6. "- Как ты, крошка?"

600 25 3
                                    

Проснулась ты от дикой боли в ноге. Открыв глаза, от слишком яркого света, ты вновь их закрыла. Но все же переборов себя, ты осмотрела комнату. Это была больничная палата. Что ты помнила? Дак это все, но ровно до того момента, как вы катались по трассе.
Взглянув в сторону двери, там ты увидела спящего на стуле, никого иного как Турбо.
- Турбо..,- ты была в очень слабом состоянии, рассудок все еще туманило, поэтому выдавить из себя слова получилось очень тихо. Но достаточно для того, чтобы разбудить парня.
Т - Т/и..? Проснулась, господи.., - обеспокоенный парень тут же подорвался и подлетел к твоей кровати.
Т - Как ты, крошка? Как нога? - глаза Валеры метались туда сюда, по его лицу было видно, что ему больно видеть тебя в таком состоянии. Синяки, ссадины, и как оказалось сильный ушиб ноги.
- Я..я нормально, нога болит.. А как Вахит? Он жив?!
Т - Тьфу ты!, - воскликнул парень - конечно жив! Он очень хорошо отделался, его просто обработали малек. Это тебе сильно перепало..
- Фух..Слава богу.
Т - Я с ним поговорил..Он мне рассказал почему ты убежала из ДК. 
- Оу..это..ну..вообщем да. - ты не знала, что сказать, ведь тебе казалось, что парень сейчас тебя осудит, накричит, уйдёт..
Т - Т/и, у меня с Алиной ничего нет!
(P.s. - Алина эта та самая девушка, с которой Турбо обнимался в ДК.)
Т - Я на самом деле и не знаю как объяснить свои действия, честно, не хотел.
- Ладно, Валер, давай не будем о плохом. Хаха.
Т - Хорошо, кроха..Ты кстати когда успела покрасить волосы?! Тебе очень идет..- парень потянул руку к твоим волосам, но ты легонько отпрянула.
- Перед тем как в ДК пойти..
Ты посмотрела на удивлённый взгляд старшего, на то, что ты от него отодвинулась.
Т - В чем дело, т/и? Ты обиделась на меня?
- Нет, просто не люблю когда трогают мои волосы. - это было действительно так, волосы ты разрешала трогать только самым близким людям, когда они еще были.
Т - Ладно..Я думаю, мне пора.
- Стой. Когда меня выпишут отсюда?
Т - Врач сказал, что тут тебе придется побыть в районе 3 дней.
- Ахереть. - Да, как бы 3 дня немного, но все таки сидеть тут, в тусклой больнице, в одиночку как то не очень...
Т - Не волнуйся, я попытаюсь скрасить эти 3 дня. Я завтра еще приду! Если конечно ты не против.
- Ну приходи. Ты прав, мне тут вправду будет скучно одной.
Т - До завтра, кроха. - парень наклонился к тебе, поцеловал в макушку и поспешил покинуть палату.
Как только Валера вышел, по твоей щеке тут же скатилась одинокая слеза. Ты понимала, что не безразлична ему, он не безразличен тебе, но..Жизнь ему портить не хотелось.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 20 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Любовь на полгода/ТурбоМесто, где живут истории. Откройте их для себя