Парень не спеша отстранился. В его глазах была видна растерянность и явное удивление. По всей видимости, тот ожидал, что ты отвергнешь его, но этого не произошло.
Т - А..Прости, пожалуйста..Я понятия не имею, что на меня нашло.. - Туркин отошёл в сторону и достав сигарету, закурил.
- Эй, все хорошо, - ты подошла к парню и положив свою руку ему на плечо, мило улыбнулась. - правда, все нормально)
Т - Ладно..Время уже позднее, думаю нам пора идти домой, - сказал это Валера и после очередной затяжки выкинул скуреную, почти до фильтра сигарету. - я тебя провожу, отказы не принимаю.
- Да я и не думала отказываться) - ты подмигнула парню и направилась в сторону дома. Тот задумавшись на минуту, даже не заметил, как расстояние между вами значительно увеличилось. Очухавшись, старший сразу же пошел к тебе.***
- Пришли.., - сказала ты грустно, ведь один лишь взгляд на уже родной дом навеявал грустную атмосферу. Этот дом пропитан слезами и горем девушки. - не хочешь на чаек зайти? - неожиданно для самой себя, сказала ты.
Т - Ну слушай, впринцепи можно, пойдем!
Ты улыбнулась, ведь то, что ты будешь не одна, не наедине со своими мыслями не могло не радовать.***
Т - Афигеть! Как у тебя чисто!, - парень был явно удивлен такой чистоте. Для тебя это было в порядке вещей, ведь ты любила, когла все по полочкам, все на своём месте, нет никакой пыли и грязи.
- Даа, я очень люблю прибираться..
Т - Приходи ко мне! У меня приберешься, - сказал, казалось бы в шутку парень, но смотря на его лицо было ощущение, что он не шутит.
- Хахаха, да щас, бегут волосы назад.
Т - Ну блин, а я уж по надеялся..
- Зря, зря, я не домохозяйка. Так, пошли на кухню, я поставлю чайник .
Т - Пошли, пошли!
Ты пошла на кухню, а парень последовал за тобой. Зайдя, ты поставила кипятиться чайник, а парень сел за стол.
Т - Можно вопрос? - сказал старший слишком неуверенно, скорее всего боялся спросить, что то не то..Сделать как то больно, обидно или неприятно, но все же спросил.
- Ну задавай. - от лица Валеры, тебе сразу стало не по себе, как чувствовала, что разговор будет не из приятных.
Т - Аэ..Зачем ты ходил в больницу? У тебя что то случилось? Ты болеешь.
Да. Прям в сердце. Самая больная тема для тебя, после родителей.
- Оу..Я не думаю, что сейчас готова на жто отвечать..Но не бойся, я не заразная) - попыталась ты пошутить, выходило плохо. На твоём лице читалась грусть.
Т - Извини, извини..Я больше не буду спрашивать по жтому поводу.. - Валера явно расстроился..
- Так, давай не будем о плохом..Тебе сахар в чай надо?) - ты перевела тему, и улыбнулась.
Т - Давай 2 ложки.
- Ого, а я чай без сахара пью
Т - А я сладкоежка. Сладкое очень люблю. А ты поэтому такая злюка!
- Да не злюка я! Я просто врезалась в тебя, потому что задумалась, а ты все "злюка, да злюка"((
Ты налила вам с парнем по чашке чая и так же села за стол.***
Т - А ты очень крутая, с тобой можно обо всем поговорить! Я в шоке. Очень давно таких людей не встречал. Ты прям.. прям понимаешь меня!
- Я рада)
Т - Злюка, я схожу покурить?
- Да, конечно, иди. В гостиной есть балкон. - ты ты встала из за стола, чтобы показать, где находится эта комната.
Т - Спасибо большое! - парень тут же встал и направился по указанному "маршруту".
Ты осталась сидеть на кухне. Медленно попивая свой чай, ты думала обо всем, но по большей части о этом обворожительном парне. Вроде с виду обычный, грубый, ничем не примечательный гопник, но стоит с ним заговорить..Это добрейший души человек, понимающий абсолютно все. Еще этот поцелуй.. Он был таким спонтанным, но таким нежны..Подобные мысли не давали покоя..Ты понимала, что..
- Все таки по уши влюбилась..- сказала, ты вслух, думая, что парень еще на балконе. Но вдруг из за спины послышался мужской голос.
Т - "Все таки по уши влюбилась"?
.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь на полгода/Турбо
Разное" т - турбо - это кличка, зовут меня валера. - ахаха, кличка? ты что, собака? "