В ролях появился ещё один персонаж .:
Хван Хенджин.
20 лет.
Любит добиваться своего.
Сын главаря компании Хван- Хван Ын Ёпа. У которого по номерам комнаия на 1 месте. Приходит в школу Джисона, просидеть пару уроков.Утро: Минсоны проснулись. Пошли умылись и оделись.
Джисон решил поразить всех своим видом поэтаму надел секси одежду...М: не слышком ли открыто бельченок?
Х: хм... Не думаю, сойдёт.
М: ладно пошлиОни сели в машину и поехали в школу. На пороге он увидел Феликса который бежал к нему, а он маленькими шажочками пошёл к нему на встречу.
Ф: Ханиииииии!
Х: Феликс! Привет!
Ф: м-да вижу ты совсем ку-ку.
Х: хммм есть такое.
Ф: ладно пошлиПо дороге в класс они беседовали и Хан случайно врезался в кого-то потомучто Феля его толкнул . И тот человек в которого он врезался упал на пол, а Хан на него.
Х: ой извините.
? : ничего красавица, всё хорошо.
Кладя руки на ягодици Хана сказал незнакомец.
Х: слушайте отпустите, я уйду, мне на урок пора.
? : а нет. Я тебя сам понесу, номер класса?Поднимая Хана с пола и беря на руки сказал незнакомец.
Х: эй отпусти!
? : ой успакойся уже, я тебя просто до класса доведу, не бойся.
Х: отпусти я сказал! Феликс.... Где он?!
? : ууу друг тебя бросил, какая жаласть. Так номер класса скажи, а-то не отпущу.
Х: 42
?: окейОн повёл Хана на руках в класс, все их фоткали, а незнакомец был рад.
Их пофоткали, потом начали выкладывать в соц сети. И внизу писать типо: смотрите, Хан Джисон только 2 дня назад женился на Ли Минхо, а теперь на руках его несёт какой-то незнакомец. Вот себе культура. Изменить мужу во 2 день? Ужас!Хан прятал лицо но когда услышал щелчок камеры тихо сказал.
Х: о нет...
? : что не так?
Х: нас сфотографировали! А если в соц. сети опубликуют!?
? : так что плохого ?
Х: он может увидеть.!
? : он - кто?
Х: мой.. Муж.
? : о так ты ещё и женат?
Х: ну да.... 2 дня назад женился....
? : понятно. А кто твой муж?
Х: Ли Минхо, - безчувственно сказал он.
? : мммм.... Понял
Х: ты не удевлен?
? : нет. Ты такой красивый что сам Ли Минхо тебя замуж забрал, не суть.. А ты....
Х: я сын владельца компании Хан.
? : дошли
ВЫ ЧИТАЕТЕ
" Брак По Расчёту "
FanfictionИстория про Хан Джисона, который жил обычной жизнью. Но встретив Бан Кристофер Чана, его жизнь изменилась на 360° История по Минсонам)