неожиданная встреча

101 6 1
                                    

Ты шла по заснеженному городу Инадзума и думала о своем.
_ваши мысли_
Блин чо так холодно... Никогда не думала что в Инадзуме бывает так холодно ещё и ветер дует.. Чтоб его,ненавижу.

Ты даже не знаметила что врезалась в кого-то ты начала падать но тебя поймали за кисть руки не дав упасть. Ты подняла глаза и посмотрела на этого человека это был Скарамучча.
Т/и—как бы не было прискорбно заявлять но спасибо.
С— язва ты т/и, я по доброму к тебе а ты этого не ценишь. _сказал парень с усмешкой_
Т/и—да ладно.. Ты только догадался? _усмехнулась ты в ответ_
Т/и—и вообще отпусти меня.
С—как скажешь.
Он отпустил тебя и ты встала на ноги. Ты посмотрела с холодом на Скарамуччу и спокойно задала вопрос.
Т/и—что ты здесь делаешь?
С—по делам приехал.
Т/и—ммм.. Ясно.

Ты уже бывало хотела уходить но он взял тебя за запястье тем самым остановив тебя. Его рука была теплой в отличии от твоей холодной руки. Ты посмотрела на него вопросительным взглядом не понимая чего он хочет. На что ты  решила задать ему вопрос чтоб получить оправдание его действий.
Т/и—что?
С—может прогуляемся?
Т/и— С чего вдруг после нашей ссоры ты решил позвать меня погулять? Я думала тебе твоя гордыня не позволит. Оказывается сил хватило на удивление.
С— Просто интересно с тобой пообщаться, на счет этого инцидента я знаю что поступил немного как мудак. Я извиняюсь за это. Гордыня есть только у тебя, а я просто много упрямый. У меня сил ещё и не на такое хватит. 
Т/и—да ну? Похвально _усмехнулась ты_
С— ого неужели ты меня похвалила? Неожиданно _сказал он саркастично_
Т/и—ладно пошли погуляем. Всё равно скучно.
С— прекрасно значит пошли.
Вы пошли гулять в окрестностях горы Ёго, там было озеро которое освещал голубо-фиолетовые молнии в воде. Ты смотрела на это орезо с удивлением что оно не замерзло. Скарамучча заметил твое восхищение и интерес на что он ответ взгляд, хотя он понимал где-то в глубине души что это наверное даже мило в какой-то степени. Наверное он так считал потому что никогда не видел тебя такой. Он даже не мог представить что вместо грубой девушки которая всех сверлила холодным взглядом может быть добрая или улыбчивая девушка.

Ты заметила его легкий взгляд на тебе на что ты повернула голову к Скарамучче и задала вопрос.
Т/и—что?
Скарамучча снова отвёл взгляд и тихо сказал немного стесняясь.
С—ничего всё хорошо.
Т/и—ну ладно..

Ты снова отвела от него взгляд. Ты иногда удивлялась красотой Инадзумы. Твои руки были холодные от того что на тебе не было перчаток но тебе было всё равно на этот холод. Так как ты была увлечена видом этого озера ты редко когда чему-то удивлялась или тебя что-то именно  так что-то заинтресовало. Но Скарамучча никогда не понимал почему ты всегда спокойная, можно сказать вы две противоположности. Он болиее агрессивный, грубый и выспыльчивый. А ты спокойная, холоднакровная и очень добрая хотя стараешься этого не показывать. Но со Скарамуччей вас объединяет одно, Вы оба скрываете настоящие эмоции думая что это слабость. Но это вы даже друг другу не можете рассказать. Так как боитесь показаться слабыми чего вам не хочется. Для вас авторитет на первом месте нежели чувства которые можно подавить в любой момент.

Вы продолжали любоваться этим озером в темноте, ты была восхещина этим озером так как оно было красивое но опасное. Что говорило что внешняя оболочка это не показатель добраты или прекрасного характера характера. Тебя это даже немного вдохновляло.
Скарамучча же был доволен тем что в этом месте ты можешь забыть  о проблемах и не думать о них. От этого у Скарамуччи даже появилась маленькая улыбка. В этот момент он даже хотел взять тебя за руку но он все же  переступил через себя и оставил руки срещенами на груди.

_Где-то через минут 30 уже было темно_

Дул холодный ветер и вы решили пойти в твой особняк. Пока ты шла ты подскальзнулась но Скарамучча взял тебя за руку чтоб ты не упала он отведя взгляд в сторону чувствовал какая холодная твоя рука была. Он снял с себя перчатки и аккуратно одел их на твои руки.

С—почему перчатки не одела?
Т/и—я не знала что так холодно будет. И вообще не стоило это делать.
С—стоило. Твои руки не должны мерзнуть. А то кожа испортится и за холода.
Т/и—ну ладно, спасибо. А твоим рукам не холодно?
С—обо мне переживать не нужно, мне не холодно.
Т/и—да кому надо за тебя переживать. _пробормотала ты под нос себе_
С—Вообще-то я все слышал.
Скарамучча дал тебе не сильный щелбан.
Т/и—э! Ты афигел?
С—да афигел и что ты мне сделаешь? _сказал с улыбкой скарамучча_

Когда вы зашли а твой особняк ты сняла с себя накидку, Скарамучча тоже.
Т/и—чай будешь?
С—не откажусь.
Ты пошла на кухню и сделав вам чай ты поставила чашки на стол и молча села за стол, за тобой же последовал скарамучча. Вы сидели и разговаривали о том что произошло за время пока ты жила в Инадзуме.

✩✰✰✰✰✰✰✰✰✰✰✰✰✰✰✰✰✰✰✰

ТАААААААААК ПОЛОЖИТЕ ТАПКИ, НОЖИ, АРМАТУРЫ И ПОДОБНОЕ!! я забыла совсем о фф и за дел простите! В знак искупления пишите в комментарии какие главы вы хотите которые не входят в фф может хотите главу 18+? Или какую-то реакцию? Напишите в комментарии и потом я напишу отдельную главу по вашему запросу.
А на этом все если не жалко составьте звездачку♡
Слов:908

за тебя убью любого (Скара и Т/и) Место, где живут истории. Откройте их для себя