4. - "Ну дурак..Не стоило!"

652 20 2
                                    

- Аэаэаэа.., - неловкая ситуация..Ты сильно замешкалась и не знала куда деть взгляд, а вот парень наоборот - пристально смотрел на тебя.
Т - Ну и чего мы замолчали?) - старший сказал жто с усмешкой.
- Ну, а что говорить, раз уж ты все слышал..- не став врать, не став ничего придумывать, ты просто выпалила это.
Т - Ох, злючка..Ты конечно очень крутая, красивая, но.. - повисло неприятное молчание. Было ощущение, что девушка парню вовсе и не понравилась, а как же тот поцелуй на набережной..?
- Но..? - прервав молчание, ответила ты робко.
Т - Но не кажется, что слишком рано? Мы знакомы 3 дня от силы.. Думаю нам стоит побольше пообщаться, узнать друг друга. - естественно ты все это понимала, и знала, что так и надо сделать, что так лучше, но после слов турбо в груди что то неприятно защемило.
- Конечно, я все понимаю, я абсолютно поддерживаю твою точку зрения, я бы и не надеялась сейчас на что то большее, нежели дружба.
Т - Какая же ты все таки классная! Я рад, что ты появилась в моей жизни)- Валера подошёл к тебе и крепко-крепко обнял.
- Спасибо! - сказала ты, параллельно смотря на часы. Время перевалило уже за 23 часа вечера.
- Я думаю, что тебе пора идти..Время уже поздно.
Т - А да, - парень взглянул на часы и удивлённо вскинул бровь, - конечно, мне пожалуй пора..
Ты жестом показала в дверной проем, тем самым говоря, чтобы парень проходил в коридор. Тот так и поступил, а ты двинулась вслед за ним.
Одев куртку и обувь, немного потоптавшись, старший раскинул руки для объятий. Не медля, ты нырнула в объятия. Постояв так пару минут, Валера отсранился и вышел из квартиры. Закрыв дверь на замок, ты пошла в свою комнату и сев на диван, стала выбирать, чтобы такое посмотреть..

***
Просмотр фильма не удался, ведь мысли вновь пожирали тебя изнутри. Пока ты лежала глядя в потолок, тебе пришло сообщение.

трубочка) 02:38
- эй, злючка, ты чего не спишь?
Сразу взяв в руки телефон, ты зашла в чат с парнем и стала набирать сообщение.

т/и 02:38
- да не знаю, опять думаю обо всем, уснуть не могу..

трубочка) 02:39
- ну давай поболтаем немного, отвлечешься))

т/и 02:40
- конечно давай!

Вы довольно долго переписывались, на часах уже было 4:49. В сон клонило жутко, желание общаться дальше тоже было огромным. Но сон взял свое. Буквально, когда ты набирала новое сообщение парню, тебя вырубило.

***
Проснулась ты поздно, 14.23., тк как вчера долго не спала. Захотев зайти в телефон, тот не включался.
- Аа..Видимо сел все таки. - после этих слов ты взяла зарядку, подключила ее и стала включать телефон. Наконец сделав это, ты увидела аж целых 8 сообщений от турбо.

трубочка) 4:50
- эээй, чего ты там так долго печатаешь???

трубочка) 4:55
- злюка..мне уже страшно..что ты там пишешь ;(

трубочка) 5:03
- т/и, это уже не смешно!

трубочка) 5: 12
- уже 22 минуты прошло......

трубочка) 5:26
- ааа, я кажется понял!
- ты чего то печатала и уснула со включено телефоном!!!

трубочка) 5:30
- ну и я пойду тогда

трубочка) 5:34
- сладких тебе снов, злючка 💋

*Писал, ждал, "сладких снов", поцелуйчик, как же мило...* - пронеслось в твоей голове.
- Бррр, че это я ..ААА! НУ ДА, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО, ЧЕ ЭТО Я.

***
Вот он как будто чувствует. Время было 18.38, ты страдала от скуки, и как раз тебе написал он.

трубочка) 18:38
- привет, злюка) ты свобода сегодня, планов никаких нет?)

т/и 18:39
- приветик, труба! планов нет..а есть какое то предложение?

трубочка) 18:39
- да, есть. предлагаю тебе со мной и универсамом в дк сходить))

т/и 18:40
- заманчиво..ну погнали ;))), а во сколько?

трубочка 18:41
- в 19:30 чтоб была готова, я буду ждать у подъезда!

Тут же подскочив ты побежала собираться.

***
Вы танцевали, пели и тд. в общем - отдыхали. Было круто.
И тут начался медляк..Валера нисколько не робко подошёл к тебе и протянув руку, спросил :
Т - Злючка, потанцуем?)
- Ты лишь кивнула головой и тот сразу же притянул тебя к себе.
Ты кружились прямо в такт, со стороны это было невероятно.

***
После танца к вам подошли какие то парни, видимо из другого круга, ведь старший сразу же завёл тебя к себе за спину.
Нн - Опааа, а че это сам турбо с какой то вафлершей крутится?)
Т - Ты слова ты пребереги, а то хернб всякую несёшь. Не вафлерша она никакая, с чего такие выводы вообще?
Нн - Ну ты посмотри как она одета..Как шлюха!
Т - Ну и зря же ты это сказал. - тут же замахнувшись ответил Валера. Парню с другой группировки он попал прям в нос, раздался хруст, сломал походу..
Ну естественно завязалась драка. Как ты запомнила, Вова Адисас подошёл к тебе и взяв за руку, отвёл от этого побоища.

***
- Ну дурак..Не стоило! - сказала ты, обрабатывая рассеченные губу, скулы и бровь парня.
Тот слегка прошипев сказал :
Т - Чщщщ..щипит!
Ты тут же подула на ранку.

Т - Еще как стоило. Колик совсем берега попутал! Я не позволю называть тебя вафлершей!
После этих слов на душе резко стало тепло, а на лице вылезла глупая улыбка.

Любовь на полгода/ТурбоМесто, где живут истории. Откройте их для себя