Я блять не понял, чё тут происходит ?

337 8 0
                                    

Т: не строй из себя дурочку.

М: а... А я это... Я вспомнила что я забыла газ закрыть и окно выключить.

После этих слов след девушки простыл а сама она побежала в ванную, закончив с утренней рутиной девушка вышла. У двери Милана чуть не столкнулась лбами с Турбо который направлялся в ванную.

"Что то приготовить надо"-подумала девушка.

М: ВАЛЕР!!!

Т: ЧЁ ТАКОЕ, МЕЛКАЯ???

М: ЧЁ ХАВАТЬ ГОТОВИТЬ?

Т: БЛИНЧИКИ!

М: ХОРОШО!!

Зайдя на кухню девушка принялась за готовку, когда блинчики почти были готовы из ванны вышел Турбо.

Т: Мил, может объяснишь что у вас там с Жёлтым, м?

М: ничего, дружили мы, но походу недолго, спасибо тебе ещё раз.

Т: сегодня у нас сборы, тебе нужно пойти, там будет Кощей, расскажем ему и решим что делать, ясно?

М: за ясно еб...

Т: Мила, я понял.-не дав договорить сказал парень.

М: умничка.

Т: умничек...

М: поняла.

Обое залились смехом.
К этому времени девушка уже сделала чай и поставила блинчики на стол, закончив с завтраком Мила помыла посуду за двоих и пошла собираться, немного она выучила когда примерно сборы. Переодевшись девушка вышла в коридор где её ожидал Турбо.

Т: ещё долго?-не успев заметить девушку сказал Турбо.

М: я уже.

Т: а зачем так вырядилась?

М: просто, давай без лишних слов?

Т: какие мы деловые, вы посмотрите-скорчив голос сказал парень.

Накинув куртки пара вышла на улице, конечно же ни Милана ни Турбо не смогли долго идти молча так что их смех был очень хорошо слышен на тихой улице, пару раз Мила всё таки валялась в сугробе, за что конечно же старший получил свою порцию пиздюлей. Дойдя до базы пара зашла внутрь.

К: Мил?

М: привет, слушай, тут такое дело... Я дружила с Жёлтым, главным Дом-быта, короче там долгая история, но если вкратце то он послал какого-то мужика за мной, если бы не Турбо я бы уже валялась бы где то за углом...

Котенок /Турбо  и Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя