"Часть 1, Спасибо Чан ~"

1.6K 89 54
                                    

Утро 12 сентября. Хан Просыпается в 7:00 чтобы пойти в школу. У него болело всё тело из-за вчерашних избейений. И это Пак Чимин из его школы . Он учится в 12 классе. Он всегда бьёт его со своей бандой.

Джисон встал с кровати, сделал водные процидуры,оделся и спустился на кухню. Его родители работали, поэтаму на столе он увидел привычную записку от мамы.

Записка:

" доброе утро сынок. Завтрак на столе, поешь хорошо. Мы должны были сказать это раньше но скажу так, сынок мы с отцом на месяц в командировку поедем не скучай! Хорошого дня тебе)".

Родители Хана не знали что в школе его избивают.

Хан шёл в школу с Феликсом. Феля его лучший друг. И единственный друг хана.
Они дошли до школы и их конечно же встретила банда Чимина.
[ хан-х]
[Чимин-ч]
[Феликс - ф]

Ч: о ребята посмотрите кто пришёл. Белка и его друг Феля. Феликс иди в школу нaм с Хани надо поговарить
Ф: но...
Ч: хочешь проблем? Думаю что нет, так что иди в школу)
Феликс ушёл в школу, а Хан остался с Чимином и его бандой. Чимин подошёл к нему. Пальцем он поправил прядь волос Хана за ухо.

Ч: милый как ты?
Х: ч.ч.что тебе надо...?
Ч:ох золодце особенно ничего, тебя.
Х:что?!
Ч: ох, слушай, мы развлечемся с тобой сегодня по другому) удачи милый.

Хан стоял в  шоке.
Остальные все уроки проходили мирно, без выходок Чимина.
Когда уроки закончились  Хан вышел из школы. Но не тут то было.

К нему подошла банда Чимина и схватив за руки понесла в тёмный прерулок. Там Хана начали раздевать. Он пытался збежать но бестолку. Хана изнасиловали и оставив там ушли.

Хан плакал. На его плач пришёл  парень, лет 25-26. Он подбежал к Хану и полон сочувстивем в глазах спросил

?: эй ты как?
Он хотел протинуть руку Хану но тот испугался и закричал :

Х:пожалуйста не трогайте меня!
? :не бойся меня, я тебя не трону, наоборот я хочу тебе помочь. Не бойся меня
Х:вы меня точно не троните?
? : да, не переживай. На вот тебе одежда. Оденься и мы пойдём ко мне в машину.

Хан оделся и они вместе с этим человеком пошли к машине.

? : а кстати я забыл представится. Я - Бан Кристофер Чан, можно просто Чан или хён.
Х: я Хан Джисон, можно просто  Хан. Спосибо тебе ещё раз.
Б: да пожалуйста, а кто это были.?

Х: это были старшеклассники из моей школы, они меня всегда избивают, а сегодня....
Ч: ох, мне так жаль. Ладно ты поживёшь некаторое время у меня! И отказы не принимаются! Твои родители не против будут надеюсь.

Х: да всё хорошо, они на месяц в командировку ушли..
Ч: ясно)

Чан и Хан ехали на машине Чана к нему домой. Чан был очень богат и у него был брат Ли Минхо. Они жили с родителями. И у них разные фамилии потамучто у Чана фамилия мама, а у Минхо папы. Это была всем известная семья Ли. Но Хан не узнал Чана.


 " Брак По Расчёту " Место, где живут истории. Откройте их для себя