Утром когда Хан проснулся, он решил поразить всех и одел это :
И спустился на кухню.
Х: доброе утро, мам можешь дать мне Ёнджуна в часть охраны.
Мх: Хани ты так принарядился
Х: да это из-за того что все узнали что я ХАН Джисон, и еду я на машине
М: хорошо. Ёнджун иди сюда!
Ё: да Миссис Хан
МХ: ты с сегодняшнего дня Личный охранник Хана.
Ё: хорошо
Ё: ну что Хан пошли?
Х: агаОни пошли и сели в чёрный ламборджини
И направились в школу.
Когда доехали Хан вышел из машины и его сразу все окружили. А он так испугался что прижался к руке Ёнджуна, и если бы не тот то Хана уже раздавили.Ё: праваливайте все с дороги! Госпадину Хану нужно пройти!
Х: Ёнджун можно было и не так официально, - сказал шопотом Хан
Ёнджун проводил Хана до класса и вернулся к машине ждать когда же Хан закончит уроки.Хан зашёл в класс.
Йеджи : почему ты не говорил что из семьи Хан?
Арин: да!
Х: а должен был? Вы показали свои ностаящии лица, вам всем нужны только деньги не подходите ко мне!
..........Х: привет Феля
Ф: привет. Кажись Госпадин Хан всё таки решил показать своё настаящее личико?!
Х: ой ну да
Все в классе начали перешоптыватся про него и Минхо .Йеджи: если бы он сказал, кто он на самом деле, то я бы его уже давно завоевала.
Арин: сейчас он с моим Минхо будет замуж выходить!Хана последними слова очень разозлили, так что он подорвался с места, пришёл к этой девке и схватив за волосы сказал.
Х: слушай сюда шлюха последняя! Минхо мой и твоим не был и не будет! Если ещё что-то про нас двоих скажете я вас на куски порежу и дам своей собаке! Понятно!?
Отпустив волосы, Хан сел на место. Потом в класс пришёл Чимин
Ч: ого не думал что ты их сын.....
Х: слушай уйди! Тебе тогда мало было? Когда мой Минхо тебя побил да так, что тебя скорая увизла!
Ч: ах ты...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
" Брак По Расчёту "
FanfictionИстория про Хан Джисона, который жил обычной жизнью. Но встретив Бан Кристофер Чана, его жизнь изменилась на 360° История по Минсонам)