После этого девушка просто встала и взяв куртку уже направилась к выходу как её остановил Кощей.
К: мелочь, ты куда это?
М: домой-сказала грубо девушка.
К: почему?
М: не забивай себе голову этим.
К: ладно-тяжело вздохнув сказал он-пацаны! Проведите кто то малую, по братски.
М: я и сама дойти смогу, мне нянька не нужна.
З: я могу.
К: о! Спасибо Зима!
Делать было нечего, пришлось согласится, настроения спорить у девушки не было. Выйдя из здания они стали медленно идти в сторону дома Миланы, шли они молча пока Зима не решился прервать эту тишину.
З: вижу настроения у тебя херовое.
М: мг.
З: ладно, так и знал что пригодится-парень засунул руку в карман своей куртки и вытянул от туда небольшую бутылку водки-выпьем?
М: ого, не думала я что ты такой алкаш-улыбаясь сказала девушка.
З: так будешь или нет?
М: буду.
З: капец алкашка...
М: ц, пошли ко мне? Кощей либо поздно вернётся либо вообще не придет.
З: как скажешь.
Весь оставшийся путь они разговаривали на разные темы, иногда кидались в друг друга снежками, да и в общем то дурачились как дети. Через минут 15 они ужу были в доме, раздевшись они пошли на кухню, включили музыку, девушка достала из серванта две рюмки и поставила их на стол.
М: и снова седая ночь!
З: и только ей доверяю я!
М: знаешь седая ночь!
З: ты все мои тайны!
Они пели и танцевали во всю пока на домашний телефон кто то не позвонил, девушка сразу как услышала побежала к телефону, взяв трубку она сказала
М: ало?
К: Мил, я сегодня у девушки своей остаюсь, ты не против?
М: да нет, иди.
К: спасибо мелкая, извини если разбудил.
Посмотрев на часы девушка поняла что сейчас 2:49, ей повезло что телефон очень старый и иза этого плоховато работал, если бы он хорошо работал брат бы сразу заметил что девушка находится не в трезвом состоянии. Положив трубку она вернулась обратно к Зиме.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Котенок /Турбо и Т/и
Randomсестра кощёя, встречаеться с турбо И тут я увидела своего брата, лежащего на асфальте, побитого, плачущего, но моего брата, моего родного, самого любимного братика ___________________________________ Т- будешь ходить со мной ? Т/и- встречаться пр...