Ч: ах ты
Он хотел ударить Хана кулаком но тот увирнулся и этот кулак попал в Феликса.
Х: ах ты сука!
Хан встал и начал быть Чимина! У него сломался нос, ребро, и было много синяков.Х: будите знать как со мной связаться!
Все в классе....да что в классе только, вся школа боялась Хана.
Хан просидел уроки вместе с Ликсом и когда они выходили из школы на его телефон пришёл звонок от мамы.Разговор:
- хани.
-да мам
- мы с папой примерно на 3 дня не будем дома, поэтаму ты будешь жить у семьи Ли. Минхо об этом знает уже, и придёт тебя зобирать.
- окей хорошо.
Звонок завершонФ': что случилось?
Х: родители пошли по работе куда-то и поэтаму меня Минхо сейчас забирает и мы идём к ним домой пока моя семья не придёт и я не пойду дамой.
Ф: а, ну ладно тогда я пойду, пока
Х: до встречи .Когда Феля ушёл сразу же пришёл Минхо.
М: садись принцесса
Х: что за нежности? -, садясь в машину сказал Хан.
М: Да просто так
Х: хах, ну что едем?
М: Да поехали !Они приехали в ресторан.
Х: зачем мы тут?
М: идём - идём)
Минхо провел Хана к очень красивому столу. Стол был украшен свечами, по середине были цветы, и бокалы шампанского со стейком.Х: Минхо, зачем всё это?
М: просто хотел порадовать своего бельченка) Ешь.
Х: Минхо, ты меня пускаешь!
М: ни надо пугаться)Они начали есть, и через 20 минут Минхо начал разговор.
М: Хан, я не просто так тебя сюда привёл.
Х: Я так и знал!
М: хах, не прерывай, ладно?
Х: Хорошо.М: Хан, я очень долгое время отрицал свои чувства. Но понял что мы созданы друг для друга) Хан, я люблю тебя) Я очень рад, что тогда Кристофер нашёл тебя, и привёз к нам домой. И я очень сожалею, за всё, что говорил тебе ранее. Может у меня не очень хорошо получилось объяснить всё, но я люблю тебя. Очень! Ты.. Без тебя я никто! Хан Джисон, согласны ли Вы, во время нашей свадьбы, выйти за меня по настоящему, а не по контракту)?
У Хана потеклы слезы.
Х: боже.. Минхо!
Он встал и обнял его.
М: ну же бельченок, не надо плакать)
Х: Минхоооо~~~я тоже тебя люблю! Очень сильно! Я согласен!Они поцеловались)
Так прошли дни и настал день свадьбы
Утро у семьи Хан :
Мх: Хани~~ вставай
Х: зачем мааа
Мх: как зачем? сегодня твоя свадьба.
Х: ой бляя забыллл!
М: иди готовься
Хан пошёл умываться, почистил зубы, сделал причёску, оделся и пошёл на кухню.
Х: ма я готов!
М: хорошо, подождём пока придёт семья Ли, ты иди посиди немного.
Х: Оке
ВЫ ЧИТАЕТЕ
" Брак По Расчёту "
FanfictionИстория про Хан Джисона, который жил обычной жизнью. Но встретив Бан Кристофер Чана, его жизнь изменилась на 360° История по Минсонам)