Прошло примерно 20-30 минут и они уже возле дома Чана. Они вышли из машины и Чан взяв Хана под руку повёл в дом.
Там Хан увидел уже знакомых людей.[Мч, Мм - мама Чана и Минхо]
[Пч, Пм - папа Чана и Минхо]Х: Мистер и Миссис Ли? Здравствуйте.
Мч:ой здравствуй милый). Чан, а кто это?
Ч: мам, пап, это мой друг, он не на долго останется у нас
Х: но Чан...
Ч: Хан это не обсуждается. Ладно мы пойдём ко мне в комнату.Чан и Хан пошли в комнату Чана .
Х: почему не сказал что ты сын миссис и мистера Ли?
Ч: а, ну забыл. Слушай я хочу подружиться с тобой, ты не против?Х: что ты! нет конечно! я даже рад!
Они общались примерно 10 минут, но тут в комнату врывается Минхо.
Минхо: слушай старик... А это кто?
Чан: о Минхо это мой новый друг
Минхо: может хватит каждые два дня подряд своих друзей к нам домой нести?
Чан: уффф. Тебе что-то надо было?
Минхо: уже нет.И Минхо ушёл из комнаты
Чан: ты прости его, просто он не любит когда домой приходят люди..
Хан: я понимаю) если мешаю, могу уйти
Чан: нет что ты)Хан был рад что у него есть новый друг. Это был его 2 друг. Конечно же он рад.
Они веселились и тд. но дело дошло до того что они начали бить друг друга подушками. Потом пришла мама Чана .Мм: ой я вам не помешала?
Ч: нет мама, всё хорошо
М: Чан я пришла сказать чтобы вы спустились и пришли есть.
Ч: да хорошо сейчас будем.Мама чана ушла.
Ч: Джисон, пошли.
Х: Чан, я не хочу!
Ч: ещё как хочешь, идём!Чан так долго уговаривал Хана, но бестолку. Как вам идея понести его на руках, а? Правильно, Чан так и сделал. И это было так неожиданно для Хана что он обхватил руками шею Чана .
Х: аааааааа аа! Чан что ты делаешь?! Отпусти!
Ч: нет)Чан понёс его до столовой, и опустил его возле двери. Хан увидел грозный взгляд Минхо. Чан взял Хана за руку и посадил рядом со собой.
Мм: а что вы так долго?
Ч:да особенно ничего. Просто Хан не хотел идти, пришлось нести на руках
М: *шепотом* ну как и всех остальных
Ч: ты что-то сказал?!
М:нет!То что сказал Минхо, Чан услышал, и был очень зол. Потом они поели и Чан взял за руку Хана и повёл в свою комнату. Пока они уходили Хан успел только крикнуть:
Х:спасибо за ужин!
Пока они шли у родителей и Минхо был серьёзный разговор.
Мм: Минхо, а если бы Хан услышал?!
М: да мне нахрен не интересует этот Хан.!
Пч: Ли Минхо! Как ты смеешь вырожать свои эмоции такими словами при матери!?
М: да как будто она этих слов не знает!
Пч: Ли Минхо!М: Ладно.! мам, пап вам что Чана не жалко?! Сколько можно?! Каждый раз он привозит сюда левых людей которые являются его новыми "друзьями" ! Они ему врут, а он каждый раз верит. Они являются его друзьями лишь на день, берут денег и уходят! Вам что Чана не жалко? Я не хочу видеть, как он днями ходит грустный по дому, пока не найдёт себе нового друга! Они всё время притворяются !
Ч: не думаю что человек которого изнасиловали будет притворяться.
В зал зашёл Чан.
Мм:что? Где Хан?
Ч:мам Хан сейчас спит. И да, его изнасиловали!
М: как ты знаешь? Опять он ска...
Ч: нет. Я был там и видел.Конечно Чан соврал что видел. Но если бы сказал, что увидел человека сидящего в чёрном переулке без одежды и плача, то, точно, Минхо бы набросился на него, говаря мол Хан ему соврал
Всё стояли в шоке
Мм:ох бедный мальчик.
Ч: ему сейчас и физически и морально плохо. Поэтаму Минхо, будь добор общайся с ним мягко.ПожалуйстаМ: ого сам Бан Кристофер Чан просит что-то у меня. Прости, но я скажу - нет.
Ч: ладно, тогда просто не общайся с ним.
М: о хорошо, это я могу. Ладно, я к себе в комнату. Спокойной ночи всем.Минхо ушёл.
Ч: ладно я тоже пойду. Пока
Чан пошёл в комнату и увидел как мило Хан спал, и не хотел его будить, поэтаму надел пижаму и улегся рядом с ним. Хан чувствуя этого обнял Хёна, а он его. И так в обнимку уснули наши Джичаны.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
" Брак По Расчёту "
FanfictionИстория про Хан Джисона, который жил обычной жизнью. Но встретив Бан Кристофер Чана, его жизнь изменилась на 360° История по Минсонам)