1. Злючка

1.2K 23 3
                                    

  13:29. Осенний, пасмурный день печалил еще сильнее, чем недавно узнанная новость.
Ты шла домой из больницы смотря вниз, но вдруг в кого то врезалась.
- ой, извините пожалуйста, - сказала ты даже не поднимая головы.
? - опаа, а че это ты на дорогу не смотришь, красотка?)
- плохой день. - ответила ты, наконец то подняв голову. рядом стоял парень, довольно крупного телосложения, смотревший на тебя с улыбкой, но все же с неким непониманием.
? - я турбо, а тебя как звать?
- что? турбо? странные нынче имена пошли..
т - турбо - это кличка, зовут меня валера.
- ахаха, кличка? ты что, собака?
т - воу, воу, слова подбирай, красотка.
- цц, боже..дак почему турбо то?
т - группировщик я.
- аэ..мне стоит бояться?
т - дуреха? я не такой. давай провожу тебя? пообщаемся.
- хах, ну пойдем)
  Вы с этим парнем шли до твоего дома,
болтая, шутя, веселясь. Оказалось, что у вас много общего. Валера состоял в группировке "Универсам". Он рассказал, что там вообще происходит, чем занимаются группировщики. Тебя это не удивило, ведь ты жила в Казани с младенчества, и с самого детства тебе твердили про группировки, но в возрасте 16-ти лет ты по несчастью потеряла родителей. Они попали в жуткую аварию, оба скончались на месте происшествия. Это был переломный момент в твоей жизни, после произошедшей вся твоя жизнь пошла наперекосяк.
  - ну расскажи о себе что-нибудь?
т - а что рассказывать, звать меня ты знаешь как, мне 18 лет, в группировке старший, есть лучший друг - зима.
- то труба какая то, то зима..я конечно слышала, про группировки, но чтобы там были такие странные клички, нет..
т - не труба, а турбо..
- да мне все равно, будешь трубой, ихихихи.
т - ах так, ну значит ты будешь, злючкой
-  это еще почему??
т - ну ты злючка, трубой меня называешь, еще и грустная была..почему к стати?
- а...блин, я уж я забыла, - сказала ты, вновь погрустнев.
т - дак что такое случилось то, злюка?
- да неважно..вот мы и пришли, вот мой дом.
т - ну ладно, номер дашь, злючка?)
- ооой, ну хорошо. записывай, труба!-ты продиктовала парню свой номер телефона и тот довольный приобнял тебя и поспешил уйти в противоположную от твоего дома сторону.
Ты еще пару минут стояла у своего подъезда глупо улыбаясь, странно..
Знакома с парнем буквально 30 минут, но он уже вызывает какие то чувства. С Валерой у вас было действительно очень много общего, идти и разговаривать с ним было комфортно, страха о том, что он группировщик не было, хоть на вид парень был и грубоват, но сам по себе он довольно добрый.
   Поднявшись в своб квартиру, ты сняла верхнюю одежду, помыла руки и зайдя в своб комнату, буквально рухнула на кровать лицом в подушку. Устала. Взяв в руки телефон, ты увидела сообщение от неизвестного.

неизвестный - приветик, злюка.
ты - о, привет, труба?
неизвестный - он самый)
ты - слушай, познакомь меня со своими друзьями(((
а то у меня тут никого нет..
неизвестный - ооой, ну ты придумала..
ты - ну пожалуйста..
неизвестный - а чего, мне тебя как свою девушку представить?)
ты - захотел! как подружку.
неизвестный - ох..ладно, я запомнил где живёшь, так что к 17.00 будь пожалуйста готова, зайду за тобой.
ты - спасибо большое!!!!!!
   Ты записала парня в контакты как "трубочка". Взглянув на часы, время было 15:42, у тебя было чуть меньше полутора часа, поэтому ты ты пошла помыла голову, сделала укладку, накрасилась и выбрав наряд, оделась и села ждать.
В 17:02 тебе пришло сообщение
трубочка - выходи, злюка!
ты - ого, а ты пунктуальный, уже лечу)
   Ты надела куртку, ботинки, вышла из квартиры, закрыла ее и побежала вниз. Выйдя из подъезда, ты увидела сидящего на лавочке парня, который курил.
- фуу, гадость.
т - хаха, злююючка, а ты попробуй. - парень протянул тебе сигарету.
- убери, нельзя мне.
т - а чего такое, мама с папой запрещают? вроде взрослая уже?)
- кхм..- глаза тут же намокли. Тема про родителей сразу же протирала на слезы.
т - эй, злючка, ты чего..
- понимаешь ли, умерли у меня родители, полтора года назад.
т - ахереть..прости пожалуйста, - парень выкинул тлеющую сигарету и подойдя к тебе обнял.
т - прости, прости, я не знал..
- да я понимаю, что не знал..Ладно давай пойдем уже куда-нибудь?
т - пошли, пошли, раз уж ты хотела познакомиться с кем-нибудь, то пошли на нашу, так сказать базу?
- пойдем)
   Ты направилась вслед за парнем, шли вы недолго, остановились у какой то двери, ведущей видимо в подвал..
- а что у вас "база" в подвале?
т - ну как сказать..короче, типо да!
- "короче", "типо", ну и словарный запас у тебя конечно.
т - ойц, злюка. идем давай!!
  Парень открыл дверь и жестами показал, чтобы ты проходила. Зайдя в одну дверь, перед тобой предстала еще одна.
- да сколько тут еще дверей?!
т - только эта))
   Валера зашел в помещение, ты шла буквально за ним. Ты шла и смотря по сторонам, видела как какие то парни, спарингуют на ринге, некоторые бьют груши, а остальные просто сидят, курят, выпивают.
т - АДИДАААС, - на крик Валеры откликнулся мужчина с симпатичным голосом.
? - опаа, турбо, а это че за красотка с тобой? девушка?
т - подружаня моя) вот, с вами захотел познакомить!
? - аа, ну понятно))), - мужчина подошёл к тебе и протянув руку сказал :
? - меня Вова звать, по погонялу - Адидас старший. Приятно познакомиться ;)
- меня т/и..приятно.

Любовь на полгода/ТурбоМесто, где живут истории. Откройте их для себя