя убью любого (Скара и Т/и) Место, где живут истории. Откройте их для себя